Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей

ирина исакова
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей

В своей работе использую здоровьесберегающие технологии -как системный подход к обучению и воспитанию,построенный на стремленние педагога не нанести ущерб здоровью воспитанников. Считаю, что очень,важно,что бы каждая технология несла оздоровительную направленность,и в итоги сформировала бы у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни,полноценное и неосложнённое развитие.

Среди наших воспитанников высок процент тех,у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики,памяти,внимания,а зачастую и мышления,соответственно возникает необходимость в проведеннии комплексной оздоровительно-коррекционной работы с детьми имеющими особые образовательные потребности. Которая включает в себя мышечную релаксацию,пальчиковую гимнастику,упражнения на развитие высших психических функций (внимание,памяти,мышления,физкультминутки,упражнения для профилактики зрения,закаливание. Хочется отметить,что особую роль во внедрении здоровьесберегающих технологий в педагогическую практику играет профессиональное взаимодействие всех сотрудников детского дома. Это касается педагогических охранительных режимов,организации детского питания,соблюдение необходимых санитарно - гигиенических условий,повышение дыхательной и двигательной активности, учёта индивидуальных особенностей воспитанников, контроля за состоянием их здоровья,создания психологически комфортных условий воспитания и общения детей и взрослых.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей
Опубликовано: 7 сентября 2012 в 14:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...