Использование ниткографии в работе с малышами

Наталья Черникова
Использование ниткографии в работе с малышами

Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Знакомство можно провести с помощью драматизации.

Затем воспитатель задаёт детям вопросы по сказке:

- Ребята, кто снёс деду с бабой яичко? (курочка Ряба)

- Что стали дед и баба делать с яичком? (бить)

- Разбили они яичко? (нет)

- А что случилось в сказке потом? (мышка бежала, хвостиком махнула, яичко и разбилось)

- Как вы думаете, дед и баба расстроились? (да)

- А как вы это поняли? (они увидели, что яичко разбито, и заплакали)

- Давайте, ребята, деда и бабу успокоим. Нарисуем для них новое яичко.

- Кто знает, какое яичко по форме? ( овальное)

- Давайте попробуем нарисовать пальчиком в воздухе фигуру овальной формы

/все вместе рисуют /

- Теперь давайте нарисуем яичко, но необычным способом –с помощью шнурочка.

- Какого цвета у нас шнурок? (жёлтого)

- Какое яичко у нас получится? (золотое)

/дети вместе с воспитателем «рисуют» с помощью жёлтого шнурка овал/

- Вот и получилось у нас золотое яичко.

/ затем воспитатель резко убирает шнурок/

- Ребята, яичко разбилось.

- Но мы можем нарисовать ещё одно яичко. Не золотое, а простое.

- Какого цвета шнурок нам потребуется? (белого)

/дети самостоятельно «рисуют» яичко/

- Молодцы. Что мы с вами сегодня делали? («рисовали» с помощью шнурка яичко)

- Для кого? (для бабушки и дедушки)

- Бабушка и дедушка очень обрадовались. Какое у них теперь настроение? (весёлое, радостное)

- Они благодарят вас и хотят угостить яичком, но не простым, а с киндер-сюрпризом.

Использование ниткографии в работе с малышами
Публикации по теме:

Что значит Пасха для наших детей?Что значит Пасха для наших детей? А что значит Пасха для наших детей? Продолжая беседы о пасхальных традициях, стоит задуматься: как встретит и проведет этот праздник наша.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование ниткографии в работе с малышами
Опубликовано: 24 июня 2012 в 21:50
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...