«История про маленького Ёжика». Нетрадиционный метод работы с родителями

Галина Михальченко
«История про маленького Ёжика». Нетрадиционный метод работы с родителями

"Загорелись, как пожар,

На рябине кисти,

Катится навстречу шар

Из осенних листьев.

Ты его не узнаёшь?

Приглядись-ка! Это ёж!

Золотым клубочком стал

Хитрый ёжик колкий,

Листья клёна нанизал

На свои иголки. "

Ребята, я знаю одну историю про маленького Ёжика, который был очень колючий,

из-за этого его никто, никогда не гладил, а ему очень хотелось, чтобы его

кто-нибудь хоть раз приласкал,похвалил. Мудрая Зайчиха ему посоветовала стать

не таким колючим, как обычно. И маленький Ёж нашёл выход - он стал кувыркаться,

стал кататься по земле до тех пор, пока не нацепил на свои иголки целый ворох опавших листьев. Он стал похож на разноцветный шарик. Увидя его, Зайчиха улыбнулась, погладила Ёжика и сказала:"Молодец! Какой находчивый Ёжик растёт! -

и угостила малыша яблоком. А маленький Зайчонок, который в это время находился рядом с мамой Зайчихой, грыз морковку и всё слышал, сказал:"Давай дружить!" После этого Ёжик стал весёлым, весёлым.

Ребятки, а среди вас есть колючие ёжики? Сейчас проверю. Вам для этого надо ответить на вопросы не словами, а рисунком:

1. Если мама вас часто гладит - нарисуйте солнышко, если редко - ёлочку, а если

только ругает - тучку.

2. Хотите, чтобы вас мамы называли ласково - нарисуйте солнышко, если вам всё

равно - ёлочку, а если вам это не нравится - тучку.

3. Если вас всё вокруг раздражает - нарисуйте тучку, если редко - ёлочку, а если

вас никто и ничто никогда не раздражает - солнышко.

4. Если "иголки" у вас появляются часто - нарисуйте тучку, если редко - ёлочку, а если этого никогда не происходит - солнышко.

5. Если вам приятно видеть всех детей в группе - нарисуйте солнышко, если

только некоторых детей - ёлочку, а если никого не хотите видеть - тучку.

Спасибо, ребятки, за ответы. Я думаю, что у вас всё будет хорошо!

Ответы детей показала родителям, у которых появилась тема к размышлению.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию я также представляю ответы моих детишек.

«История про маленького Ёжика». Нетрадиционный метод работы с родителями
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по экологии «Белочка и ёжик». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №21 «Надежда» Ступинского муниципального.

Экологическое занятие: «Ежик», для детей 5–6 летЭкологическое занятие: «Ежик», для детей 5–6 лет Занятие в Школе раннего развития (совместно с родителями) Тема: "Ёжик" Цель: познакомить с ежиком - представителем лесного сообщества; развивать.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
«История про маленького Ёжика». Нетрадиционный метод работы с родителями
Опубликовано: 19 июня 2013 в 00:50
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о встрече праздника в младшей группе на тему «Светлая Пасха».
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Беседа игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему: «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к году Экологии в...
2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была проведена акция:...
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Конспект интегрированного занятия «Первоцветы». Разновозрастная группа (старший возраст)
Задачи: 1. Закреплять представления детей о характерных признаках весны. 2. Закреплять представление о цветах-первоцветах. 3. Развивать умение работать по...