Лучший педагог года

Использование макетов в организации развивающей предметно-пространственной среды (16 фото)

Наталья
Использование макетов в организации развивающей предметно-пространственной среды

Согласно требованиям ФГОС и с целью обогащения развивающей предметно – пространственной среды в группе я изготавливаю макеты различной тематики. Все макеты созданы из экологически чистых материалов, абсолютно безопасны для детей, учтены возрастные, индивидуальные особенности детей, календарно – тематическое планирование.

Публикация «Использование макетов в организации развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Для закрепления представлений у детей о домашних животных был создан макет «Скотный двор», который можно использовать для разных возрастных групп в зависимости от поставленных целей и задач. В младшем дошкольном возрасте можно познакомиться, рассмотреть и поиграть с животными, а для старшего возраста предусмотрены карточки, содержащие информацию о скотном дворе.

Макет «Аквариум» предназначен для экологического воспитания детей дошкольного возраста.

В группе создан макет «Русская изба», который способствует развитию познавательного интереса к истории России, её культурным, бытовым особенностям. Отдельно мною был изготовлен макет «Русская печь» для более детальной и наглядной демонстрации особенностей быта русского народа.

В рамках реализации проекта «Мы помним, мы гордимся!», я создала макет «Зима. 1942», в котором были использованы миниатюрные фигурки солдат и модели техники Великой Отечественной войны.

Также существует практика создания макетов к литературным произведениям. В целях реализации регионального компонента ООП ДО в группе был создан макет по стихотворению пермского писателя Льва Кузьмина «Дом с колокольчиком», по сказу П. П. Бажова - макет «Серебряное копытце»

Для создания позитивного отношения к школе в подготовительной группе мной был создан макет «Школа».

На основе готовых макетов провожу беседы, НОД. Дети используют макеты в игровой деятельности, в режиссёрских играх, составляют рассказы, придумывают различные истории. На всех этапах работы дети закрепляют впечатления в продуктивной деятельности. Макеты, их наполнение, игрушки очень привлекают детей, образовательная деятельность осуществляется ненавязчиво и эффективно. Такая форма организации образовательного пространства способствует развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности, познавательной и речевой активности каждого ребенка.

Использование макетов в организации развивающей предметно-пространственной среды
Согласно требованиям ФГОС и с целью обогащения Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающей предметно пространственной среды в группе я изготавливаю Изготовление наглядных пособий для детей макеты различной тематики Все макеты созданы из экологически чистых материалов абсолютно безопасны для детей учтены возрастные индивидуальные особенности детей календарно тематическое планирование Публикация Использование макетов в организации развивающей предметно пространственной среды размещена в разделах Макеты Изготовление наглядных пособий для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда В младшем дошкольном возрасте можно познакомиться рассмотреть и поиграть с животными а для старшего возраста предусмотрены карточки содержащие информацию о скотном дворе Макет Аквариум предназначен для экологического воспитания детей дошкольного возраста В группе создан макет Русская изба который способствует развитию познавательного интереса к истории России её культурным бытовым особенностям Отдельно мною был изготовлен макет Русская печь для более детальной и наглядной демонстрации особенностей быта русского народа В рамках реализации проекта Мы помним мы гордимся я создала макет Зима в котором были использованы миниатюрные фигурки солдат и модели техники Великой Отечественной войны Также существует практика создания макетов к литературным произведениям В целях реализации регионального компонента ООП ДО в группе был создан макет по стихотворению пермского писателя Льва Кузьмина Дом с колокольчиком по сказу П
Публикации по теме:

Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группыИспользование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка,.

Использование развивающей предметно — пространственной среды в развитии интеллектуальных способностей детей «Использование развивающей предметно – пространственной среды в развитии интеллектуальных способностей детей». Современные требования к.

Аналитическая справка по результатам организации развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Вариативные модели взаимодействия педагогов и родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды в семье Вариативные модели взаимодействия педагогов и родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды для старших дошкольников.

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников Особенности формирования развивающей предметно - пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников (группового помещения,.

Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды (3–4 года) Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды (3 – 4 года) Для детей третьего года жизни является свободное и большое.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Отчет об организации предметно-пространственной развивающей среды для мальчиков средней группы ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ А «НЕПОСЕДЫ». Подготовила: воспитатель.

Построение развивающей предметно-пространственной средыПостроение развивающей предметно-пространственной среды Наименование центра активности Влияние центра активности на развитие ребенка Содержание центра активности 1. Литературный уголок Материалы.

Проект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний периодПроект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний период Проект 2 младшей группе «Зимние фантазии» Воспитатели: Кобзарь Яна Андреевна Калинова Анна Юрьевна Тип проекта: совместный, творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование макетов в организации развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 7 октября 2017 в 16:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД