МААМ-картинки

Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ»

груздева ольга сергеевна
Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования : «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка».

Публикация «Презентация „Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ“» размещена в разделах

Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель – развитие личности ребенка. А как известно, именно среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта.

«Пространство в детском саду должно быть таким, чтобы оно давало детям, не мешая друг другу, в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься разными видами деятельности (двигательной, музыкальной, познавательной, игровой, экспериментальной).

1 слайд С маркерами мы работаем 2-ой год. Я хотела вас познакомить с 2 маркерами (маркер- ширма, цветная карусель)

Основа маркера изготовлена из полипропиленовых труб. Состоит из трех частей:

К рамам крепятся полотнища из ткани и шторки, они двухсторонние и съемные, т. к. закрепляются на тесьму-липучку, что позволяет быстро и легко снять или закрепить полотна. Маркер имеет прозрачные карманы и пристроченными к нему полосами тесьмы-липучки Эту секцию можно использовать как стенд по всем образовательным областям, во время организованной образовательной деятельности,для демонстрации дидактических картин, наглядного пособия, различных схем, счетного материала,

2 слайд На данном слайде видно что сразу 6 детей могут выполнять различные задания

Кроме этого, данную ширму можно использовать для оформления сюжетно-ролевых игр с помощью иллюстраций и атрибутов на разные тематики. рассмотрим некоторые из них: магазин,почта с помощью дополнительных элементов ширма превращается в мед кабинет,ветлечебница,школа, пожарные, телевидение. Мы сделали в группе телевизор который с легкостью крепитьсяе на ширму где дети с удовольствием показывают различные теле передачи. Все атрибуты к каждой игре находятся в свободном доступе для детей.

Данная ширма также предназначена для показа театрализованных постановок с разными видами кукол

Т к наша группа не большая и не имеет отдельных спален дети используют данную ширму как уголок уединения.

Маркер «Карусель» состоит из 6 разноцветных прямоугольников, к которым с обоих сторон прикреплены прозрачные карманы. Этот маркер многофункционален.

Если говорить о младшем возрасте мы играли в такие игры из цветной карусели собирали геометрические фигуры

Из прямоугольников разного цвета (синий, желтый, красный и зеленый) мы изготовили маркер «Времена года», который используем для закрепления и обобщения знаний по временам года. Можно вставлять картинки по лексическим темам и закреплять материал.

Для закрепления фонематического анализа и синтеза, слоговой структуры слов в кармашке вставляются цифры и перед детьми ставятся определенные задачи: подобрать слова с заданным количеством слогов или подобрать слово с определенным количеством звуков или придумать предложение с заданным количеством слов.

Маркер «Карусель» может превратиться в маркер «Домино», состоящий из белого и черного прямоугольника. Кладем маркер на пол, дети стоят по краям напротив друг друга и, кидая мяч, называют существительные в единственном и множественном числе в именительном падеже, а затем и в родительном падеже — Игра «Один — много».

Игра «Назови ласково» (назвать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

Игра «Скажи наоборот», «Скажи по-другому» (назвать антонимы и синонимы)

Придумать слова на определенный звук, слог, с определенным количеством слогов и т. д.

Маркер «Карусель» можно трансформировать в треугольник, состоящий из красной, зеленой и синей части. Дети по кругу движутся под музыку вокруг, а по окончанию музыки останавливаются и придумывают слова на заданный звук, если возле красного прямоугольника — то на гласный звук, возле синего — то на твердый согласный звук, возле зеленого — то на мягкий согласный звук.

В ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной трансформируемой вариативной доступной и безопасной Использование таких маркеров мне кажется очень актуально.

Прикреплённые файлы:

markery_04mfn.pptx | 11062,63 Кб
 
Публикации по теме:

Нетрадиционные формы организации образовательной деятельности по физическому развитию в ДОУ «Нетрадиционные формы организации образовательной деятельности по физическому развитию в ДОУ» "Здоровье дороже богатства" – утверждал.

Презентация «Алгоритм организации исследования в ДОУ» В настоящее время происходит переход школ к новым программам обучения. Это требует от дошкольных учреждений совершенствования учебно-воспитательного.

Презентация «Информационная работа профсоюзной организации ДОУ» 1. Слайд: Особое внимание в работе нашей профсоюзной организации мы уделяем информационной работе. 2. Слайд: Информационная работа в нашем.

Использование ИКТ в образовательной деятельности педагога ДОУ .

Использование инновационной технологии «Лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой.

Использование музыки при организации образовательной деятельности «Музыка, как всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывать детей, причем воспитывать не только их художественный вкус и творческое.

Консультация для воспитателей «ФГОС дошкольного образования. Особенности организации образовательной деятельности в ДОУ» Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Главная задача в деятельности дошкольных учреждений заключается.

Использование STEAM-технологии в образовательной деятельности ДОУ для формирования навыков безопасного поведения на дорогеИспользование STEAM-технологии в образовательной деятельности ДОУ для формирования навыков безопасного поведения на дороге Использование STEAM – технологии в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения для формирования у воспитанников.

Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дары осени» «Что где растёт?» Дидактические задачи: • Учить классифицировать и обобщать предметы • Расширять представления детей о дарах осени • Закреплять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 21:38
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД