Лучший педагог года

Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе

Галина Деревенских
Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе

Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе

Совсем недавно мы отпраздновали новоселье.

Переехали в новый чудесный детский сад.

Где все направлено на разностороннее развитие ребенка.

В каждой группе по возрастам подобраны игры и игрушки,

подборка детских книг, различные игровые модули:

Магазин,больница,салон-парикмахерская и т. д.

Есть в нашем саду и красочный музыкальный зал,

Публикация «Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе» размещена в разделах

зал хореографии,2 физкультурных зала

с тренажерамии и необходимым оборудованием

для интересных занятий с детьми.

Изостудия,кабинет психолога,логопеда и сенсорная комната,

дети называют ее волшебной.

Дети с восторгом посещают наш детский сад.

Я,как воспитатель стараюсь использовать

разные формы и методы работы с детьми.

В первую очередь воспитывать патриотов,

знакомить их с символикой нашей Родины.

Развивать познавательный интерес через игру.

У нас в группе живут Почемучка,Дракоша и Татошка.

Приходя в группу-детей встречает Почемучка и вместе с ними

узнает много нового. Например,почему камешек падает,

а самолетик-летит.

На конструировании мы строим дом из мягких модулей для Дракоши

и конуру для Татошки,повторяя цвет,форму предметов.

Еще для Татошки мы сделали много друзей-оригами" Собачка".

Развиваем моторику рук,играя в игры с прищепками.

Плывем на Дельфине,повторяя направления движения:прямо-право-лево.

Дети очень любят превращаться в разных героев,

надевая маски и сочинять несколько предложений про них.

В игре дети проявляют инициативу,из пирамиды сделали штангу.

Мой личный творческий план "Нравственное воспитание детей

средствами театрализованной деятельности".

Данная тема направлена на формирование познавательных

процессов и социальную адаптацию детей младшего возраста.

Дети очень любят играть в пальчиковый театр.

С удовольствием пересказывают сказки, используя пальчиковые куклы.

1 сентября мы с детьми отправились в путешествие на сказочном поезде.

Маршрут следования и остановки были на доске. Группа была празднично украшена.

У каждого ребенка были прикреплены цифры от 1-3.

Дети должны были найти себе подобную цифру и станцевать в круге.

Было еще много остановок и интересных заданий.

В заключении праздника все встали в один круг

и по кругу шла" РОМАШКА-ОБНИМАШКА".

Недавно прошел конкурс на лучшую поделку к празднику мам.

Наши родители и дети приняли активное участие в нем.

Сейчас мы готовимся к Новому году. Скучать и плакать некогда.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе» Вопрос организации предметно-пространственной.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок»Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группе "Центр познания".Деятельность по расширению представлений детей об окружающем мире Проектная деятельность. Максимальный уровень.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации предметно – развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности. В группе имеется.

Представление развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы Возраст детей с 2 до 3 лет – является важнейшим этапом в развитии ребенка. В этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми,.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Ребенок воспитывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 18:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД