Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей

ирина исакова
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей

В своей работе использую здоровьесберегающие технологии -как системный подход к обучению и воспитанию,построенный на стремленние педагога не нанести ущерб здоровью воспитанников. Считаю, что очень,важно,что бы каждая технология несла оздоровительную направленность,и в итоги сформировала бы у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни,полноценное и неосложнённое развитие.

Среди наших воспитанников высок процент тех,у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики,памяти,внимания,а зачастую и мышления,соответственно возникает необходимость в проведеннии комплексной оздоровительно-коррекционной работы с детьми имеющими особые образовательные потребности. Которая включает в себя мышечную релаксацию,пальчиковую гимнастику,упражнения на развитие высших психических функций (внимание,памяти,мышления,физкультминутки,упражнения для профилактики зрения,закаливание. Хочется отметить,что особую роль во внедрении здоровьесберегающих технологий в педагогическую практику играет профессиональное взаимодействие всех сотрудников детского дома. Это касается педагогических охранительных режимов,организации детского питания,соблюдение необходимых санитарно - гигиенических условий,повышение дыхательной и двигательной активности, учёта индивидуальных особенностей воспитанников, контроля за состоянием их здоровья,создания психологически комфортных условий воспитания и общения детей и взрослых.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей
Опубликовано: 7 сентября 2012 в 14:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля»
Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или...
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные родного края» (средняя группа)
Программное содержание: • Познакомить с профессией лесник • Побуждать употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно подчиненных предложений (...
Фотоотчет «Бумажный бал»
Недавно в нашем детском саду состоялся необычный праздник - "Бумажный бал". Почему необычный? Все просто ребятишки совершили путешествие в бумажное...
Фотоотчет о конкурсе, посвященном Международному женскому Дню «Золушка-2017»
Фотоотчет конкурса посвященного Международному женскому дню \"Золушка-2017\" Целью данного мероприятия являлась организация досуг воспитанников, выявление...
Образовательная среда в старшей группе
Галина Батина, Алена Васляева. Лучшая образовательная среда в детском саду. Развивающая среда в нашем группе выполняет различные функции: образовательную,...