Использование ниткографии в работе с малышами

Наталья Черникова
Использование ниткографии в работе с малышами

Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Знакомство можно провести с помощью драматизации.

Затем воспитатель задаёт детям вопросы по сказке:

- Ребята, кто снёс деду с бабой яичко? (курочка Ряба)

- Что стали дед и баба делать с яичком? (бить)

- Разбили они яичко? (нет)

- А что случилось в сказке потом? (мышка бежала, хвостиком махнула, яичко и разбилось)

- Как вы думаете, дед и баба расстроились? (да)

- А как вы это поняли? (они увидели, что яичко разбито, и заплакали)

- Давайте, ребята, деда и бабу успокоим. Нарисуем для них новое яичко.

- Кто знает, какое яичко по форме? ( овальное)

- Давайте попробуем нарисовать пальчиком в воздухе фигуру овальной формы

/все вместе рисуют /

- Теперь давайте нарисуем яичко, но необычным способом –с помощью шнурочка.

- Какого цвета у нас шнурок? (жёлтого)

- Какое яичко у нас получится? (золотое)

/дети вместе с воспитателем «рисуют» с помощью жёлтого шнурка овал/

- Вот и получилось у нас золотое яичко.

/ затем воспитатель резко убирает шнурок/

- Ребята, яичко разбилось.

- Но мы можем нарисовать ещё одно яичко. Не золотое, а простое.

- Какого цвета шнурок нам потребуется? (белого)

/дети самостоятельно «рисуют» яичко/

- Молодцы. Что мы с вами сегодня делали? («рисовали» с помощью шнурка яичко)

- Для кого? (для бабушки и дедушки)

- Бабушка и дедушка очень обрадовались. Какое у них теперь настроение? (весёлое, радостное)

- Они благодарят вас и хотят угостить яичком, но не простым, а с киндер-сюрпризом.

Использование ниткографии в работе с малышами
Публикации по теме:

Что значит Пасха для наших детей?Что значит Пасха для наших детей? А что значит Пасха для наших детей? Продолжая беседы о пасхальных традициях, стоит задуматься: как встретит и проведет этот праздник наша.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование ниткографии в работе с малышами
Опубликовано: 24 июня 2012 в 21:50
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...