Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей

ирина исакова
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей

В своей работе использую здоровьесберегающие технологии -как системный подход к обучению и воспитанию,построенный на стремленние педагога не нанести ущерб здоровью воспитанников. Считаю, что очень,важно,что бы каждая технология несла оздоровительную направленность,и в итоги сформировала бы у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни,полноценное и неосложнённое развитие.

Среди наших воспитанников высок процент тех,у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики,памяти,внимания,а зачастую и мышления,соответственно возникает необходимость в проведеннии комплексной оздоровительно-коррекционной работы с детьми имеющими особые образовательные потребности. Которая включает в себя мышечную релаксацию,пальчиковую гимнастику,упражнения на развитие высших психических функций (внимание,памяти,мышления,физкультминутки,упражнения для профилактики зрения,закаливание. Хочется отметить,что особую роль во внедрении здоровьесберегающих технологий в педагогическую практику играет профессиональное взаимодействие всех сотрудников детского дома. Это касается педагогических охранительных режимов,организации детского питания,соблюдение необходимых санитарно - гигиенических условий,повышение дыхательной и двигательной активности, учёта индивидуальных особенностей воспитанников, контроля за состоянием их здоровья,создания психологически комфортных условий воспитания и общения детей и взрослых.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей
Опубликовано: 7 сентября 2012 в 14:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Квест-игра «В гости к Матрешке»
Квест-игра "В гости к Матрешке". Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра . Игра для ребенка является наиболее привлекательной,...