МААМ-картинки

Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда (4 фото)

Елена Семенова
Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда

Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда

Внешний вид стенгазеты.

Фото №1 Внешний вид стенгазеты

В непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми мы постоянно используем элементы данной методики. Любая совместная деятельность логопеда с ребенком обязательно сопровождается речевым оформлением со стороны педагога:

беседой,

объяснением,

рассказом,

пением,

чтением стихов, сказок и скороговорок и т. п.

Публикация «Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

А также ответной реакцией ребенка:

ответами,

беседой,

рассказом,

повторением,

пересказом,

пением и т. д.

И здесь важно, что мы не просто должны дать ребенку определенный набор знаний, умений и навыков, но, в первую очередь, нам необходимо убедиться, что ребенку доступен материал, понятен и интересен. Обязательно нужно проводить параллели с реальной стороной жизни ребенка, приводить понятные ему примеры, уметь находить обратную связь и внимательно слушать и понимать мысли и чувства ребенка.

Фото №2 В непосредственно образовательной деятельности

Игру – мы используем как ОСНОВНОЙ в процессе своей педагогической деятельности. Ведь невозможно построить ни одно занятие с ребенком старшего дошкольного возраста, чтобы полностью заинтересовать его, не используя различные элементы игры.

В наше время, появилась прекрасная возможность использовать в работе современные средства информационно-компьютерных технологий (ИКТ). Практически все дошкольные учреждения Санкт-Петербург укомплектованы различными современными средствами: интерактивными досками, компьютерами и т. п. А современные дети очень быстро и охотно включаются в игру-занятие с применением средств ИКТ.

Например, обычное занятие по развитию связной речи (составление пересказа) превращается в настоящую увлекательную ИГРУ-СКАЗКУ для детей, если мы проведем часть занятия с использованием интерактивной доски.

Фото №3 Работа логопеда
Публикации по теме:

Использование театрализованной деятельности в работе учителя-логопедаИспользование театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда Мы много говорим о том, что игра – это ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление.

Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда Мы живем в стремительно меняющемся мире. Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить,.

Использование элементов методики Монтессори для создания предметно-пространственной среды Главный принцип методики Монтессори базируется на девизе: «Помоги мне это сделать самому!» и заключается в создании специальной развивающей.

Использование элементов развивающей методики В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в условиях ДОУ. Начиная с ясельной группы мною активно использовались элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Толчком.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

Консультация для учителей-логопедов «Использование компьютерной программы ПервоЛого в работе учителя-логопеда» Что такое ПервоЛого Проблема мотивации – одна из центральных в логопедической работе. Очень часто владения методикой коррекции речи и желания.

Лэпбук в работе учителя-логопедаЛэпбук в работе учителя-логопеда Лэпбук в работе учителя – логопеда Цель: развитие познавательной активности детей 4 – 7 лет посредством развивающих заданий и игр. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Цель: познакомить педагогов с разнообразными.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Технологии и методики практической профессиональной деятельности учителя-логопеда Технологии и методики, применяемые в практической профессиональной деятельности учителя - логопеда Современная логопедия находится в постоянном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов методики Фридриха Фрёбеля в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 17 октября 2016 в 16:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД