Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста

Галина Петрова
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста

В процессе работы по нетрадиционному рисованию возникла идея применения бросового материала как изобразительного средства. Я стала использовать в качестве художественных материалов знакомые предметы:пробки от пластиковых бутылок,листья деревьев,цветов,травы,овощные печати и штампы,соломку,губки. А сейчас хотелось бы поделиться некоторыми приемами нетрадиционного рисования.

"Рисование ладошкой"-для ребенка привычны и знакомы следы,оставляемые карандашами,мелками,фломастерами,шариковой ручкой,кистью,но остается использование ладошек для рисования трафаретов и штампов.

Необходимые материалы и инструменты:тонированная или белая бумага, краски,кисти,ветошь (для вытирания рук,таз с водой.

Порядок работы:если смазать ладошку краской,то она оставит на бумаге интересный след-отпечаток,в котором можно увидеть удивительные образы. Наши работы могут превращаться в солнышко,цветочек,рыбку,забор,бабочку и многое другое можно нафантазировать вместе с детьми.

"Печатаем пальчиками"-обмакнем подушечку большого пальца в готовую краску,отпечаток. Кончиком пальца изобразим хвостик. Глаза отпечатаем мизинцем,предварительно окунув его в краску. Это вышла рыбка.

"Рисование смятой бумагой"-ребенок прижимает смятую бумагу в штемпельной

подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.

"Точечный рисунок"-используем обыкновенную палочку для чистки ушей. Для каждого цвета выбираем новую палочку. С помощью этой техники прекрасно получаются деревья,цветы,ягоды,украшения к одежде и другое.

Нестандартные подходы к организации изодеятельности вызывают у детей желание рисовать,дети становятся более уверенными в своих способностях. У них развивается творческое мышление,фантазия,любознательность.

Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста
Публикации по теме:

Оформление детского участка летом из подручных материаловОформление детского участка летом из подручных материалов Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу поделиться с вами оформлением своего участка к лету. Все работы выполнены из подручных материалов: шин,.

Оформление летнего участка из бросового материала «В гости к бабушке с дедушкой»Оформление летнего участка из бросового материала «В гости к бабушке с дедушкой» Вот такой оригинальный корабль получается из бросового материала (шины, бревна, доски, веревка и цветная ткань) Белка и грибы вырезаны.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 16 июля 2013 в 22:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентацией
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование реалистичных...
«Осенние фантазии». Фотоотчет о поделках из природного материала детей и родителей...
Осень — прекрасное время для творчества, сама природа предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. С наступлением осени традиционно в...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски...
Интеграция всех образовательных областей. Возраст детей: 5-6 лет. Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую...