Использование ниткографии в работе с малышами

Наталья Черникова
Использование ниткографии в работе с малышами

Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Знакомство можно провести с помощью драматизации.

Затем воспитатель задаёт детям вопросы по сказке:

- Ребята, кто снёс деду с бабой яичко? (курочка Ряба)

- Что стали дед и баба делать с яичком? (бить)

- Разбили они яичко? (нет)

- А что случилось в сказке потом? (мышка бежала, хвостиком махнула, яичко и разбилось)

- Как вы думаете, дед и баба расстроились? (да)

- А как вы это поняли? (они увидели, что яичко разбито, и заплакали)

- Давайте, ребята, деда и бабу успокоим. Нарисуем для них новое яичко.

- Кто знает, какое яичко по форме? ( овальное)

- Давайте попробуем нарисовать пальчиком в воздухе фигуру овальной формы

/все вместе рисуют /

- Теперь давайте нарисуем яичко, но необычным способом –с помощью шнурочка.

- Какого цвета у нас шнурок? (жёлтого)

- Какое яичко у нас получится? (золотое)

/дети вместе с воспитателем «рисуют» с помощью жёлтого шнурка овал/

- Вот и получилось у нас золотое яичко.

/ затем воспитатель резко убирает шнурок/

- Ребята, яичко разбилось.

- Но мы можем нарисовать ещё одно яичко. Не золотое, а простое.

- Какого цвета шнурок нам потребуется? (белого)

/дети самостоятельно «рисуют» яичко/

- Молодцы. Что мы с вами сегодня делали? («рисовали» с помощью шнурка яичко)

- Для кого? (для бабушки и дедушки)

- Бабушка и дедушка очень обрадовались. Какое у них теперь настроение? (весёлое, радостное)

- Они благодарят вас и хотят угостить яичком, но не простым, а с киндер-сюрпризом.

Использование ниткографии в работе с малышами
Публикации по теме:

Что значит Пасха для наших детей?Что значит Пасха для наших детей? А что значит Пасха для наших детей? Продолжая беседы о пасхальных традициях, стоит задуматься: как встретит и проведет этот праздник наша.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование ниткографии в работе с малышами
Опубликовано: 24 июня 2012 в 21:50
+99
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...