МААМ-картинки

Использование магнитного конструктора «Полидрон» (2 фото)

Шувалова Юлия
Использование магнитного конструктора «Полидрон»

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей

Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности и указывает на необходимость построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

Публикация «Использование магнитного конструктора „Полидрон“» размещена в разделах

На мой взгляд индивидуализации дошкольного образования способствуют инновационные техники и оборудование. Так, например, опыт работы по развитию конструктивных навыков у детей среднего дошкольного возрастачерез использование магнитного конструктора «Полидрон» показал, что использование данного инновационного оборудование позволяет мотивировать самостоятельную творческую деятельность детей.

Использование магнитного конструктора «Полидрон»

Набор предназначен для групповой игровой деятельности.

Конструирование из элементов набора способствует развитию творческих способностей и коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность. Обучение происходит непринужденно, живо и эмоционально. Собранные модели пробуждают фантазию детей, а большие объемные формы и яркие цвета превращают обучение в увлекательную и веселую игру.

Дети начинают лучше ориентироваться в пространстве, легко усваивают такие понятия, как размер, форма, цвет, величина предметов и их отношение друг к другу.

Фото «Полидрон»

Конструктор Магнитные блоки можно успешно использовать и для коррекционной работы с детьми для развития крупной и мелкой моторики, развития познавательной активности, эмоционально-волевых качеств ребенка.

Комплектация: 20 пластиковых магнитных блоков 2-х разных цветов (10 кубиков, 6 объемных прямоугольных треугольников, 4 набора колес). Размер кубиков - 5х5х5 см.

Магнитный конструктор «Полидрон» инновационный продукт, с помощью которого дети могут одновременно познавать мир фигур, пространства и магнетизма.

Набор позволяет в игровой форме познавать процессы строительства с помощью объемных магнитных форм.

- Желтые блоки притягиваются к синим блокам, а блоки с одинаковыми цветами отталкиваются.

- Позволяет создавать движущиеся модели используя входящие в набор колеса.

Дети могут часами экспериментировать, создавая различные фигуры и конструкции.

Образовательная деятельность с конструктором обеспечивает легкое знакомство с объёмными фигурами. Развивает пространственное и абстрактное мышления. Знакомит с азами арифметики и геометрии. Погружает в увлекательный мир 3D-моделирования.

Используя магнитный конструктор «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности, мы можем реализовать основные программные задачи средней группы:

- Учить видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части;

- Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений;

- Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая другу;

- Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать;

- Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки;

- Продолжать учить сооружать постройки / конструкции, объединенные общей темой;

- Учить создавать различные модели по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

В заключении хотелось бы напомнить слова Куцаковой Людмилы Викторовны о том, что основное внимание следует акцентировать не столько на механическом обучении приемам конструирования, сколько на формирование способов действий и обобщенных способов решения конструктивных задач. При этом особое внимание нужно уделять развитию детского управляемого воображения, фантазии, творчества. Так как именно детское творчество является специфической деятельностью, свойственной именно ребенку, и считается его универсальной способностью.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников»Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Дидактическая игра по сказке «Колобок» с использованием магнитного конструктора по технике — додекаэдрДидактическая игра по сказке «Колобок» с использованием магнитного конструктора по технике — додекаэдр Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-картинками.

Использование мягкого конструктора Г. В. Урадовских в различных видах детской деятельностиИспользование мягкого конструктора Г. В. Урадовских в различных видах детской деятельности Я познакомилась с новым для меня видом конструирования в 2015 году, когда проходила обучение на дистанционных курсах повышения квалификации.

Использование деталей конструктора с различным видом соединения для обогащения навыков технического конструирования.Использование деталей конструктора с различным видом соединения для обогащения навыков технического конструирования. Цель: Развивать конструктивное мышление у детей через игру. В течении многих лет мы совместно с родителями стремились приобретать наборы.

Автор публикации:
Использование магнитного конструктора «Полидрон»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 19:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД