МААМ-картинки

Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе

Ольга Ковалева
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе

Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе «Почемучки»

Составители: Ковалева О. А., Важенина О. А.

Диагностика проводилась по следующим образовательным областям:

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Образовательная область «Речевое развитие»

По результатам диагностики видно, что у 68% детей речь развита в соответствии с возрастной нормой, а у 32% детей – она ниже возрастной нормы.

Публикация «Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе» размещена в разделах

Вывод: при проведении обследования у детей были замечены трудности в следующих позициях:

- способность кратко рассказать об увиденном;

- отвечать на вопросы взрослых, касающихся ближайшего окружения;

- четко произносить все гласные звуки, определять заданный гласный звук из двух.

Для исправления данных затруднений для детей будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты.

Образовательная область «Познавательное развитие»

По результатам диагностики видно, что у 40% детей познавательные способности в соответствии с возрастной нормой, у 52% детей – выше возрастной нормы, а у 8% - ниже возрастной нормы.

Вывод: при проведении обследования у детей были замечены трудности в следующих позициях:

- способность правильно определить количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»;

- понимать смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над, под, верхняя-нижняя; различать день – ночь, зима – лето.

Для исправления данных затруднений для детей будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

По результатам диагностики видно, что у 52% детей развитие в соответствии с возрастной нормой, у 12% детей – выше возрастной нормы, а у 8% - ниже возрастной нормы.

Вывод: при проведении обследования у детей были замечены трудности в следующих позициях:

- способность соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе;

- принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию;

- способность придерживаться игровых правил в дидактических играх;

- умеет самостоятельно разыграть отрывки из знакомых сказок.

Для исправления данных затруднений для детей будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

По результатам диагностики видно, что у 32% детей развитие в соответствии с возрастной нормой, у 56% детей – выше возрастной нормы, а у 12% - ниже возрастной нормы.

Вывод: при проведении обследования у детей были замечены трудности в следующих позициях:

- знать, называть и правильно использовать детали строительного материала; изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;

- изображать отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию, используя разные материалы.

Для исправления данных затруднений для детей будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты.

Образовательная область «Физическое развитие»

По результатам диагностики видно, что у 12% детей развитие в соответствии с возрастной нормой, у 84% детей – выше возрастной нормы, а у 4% - ниже возрастной нормы.

Вывод:

Для исправления данных затруднений для данного ребенка будет разработан индивидуальный образовательный маршрут.

ВЫВОД:

По результатам проведенной диагностики, воспитанники показали следующие результаты:

Высокий уровень – 41%

Средний уровень, соответствующий возрастной норма – 38%

Низкий уровень – 21%

С детьми, имеющими низкий уровень развития, будут разработаны образовательные маршруты и проведена индивидуальная образовательная работа.

79% воспитанников по окончании учебного года освоили программу своей возрастной группы.

Воспитатели: Ковалева О. А. ___

Важенина О. А___

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы «Балапан» на конец 2016-2017 учебного года. Воспитатели:.

Анализ педагогической диагностики в средней группе за 2016–2017 учебный год В средней группе 26 детей; 13 девочек 13 мальчиков Один ребенок Кочканов Илья не проходил педагогическую диагностику, так как не посещает.

Анализ педагогической диагностики в старшей группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2017 года на конец года проводилась диагностика детей старшей группы. В диагностике принимали.

Методический семинар на конкурс «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года» Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги. Прозвенит будильник рано, поднимусь.

Отчет о проведенной работе по ПДД во второй младшей группеОтчет о проведенной работе по ПДД во второй младшей группе В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

Протокол методического объединения ДОУ в форме круглого стола «Итоги работы МО за 2016–2017 учебный год» Заседания методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» от 11.05.2017.

Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2016–2017 учебного года» Протокол родительского собрания №2 от 29.04. 2017года на тему: «Стали на год мы взрослее. Итоги 2016 – 2017 учебного года» Председатель:.

Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги года» Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги года». Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе
Опубликовано: 27 июня 2017 в 17:55
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД