Папки-передвижки

Презентация «Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда»

Говорок Екатерина
Презентация «Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда»

Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда.

Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, развивается память, формируется культурный уровень ребенка. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный запас, формирующий его собственную связную речь.

После четырех лет мы уже начинаем целенаправленно учить ребенка запоминать текст наизусть. И, чем больше ребенок будет учить наизусть, тем больший объем памяти сформируется у него для дальнейшего обучения.

Публикация «Презентация „Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда“» размещена в разделах

Для разучивания стихотворений очень эффективны мнемотаблицы. Как показала практика, использование опорных символов и рисунков при заучивании стихотворений упрощает запоминание детьми стихотворных форм, превращает скучное «зазубривание» в игру. Более того, у детей формируется стойкий интерес к разучиванию стихотворений.

У детей с нарушениями речевого развития низкий объем слухоречевой памяти, бедный словарный запас, что затрудняет процесс запоминания. Использование приемов мнемотехники в работе с логопедическими детьми дает хороший результат: у детей образуются ассоциации со словом, абстрактные объекты, факты заменяются образами.

В этой статье представлена серия мнемотаблиц «Времена года», разработанная логопедом и учителем изобразительной деятельности. Стихотворения для мнемотаблиц подобраны с учетом изучения детьми признаков времен года и знакомства с картинами знаменитых художников: И. И. Левитана «Золотая осень», «Поздняя осень. Стог», «Март», «Цветущие яблони», И. Е. Репина «Утро в сосновом лесу», А. К. Саврасова «Грачи прилетели», И. Шишкина «Рожь».

Разработали :

Говорок Е. В. – логопед

Жданова Г. А. –учитель изобразительной деятельности

Прикреплённые файлы:

mnemotablicy_v83bk.pptx | 4236,75 Кб
 
Публикации по теме:

Использование ИКТ в работе логопеда «Речевое развития детей с помощью компьютерных средств обучения» Всего два десятилетия назад казалось, что компьютер это сложный и загадочный.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда Внедрение компьютерных и интерактивных технологий на сегодняшний день является новой ступенью в образовательном процессе. Учителя -логопеды.

Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда В деятельности учителя-логопеда, направленной на коррекционно-развивающую работу с детьми, инновационные методы приобретают все большее.

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда Мы живем в век активного проникновения информационных технологий во все сферы жизни, в т. ч. в образование. Информационные технологии проникают.

Использование мнемотаблиц в работе с дошкольниками с ОНР Консультация для воспитателей логопедических групп Использование мнемотаблиц в работе с дошкольниками с ОНР Мнемотехника — это совокупность.

Использование нетрадиционных технологий в работе учителя-логопеда «Манкотерапия» Дети нынешнего века, познающие компьютерные технологии одновременно с освоением речи, ставят перед педагогом задачи совершенствования дидактических.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» [b]Лилия Ивасюк [/b] учитель-логопед филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"- "Сорокинский центр развития ребёнка-детский.

Проект «Заучивание стихотворений детей среднего дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц» Из всех знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно и красиво говорить.

Использование нетрадиционных технологий в коррекционной работе логопеда «манкотерапия» Дети нынешнего века, познающие компьютерные технологии одновременно с освоением речи, ставят перед педагогом задачи совершенствования дидактических.

Тематическое планирование стихотворений для заучивания наизусть в старшей группе Тематическое планирование стихотворений для заучивания наизусть в старшей группе Разработала воспитатель Апресян Т. А. Сентябрь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 16:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД