МААМ-картинки

Использование тренажера «Топотушка Слоненок» и Аппликатора Кузнецова на логопедических занятиях (5 фото)

Наталья Кириленко
Использование тренажера «Топотушка Слоненок» и Аппликатора Кузнецова на логопедических занятиях

"Слоненок Топотушка"

Достаточно поместить пальцы в игрушку и немного ими пошевелить, как слоник «оживает» и тут же готов играть.

«Топотуши» – это управляемые пальцами играющего животные, которые способны ходить и бегать.

Использование тренажера «Топотушка Слоненок» и Аппликатора Кузнецова на логопедических занятиях

Это уникальный материал для развития у детей воображения, мышления и образной речи, активизирующий познавательные процессы, улучшающий функционирование мелкой моторики, умений управлять своими движениями!

Публикация «Использование тренажера „Топотушка Слоненок“ и Аппликатора Кузнецова на логопедических занятиях» размещена в разделах

Наденьте тренажер на пальчики. А теперь научите Слоненка двигаться.

Игровые упражнения обеспечивают развитие мелкой моторики и координации рук:

Слоненок может ходить, бегать, садиться на задние ноги, играть в футбол, поднимать хоботом различные предметы, вращать хоботом колечко.

Топотуша Слоненок изготовлен из мягкого, гибкого материала, свободно надевается на 5 пальчиков любой руки ребенка. же через несколько недель игры с пальчиковым тренажером вы удивитесь тому, насколько сильными становятся руки ребенка, отметите высокую скорость его письма, выносливость и ловкость при выполнении сложных заданий с мелкими предметами.

Аппликатор Кузнецова

У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Учеными доказано, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.

Фото «Топотушка Слоненок»
Использование тренажера  и Аппликатора Кузнецова на логопедических занятиях - фото

Для развития мелкой моторики наряду с традиционными приемами, используются и инновационные. К нетрадиционным, инновационным относятся игры и упражнения с использованием аппликатора Кузнецова.

Фото №1 Слоненок Топотушка Достаточно поместить пальцы в игрушку и немного ими пошевелить как слоник оживает и тут же готов играть

Помимо развития мелкой моторики и тонких дифференцированных движений пальцев проведение упражнений с использованием инновационного оборудования, сопровождаемые стихотворным текстом или выполняемые под музыку, направлены на решение следующих задач:

— формирование познавательной активности и творческого воображения детей;

— развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения.

развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения;

развитие просодической стороны речи: чувства темпа, ритма, силы голоса, дикции, выразительности речи.

Аппликатор Кузнецова оказывает широкое воздействие:

Рефлекторно-механическое воздействие аппликатора заключается в поверхностном множественном иглоукалывании определенных зон, биологически активных точек, микро массаж кожи, подкожных тканей с наибольшей активизацией центральных отделов. Определенные участки кожи, через рецепторы и нервные волокна связаны с соответствующими внутренними органами. Улучшающие процессы кровоснабжения, усиливающие обменные и восстановительные процессы. Осуществляется естественное оздоровление организма.

Дети совершают легкое постукивание по аппликатору, с медленным проговариванием звуков, слогов, слов, предложений.

Использование аппликатора эффективно развивает познавательную активность, внимание, память, образное мышление, что крайне важно в работе с детьми с речевой патологией, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, с задержкой психического развития.

Движения, сочетаемые с речью. Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивнее развивается его речь. С другой стороны, формирование движений тоже происходит при участии речи. Весь материал, в котором предполагаются движения лучше давать в стихах, т. к. стихи дают возможность войти в ритм движения. Проговаривание, дает большой эффект. Это является одной из форм коррекции нарушений слоговой структуры. Ритм речи, особенно ритм стихов, способствует развитию координации и произвольной моторики. Кроме того, с помощью стихотворений вырабатывается правильный ритм дыхания, развивается речеслуховая память.

Фото №2 Топотуши это управляемые пальцами играющего животные которые способны ходить и бегать
Публикации по теме:

Использование приёмов мнемотехники на логопедических занятиях Подготовительно-организационный этап: Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету. Это хокку японцы используют, когда.

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях "Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам-он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста В последнее время ученые отмечают негативную роль загрязнения окружающей среды в увеличении частоты рождаемости детей с различными пороками.

Использование аппликатора Кузнецова на занятиях с детьми с нарушениями речи Использование аппликатора Кузнецова на занятиях с детьми с нарушениями речи. У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается.

Использование игровых приемов на логопедических занятиях как средство развития детей с нарушением речи. Занятия с использованием игр или игровых ситуаций являются эффективным средством обучения и воспитания. Занимательность условного мира игры.

Использование игры в формирование правовой культуры ребенка дошкольного возраста на логопедических занятиях Использование игры в формирование правовой культуры ребенка дошкольного возраста на логопедических занятиях В современном обществе каждый.

Использование логопедического тренажера «Дельфа» и образовательной системы «Мультикид» Использование логопедического тренажера «Дельфа» и образовательной системы «Мультикид» на коррекционно-развивающих занятиях учителя – дефектолога.

Использование развивающего коврика на индивидуальных логопедических занятиях с детьми 5–7 летИспользование развивающего коврика на индивидуальных логопедических занятиях с детьми 5–7 лет Хотела бы поделиться опытом создания развивающего коврика. Это попытка №1. Надо сказать, развивающие коврики давно обрели популярность.

Использование скороговорок и чистоговорок на логопедических занятиях Известно, что дети-дошкольники, имеющие речевые расстройства отличаются, как правило, неусидчивостью, быстрой утомляемостью и истощаемостью,.

Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях В своей коррекционной работе, мною используются здоровьесберегающие технологии, которые на мой взгляд позволяют значительно улучшить результативность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование тренажера «Топотушка Слоненок» и Аппликатора Кузнецова на логопедических занятиях
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 01:30
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД