МААМ-картинки

Итоги реализации долгосрочного проекта «Мы живем на Урале», разработанного в соответствии с ФГОС ДО (43 фото)

Елена Свидерская
Итоги реализации долгосрочного проекта «Мы живем на Урале», разработанного в соответствии с ФГОС ДО

Проект «Мы живем на Урале» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., N 1155, г. Москва на все возрастные дошкольные группы. Он отвечает современным принципам государственной политики - «единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства» (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗСт. 3. «Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования»).

Публикация «Итоги реализации долгосрочного проекта „Мы живем на Урале“, разработанного в соответствии с ФГОС до,» размещена в разделах

Проект охватывает все пять областей, обозначенных в ФГОС ДО:

1) социально-коммуникативное развитие;

2) познавательное развитие;

3) речевое развитие;

4) художественно-эстетическое развитие;

5) физическое развитие.

Вчера в нашем детском саду прошел конкурс по результатам реализации данного проекта. Я хочу представить вашему вниманию результаты работы в нашей младшей группе.

Весь материал мы расположили по пяти, ранее названным, областям.

Центр социально-коммуникативного развития[/b]

-Фотоальбомы детей: «Я и моя семья».

-Круги большие и маленькие для моделирования состава семьи.

-Иллюстрации, картинки «Хорошо – плохо» по ознакомлению детей с социальными эталонами.

-Тематический альбом «Разные поступки».

-Произведения фольклора, авторские произведения, используемые во всех режимных моментах, конфликтных ситуациях: «Картотека режимных моментов», «Полезные стихи и сказки»

-Макеты «Наш детский сад», «Мой дом».

Итоги реализации долгосрочного проекта «Мы живем на Урале», разработанного в соответствии с ФГОС до.

-Фотоальбомы, отображающие облик домов и улиц родного города «Город мой, какой ты разный», «Мой город Каменск-Уральский», «Улицы моего города», «Прошлое Каменска-Уральского».

Фото «Мы живем на Урале»

-Демонстрация детско-родительских проектов «Дом, в котором я живу», «Мой двор»; «Детский сад и я – дружная семья»; «Моя родная улица» (родителями создавались целые альбомы).

Итоги реализации долгосрочного проекта , разработанного в соответствии с ФГОС до. - фото
Москва на все возрастные дошкольные группы Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования Публикация Итоги реализации долгосрочного проекта Мы живем на Урале разработанного в соответствии с ФГОС до размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Урал наш край родной ФГОС

-Дидактические игры «Транспорт на улицах города», «Пассажирский транспорт (собери целое из частей)», «Любимые уголки нашего города», «Прогулка по городу», «Памятники, мемориалы, скульптуры моего города».

Фото №1 Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель

-Макеты, созданные родителями к 70-летию Победы: «Мемориал павшим работникам алюминиевого завода», «Мемориал синарским железнодорожникам за доблестный труд в годы Великой Отечественной войны», памятник Герою Советского Союза Абрамову Илье Васильевичу.

-Фотоальбомы, созданные родителями в 70-летию Победы: «Наши земляки – Герои Советского Союза», «Память нашего города» (альбом о том как в нашем городе увековечена память о погибших в годы войны, о тружениках тыла, памятники воинам-интернационалистам)

-«Книга памяти» - в ней собраны рассказы о родственниках наших детей, участников Великой Отечественной войны и тружениках тыла.

Вчера в нашем детском саду прошел конкурс по результатам реализации данного проекта Я хочу представить вашему вниманию результаты работы в нашей младшей группе Весь материал мы расположили по пяти ранее названным областям Центр социально коммуникативного развития Фотоальбомы детей Я и моя семья Круги большие и маленькие для моделирования состава семьи

-«Солнышко дружбы»: оно привлекает внимание ребенка, создает настроение радости, праздника, объединяет детей для совместных игр, формирует навыки взаимодействия, способствует формированию детского коллектива.

-Конструкторы разных размеров и фактуры для сюжетно – ролевой игры «Мы строим город»; «Высокие и низкие дома в нашем городе».

-Видеотека: фильмы о нашем родном городе, слайд-шоу о городе, городском транспорте, памятниках архитектуры.

Центр художественно-эстетического развития

[/b]

-Создан уголок русской избы: с помощью родителей собраны предметы домашней утвари – глиняные горшки, ухват, деревянные ложки и тарелки, самовар, деревянные шкатулки, прялка, вызвавшая бурю эмоций не только у наших детей и родителей, но и у всех сотрудников детского сада, веретено, берестяные туеса, угольный утюг. Нашлись и самые настоящие лапти, самотканые полотенца с вышивкой и постельные принадлежности. в этом уголке прошел цикл занятий по ознакомлению малышей с русским народным бытом.

Фото №2 Иллюстрации картинки Хорошо плохо по ознакомлению детей с социальными эталонами Фото №3 Тематический альбом Разные поступки Фото №4 Произведения фольклора авторские произведения используемые во всех режимных моментах конфликтных ситуациях Картотека режимных моментов Полезные стихи и сказки Макеты Наш детский сад Мой дом Фото №5 Фотоальбомы отображающие облик домов и улиц родного города Город мой какой ты разный Мой город Каменск Уральский Улицы моего города Прошлое Каменска Уральского Фото №6 Демонстрация детско родительских проектов Дом в котором я живу Мой двор Детский сад и я дружная семья Моя родная улица родителями создавались целые альбомы Фото №7 Дидактические игры Транспорт на улицах города Пассажирский транспорт собери целое из частей Любимые уголки нашего города Прогулка по городу Памятники мемориалы скульптуры моего города Фото №8 Солнышко дружбы оно привлекает внимание ребенка создает настроение радости праздника объединяет детей для совместных игр формирует навыки взаимодействия способствует формированию детского коллектива Фото №9 Конструкторы разных размеров и фактуры для сюжетно ролевой игры Мы строим город Высокие и низкие дома в нашем городе Фото №10 Видеотека фильмы о нашем родном городе слайд шоу о городе городском транспорте памятниках архитектуры

-Начали создавать мини-музей народной игрушки, сделанные руками наших замечательных мам и бабушек.

Фото №11 Нашлись и самые настоящие лапти самотканые полотенца с вышивкой и постельные принадлежности

-Организована выставка народно-прикладного творчества бабушки Арины О. – салфетки, связанные крючком.

Фото №12 в этом уголке прошел цикл занятий по ознакомлению малышей с русским народным бытом

-Разные виды бумаги, разных цветов и размеров и разная по фактуре, альбомы, листы ватмана, акварель, гуашь, восковые мелки, карандаши – цветные, простые, краски акварельные, фломастеры, пластилин, глина, кисти, стеки, дощечки для лепки, трафареты, картон белый и цветной, раскраски, соленое тесто, материалом для выполнения работ в нетрадиционных техниках – бисер, соль, нитки, поролон, крупы и т. д.

-Шумовые игрушки, русские народные музыкальные инструменты: трещотки, бубен, колокольчики, дудочки, деревянные ложки, свистульки, маракасы.

Фото №13 Начали создавать мини музей народной игрушки сделанные руками наших замечательных мам и бабушек

-Макеты музыкальных инструментов, музыкальные игрушки, шумовые инструменты для организации самостоятельного музицирования детей.

-Костюмы для ряженья.

Центр познавательного развития

-Центр «Песок-вода»: совки, разнообразные формочки, некрупные игрушки для закапывания (шарики, кольца, геометрические формы разных цветов и размеров, грабельки; емкости, набор резиновых и пластиковых игрушек (фигурки рыбок, черепашек, лягушек, корабликов, утят, рыбок, пингвинов, черпачки, мячики, набор игрушек «Что плавает - что тонет?», самые разные предметы – цветные камешки, ракушки, ложки, скорлупки, пенопласт, дерево.

-Копилка «Нужных, ненужных вещей».

-«Полянка драгоценностей» - начало ознакомления детей с богатством Уральских гор

Фото №14 Организована выставка народно прикладного творчества бабушки Арины О

-Детский дизайн-проект: «Огород на подоконнике» (представлено, как дети знакомились совместно с родителями с магазинами семян, как создавалась коллекция семян в группе, как дети участвовали в посадке лука и овощных культур, как наблюдали за ростом и развитие растений)

-Мини-огород, где имеются посадки лука, кабачков, перца, салата, ведутся тетради наблюдений за ростом и развитием растений.

Фото №15 салфетки связанные крючком Фото №16 Шумовые игрушки русские народные музыкальные инструменты трещотки бубен колокольчики дудочки деревянные ложки свистульки маракасы Фото №17 Макеты музыкальных инструментов музыкальные игрушки шумовые инструменты для организации самостоятельного музицирования детей Фото №18 Костюмы для ряженья Фото №19 Копилка Нужных ненужных вещей Фото №20 Полянка драгоценностей начало ознакомления детей с богатством Уральских гор

-Виды ландшафта: городской, сельский, лес, луг, поле, овраг, ручей, река озеро, море, степь, тайга, тундра, север, пустыня.

-Предметные и сюжетные картинки, наборы открыток по временам года, по ознакомлению детей с трудом взрослых, с праздниками.

-Дидактические игры по ознакомлению детей с миром предметов и явлений ближайшего окружения («Найди маму для малыша», «Чей домик», «Собери животное», «Лото малышам» и т. д.).

-Набор тематических игрушек: «Домашние животные», «Фрукты», «Овощи», «Животные нашего леса».

-Макеты «Лес и животные леса», «Ферма» для ознакомления детей с природной зоной Урала.

Фото №21 Виды ландшафта городской сельский лес луг поле овраг ручей река озеро море степь тайга тундра север пустыня Фото №22 Предметные и сюжетные картинки наборы открыток по временам года по ознакомлению детей с трудом взрослых с праздниками Фото №23 Дидактические игры по ознакомлению детей с миром предметов и явлений ближайшего окружения Найди маму для малыша Чей домик Собери животное Лото малышам и т

-Созданы фотоальбомы «Животные и птицы нашего края», «Растения нашего края», «Реки Свердловской области», «Озера Свердловской области», «Города Свердловской области», «Чудеса Урала»

Фото №24 Набор тематических игрушек Домашние животные Фрукты Овощи Животные нашего леса

-Игры-вкладыши о природе.

-Муляжи, гербарии, учебные коллекции, наборы открыток о природе, альбомы, которые используются в работе с детьми.

-Календарь погоды, где ведутся наблюдения за явлениями и объектами живой и неживой природы, результаты отражаются в календарях сезонных изменений.

-Слайд-шоу природы родного края.

-Видеотека (фильмы о природе).

-Библиотека (книги о природе).

-Фонотека (голоса птиц, животных, диалоги, песни о природе).

Центр речевого развития

-Книги – произведения малых фольклорных форм.

-Игрушки на развитие физиологического дыхания, материал на поддувание, сигнальные карточки.

-Картотеки игр на сочетание речи и движений, картотеки пальчиковых игр, фонематических игр, картотеки считалок и т. д.

-Наборы сюжетных и предметных картинок на развитие речи.

-Альбом "Летопись нашей группы"

Центры физического развития и здоровья

-Игровые двигательные модули.

-Алгоритмы и пиктограммы гигиенических процедур, одевания и раздевания.

-«Дорожка здоровья» (массажные сенсорные дорожки, коврики) атрибуты для двигательной активности.

- «Аптека на грядке» - (познавательно-исследовательская деятельность).

-Таблицы о правильном питании.

-Дидактическая игра: «Что полезно для зубов», «Как замечательно устроен наш организм».

-Схемы: «Не забывайте мыть руки»; «Моем руки правильно».

-Игровой набор «Кукольный доктор» для сюжетно-ролевой игры «Больница».

-Кассовый аппарат, коробочки, пробирки, колбочки, ступка, пестик, спиртовка, коробочки от трав, фрукты и овощи для сюжетно-ролевой игры «Лесная аптека».

-Маски: медведя, волка, ласточки, зайца, лисички, курочек, пеньков, акулы, рыб и атрибуты для подвижных игр.

-Мультик-банк «Все о здоровье».

-Фонотека «Радуга звуков», «Живой уголок леса», «Шум моря».

Фото №25 Макеты Лес и животные леса Ферма для ознакомления детей с природной зоной Урала Фото №26 Созданы фотоальбомы Животные и птицы нашего края Растения нашего края Реки Свердловской области Озера Свердловской области Города Свердловской области Чудеса Урала Фото №27 Игры вкладыши о природе

Я рада, если вам понравилось то, что было сделано нами, педагогами группы, нашими замечательными родителями за это год по проекту "Мы живем на Урале".

Фото №28 Муляжи гербарии учебные коллекции наборы открыток о природе альбомы которые используются в работе с детьми Фото №29 Календарь погоды где ведутся наблюдения за явлениями и объектами живой и неживой природы результаты отражаются в календарях сезонных изменений Фото №30 Слайд шоу природы родного края Фото №31 Видеотека фильмы о природе

По реализации проекта в нашем детском саду вчера прошел конкурс.

Ура! Наша группа заняла 2 место!

Публикации по теме:

Дополнительный раздел программы. Презентация программы для родителей Дополнительный раздел программы (по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие») (Музыкальная деятельность) - Презентация.

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоги реализации долгосрочного проекта «Мы живем на Урале», разработанного в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 19:16
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД