Использование ниткографии в работе с малышами

Наталья Черникова
Использование ниткографии в работе с малышами

Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Знакомство можно провести с помощью драматизации.

Затем воспитатель задаёт детям вопросы по сказке:

- Ребята, кто снёс деду с бабой яичко? (курочка Ряба)

- Что стали дед и баба делать с яичком? (бить)

- Разбили они яичко? (нет)

- А что случилось в сказке потом? (мышка бежала, хвостиком махнула, яичко и разбилось)

- Как вы думаете, дед и баба расстроились? (да)

- А как вы это поняли? (они увидели, что яичко разбито, и заплакали)

- Давайте, ребята, деда и бабу успокоим. Нарисуем для них новое яичко.

- Кто знает, какое яичко по форме? ( овальное)

- Давайте попробуем нарисовать пальчиком в воздухе фигуру овальной формы

/все вместе рисуют /

- Теперь давайте нарисуем яичко, но необычным способом –с помощью шнурочка.

- Какого цвета у нас шнурок? (жёлтого)

- Какое яичко у нас получится? (золотое)

/дети вместе с воспитателем «рисуют» с помощью жёлтого шнурка овал/

- Вот и получилось у нас золотое яичко.

/ затем воспитатель резко убирает шнурок/

- Ребята, яичко разбилось.

- Но мы можем нарисовать ещё одно яичко. Не золотое, а простое.

- Какого цвета шнурок нам потребуется? (белого)

/дети самостоятельно «рисуют» яичко/

- Молодцы. Что мы с вами сегодня делали? («рисовали» с помощью шнурка яичко)

- Для кого? (для бабушки и дедушки)

- Бабушка и дедушка очень обрадовались. Какое у них теперь настроение? (весёлое, радостное)

- Они благодарят вас и хотят угостить яичком, но не простым, а с киндер-сюрпризом.

Использование ниткографии в работе с малышами
Публикации по теме:

Что значит Пасха для наших детей?Что значит Пасха для наших детей? А что значит Пасха для наших детей? Продолжая беседы о пасхальных традициях, стоит задуматься: как встретит и проведет этот праздник наша.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование ниткографии в работе с малышами
Опубликовано: 24 июня 2012 в 21:50
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спортивный праздник «День здоровья» для 6 класса
Спортивный праздник в школе. Сценарий "День здоровья" Автор: Морева Татьяна Валерьевна, учитель физической культуры МОУ «СОШ №5», г. Ухта, Республики...
Комплексно-тематическое планирование с детьми старшей группы на лето
1 неделя 01. 06. 2018-09. 06. 2018 « Мы живем в России» Беседа « Как называется наша Родина» « Что я знаю о своей станице» Рассматривание иллюстраций «...
Фотоотчет о работе «Мини-музея часов»
В сентябре 2018 года ребята моей группы пойдут в первый класс. И, чтобы им было легче ориентироваться во времени и узнать о часах много нового и интересного,...
«Колобок — румяный бок». Развлечение для младшей группы
Вариативные инсценировки знакомых сказок развивают у детей память, мышление, речь, воображение, творческое начало ( «Курочка-Ряба», «Теремок», «Колобок»,...
Психолого-педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в...
Научная статья. Психолого – педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Аннотация Статья посвящена...