Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей

ирина исакова
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей

В своей работе использую здоровьесберегающие технологии -как системный подход к обучению и воспитанию,построенный на стремленние педагога не нанести ущерб здоровью воспитанников. Считаю, что очень,важно,что бы каждая технология несла оздоровительную направленность,и в итоги сформировала бы у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни,полноценное и неосложнённое развитие.

Среди наших воспитанников высок процент тех,у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики,памяти,внимания,а зачастую и мышления,соответственно возникает необходимость в проведеннии комплексной оздоровительно-коррекционной работы с детьми имеющими особые образовательные потребности. Которая включает в себя мышечную релаксацию,пальчиковую гимнастику,упражнения на развитие высших психических функций (внимание,памяти,мышления,физкультминутки,упражнения для профилактики зрения,закаливание. Хочется отметить,что особую роль во внедрении здоровьесберегающих технологий в педагогическую практику играет профессиональное взаимодействие всех сотрудников детского дома. Это касается педагогических охранительных режимов,организации детского питания,соблюдение необходимых санитарно - гигиенических условий,повышение дыхательной и двигательной активности, учёта индивидуальных особенностей воспитанников, контроля за состоянием их здоровья,создания психологически комфортных условий воспитания и общения детей и взрослых.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей
Опубликовано: 7 сентября 2012 в 14:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Малоподвижная игра «Змейка» для младшего дошкольного возраста
Малоподвижная игра «Змейка» Цель. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия. Материал. Деревянная ( пластмассовая) разборная змейка....
Беседа-игра во второй младшей группе «День защитника Отечества-23 февраля!»
Мы поздравляем дорогих наших пап и мам, а так же любимых наших ребят! В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник...
«Широкая Масленица к нам в садик пришла»
В детском садике "Светлячок" с. Ярлуково. Проходил праздник: его решили провести на улице . Все группы в детском саду отмечали этот праздник. Удобно ли Вам,...
Мастер-класс «Снежинки» в технике оригами.
Данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей и родителей, которые любят создавать вместе с детьми красивые поделки...
Лэпбук «В гостях у Азбуки»
Дидактическое пособие для старшего дошкольного возраста Выполнила Шерстнева Ольга Владимировна Цель: систематизировать и обобщить материал об...