Получи документы

Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.

Светлана Пурахина
Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.

Чтобы сохранить физическое здоровье детей, поддержать положительно эмоциональный настрой мы в своей работе используем здоровье сберегающие технологии

Комплексы дыхательной гимнастики используем для выработки правильного дыхания детьми, предупреждению простудных заболеваний. Упражнения проводит в спортивном зале и на спортивном участке, такие как: «Самолёт», «Насосы», «Запах цветка» и другие.

Публикация «Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей,» размещена в разделах

Пальчиковую гимнастику используем ежедневно индивидуально либо с подгруппой. Для развития мелкой моторики, ловкости, подвижности и улучшения работы мозга. Дети любят выполнять такие упражнения: «Апельсин», «У оленя дом большой», «Моя семья»,»Засолка капусты».

Утренняя гимнастика проводит ежедневно в спортивном зале (летом на улице).Используем различные виды по организации утренней гимнастики. Дети помогают Карлсону выздороветь, учат Незнайку новым упражнениям, соревнуются с Мальчиком-с пальчиком, выполнив правильно упражнения, помогают Красной шапочке перехитрить волка.

Подвижные и спортивные игры. В старшей группе мы проводим ежедневно, как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате-малой со средней степенью подвижности. Во время игр: «Пожарные на учение», «Хитрая лиса», Два мороза», «К дереву беги», и др. дети используют считалочки, которые помогают выбрать водящего. Игры подбирает в соответствии возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В ДОУ использует лишь элементы спортивных игр.

Точечный массаж проводим не только в преддверии эпидемий, в осенний и весенний периоды, но и для профилактики в любое удобное время. Проводит строго по специальной методике, использует наглядный материал, рекомендованный старшей медицинской сестрой.

Корригирующую гимнастику по профилактике и коррекции плоскостопия включает в различные формы оздоровительных мероприятий : в НОД, в утреннею гимнастику, в комплексы гимнастики после дневного сна.

Гимнастику для глаз проводим ежедневно по 3-5 минут в зависимости от зрительной нагрузки, а также в свободное время. Упражнения показывает детям, или использует наглядный материал. Круговые вращения глаз, вращения глаз в правою и левую стороны; движения глазами за определённым предметом; упражнения с закрытыми глазами и пр.

Ежедневно после дневного сна проводим гимнастику в постели 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках; на формирование правильной осанки у детей; ходьба по ребристой дощечкам; ходьба на профилактику плоскостопия; лёгкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях;

Стретчинг используем для профилактики плоскостопия и предотвращения нарушений осанки. Упражнения дети выполняют под музыку.

Технологии музыкального воздействия применяет в различных формах оздоровительной работы; в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Псих гимнастику использует для развития у детей навыка концентрации. Пластики, координации движений. Упражнения сопровождает текстом, помогает детям лучше представить тот или иной образ и войти в него. Эти упражнения помогают создать положительный настрой, устранить замкнутость, снять усталость детей.

Применяем в своей работе и оздоровительные технологии : дети получают витаминные завтраки, а в зимнее время кислородные коктейли; закаливающие процедуры (полоскание горла фито отварами, хождение по масса жорам);

Регулярно используем физ минутки, которые помогают улучшить творческую активность детей. Применяя в работе здоровье сберегающих технологий, виден результат учебно-воспитательного процесса. Рациональное сочетание двигательных и эмоциональных нагрузок не вызывает у детей перенапряжения. Поэтому они активны на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ (опыт работы ДОУ) Л. Д. Измаилова, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 230", старший воспитатель «Самый незанимательный урок можно сделать для детей.

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе. Цель: расширение границ представлений.

Использование современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе (из опыта работы) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Буратино» г. Тарко-Сале Современные.

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Я в образовательном процессе систематически использую следующие технологии: • здоровьесберегающие технологии; • технологии проектной деятельности.

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и методик Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников я использую в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики, которые.

Использование здоровье-сберегающих технологий в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста. Что же такое «здоровьесберегающая.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ с детьми 2–3 лет Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. В современных условиях возрастает социальная и педагогическая значимость.

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Анатолий Василевич Луначарский сказал: - "Физическое образование ребенка есть база для всего остального. " Прошло немало лет, но тема по-прежнему.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ». Аннотация: данный мастер – класс раскрывает некоторые.

Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ» Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей.
Опубликовано: 28 июня 2016 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД