Лучший педагог года

Использование методов образовательной кинезиологии в обучении и оздоровлении дошкольников

Наталья Зуева
Использование методов образовательной кинезиологии в обучении и оздоровлении дошкольников

Использование методов образовательной кинезиологии в обучении и оздоровлении дошкольников

Нейропсихологическое сопровождение развития детей приобретает все большую актуальность. Тенденция такова, что увеличивается количество детей, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ и в ДОУ, и школьных программ:

- сложность усвоения материала (плохая память, внимание, мышление);

- нарушение эмоционально-волевой, личностной сферы; социальная дезадаптации;

Публикация «Использование методов образовательной кинезиологии в обучении и оздоровлении дошкольников» размещена в разделах

- речевые проблемы: логоневроз, дисграфия, дислексия;

- плохая адаптация леворукого ребенка к обучению в школе.

Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях не приносят результатов. В целях профилактики и коррекции возникновения трудностей обучения у дошкольников хорошо зарекомендовала себя так называемая гимнастика мозга.

Что дает?

• Развитие межполушарной специализации

• Развитие межполушарного взаимодействия

• Развитие межполушарных связей

• Синхронизация работы полушарий

И позволяет:

развивать психические функции: внимание, мышление, память, восприятие;

• развивать зрительно-моторную координацию;

• повысить работоспособность;

• развивать мелкую моторику.

Правила выполнения:

• ежедневное проведение;

• точное выполнение движений и приемов;

• доброжелательная обстановка;

• постепенное усложнение и увеличение объема заданий;

• продолжительность занятий - от 5-10 до 20-35 минут в день

Результатом упражнений может быть как немедленный, так и накапливающийся эффект.

Самый благоприятный период – до 10 лет.

Публикации по теме:

Роль дидактических игр в обучении дошкольниковРоль дидактических игр в обучении дошкольников Роль дидактических игр в обучении дошкольников. Основная особенность дидактических игр - обучающая. Соединение в дидактических играх обучающей.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Использование ковролина и липучек при обучении конструированиюИспользование ковролина и липучек при обучении конструированию Хочу предложить вашему вниманию еще один вариант работы с ковролином и липкой лентой. Ранее я опубликовала игру «Разноцветная поляна» для.

Использование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детейИспользование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детей Наша группа не совсем обычная. У нас воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В основном это дети с заболеванием.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Использование нетрадиционных методов рисования в формировании длительного целенаправленного выдоха у детей с ОВЗИспользование нетрадиционных методов рисования в формировании длительного целенаправленного выдоха у детей с ОВЗ Приступая к работе по развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо прежде всего сформировать у него сильный плавный ротовой выдох. При.

Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.

Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольниковИспользование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольников ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ПРИЩЕПКИ). Подготовительный этап. Показываю детям.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольников в физическом воспитании и оздоровлении»Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольников в физическом воспитании и оздоровлении» 30 апреля 2019 года на базе МБДОУ № 120 состоялась методическая мастерская по направлению "Физическое развитие дошкольников в условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование методов образовательной кинезиологии в обучении и оздоровлении дошкольников
Опубликовано: 2 октября 2020 в 20:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД