МААМ-картинки

Итоги выполнения плана по самообразованию за 2017–2018 учебный год

Зинаида Григорьевна Бородинова
Итоги выполнения плана по самообразованию за 2017–2018 учебный год

Система работы по самообразованию :

В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ. Совместно со старшим воспитателем я выбрала тему плана и форму отчёта по данной теме. В течение года я фиксировала свою работу по самообразованию в тетрадь по самообразованию.

Публикация «Итоги выполнения плана по самообразованию за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

В течение учебного года, следуя своему плану самообразования, я вела работу по выбранной теме:

• Изучала необходимую литературу.

• Посещала стажировочную площадку в МАДОУ № 7 для обогащения опытом работы.

• Выступала на педсоветах, семинарах, проводят консультации для коллег, мастер – классы.

Вела дополнительную работу с детьми: диагностику знаний, умений и навыков детей по своей теме в начале и конце учебного года, занятия, беседы, праздники и развлечения, выставки детских работ, кружки.

В конце учебного года составила отчёт о проделанной работе по теме самообразования и выступила с ним на итоговом педсовете.

Интегрированное занятие во 2-й младшей группе "Солнышко приходит в гости"

Бородинова Зинаида Григорьевна, воспитатель

Цели:

• Приобщать детей к русскому народному фольклору;

• Побуждать детей к общению, развивать речь;

• Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);

• Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

• Развивать эстетические чувства к природе учить видеть её красоту.

• Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.

• Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: листы голубой бумаги (5050 см, гуашь (жёлтого, красного цветов, блюдечки (для рисования ладошкой, салфетки, иллюстрации и эскизы с изображением солнышко.

Предварительная работа:

1. Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком (во время прогулок воспитатель учит детей всматриваться в явления, сравнивать их, видеть общее и отличительное, вопросами побуждает их находить свои слова и выражения для обозначения виденного);

2. Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;

3. Рассматривание солнышко на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышко;

4. Разучивание песенок и потешек про солнышко;

5. Отгадывание загадок про природные явления.

Ход занятия

1. Организационная часть.

Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говорится:

Оно весь мир обогревает.

И усталости не знает.

Улыбается в оконце,

А зовут его все…

Дети: Солнце.

Воспитатель: Правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “добрые дела”. А какие “добрые дела” совершает солнышко? (Ответы детей.)

Воспитатель: Да, ребята, верно, солнышко землю освещает, всех согревает у него много “добрых дел” : землю обогреть, ярким светом осветить, да и всех разбудить своими ласковыми лучиками. Но иногда, ребята, бывает так, что солнышко мало выходит на небо и не дарит нам своего тепла. А как вы думаете, в какое время года это бывает? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, а сейчас у нас солнечный день? (Ответы детей.)

Воспитатель: А, давайте, вместе с вами сегодняшний день сделаем солнечным! Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: А, рисовать солнышко мы будем не карандашами и не кисточками, а с помощью своей ладошки. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, какую фигуру нам напоминает солнышко? (Ответы детей.)

Воспитатель: А, какого цвета солнышко? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, дети. А сейчас мы поиграем.

Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.

Мы ладони протянули,

И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики – малютки

Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)

Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)

Прыг – прыг, словно зайки,

Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

2. Практическая часть.

Воспитатель показывает способ создания изображения. При затруднениях педагог показывает способ создания изображения индивидуально.

В ходе работы детей звучит веселая музыка на мотив русской народной песенки “Свети, свети, солнышко”.

Воспитатель:

Солнышко-вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети – обогрей

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Давайте вспомним, чем мы занимались? (Ответы детей.)

Воспитатель вместе с детьми рассматривают получившиеся работы.

Воспитатель: Порадуемся солнышку и поиграем в игру “Солнышко и тучка”.

(Используются детские рисунки, под музыку на слова воспитателя “Светит солнышко” дети хлопают в ладоши; на слово “тучка” – дети приседают и делают над головой “домик”.)

Воспитатель: На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.

Публикации по теме:

Циклограмма плана работы с родителями 2017–2018 учебный год (подготовительная группа) 1 Оформление родительских уголков 2 Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм 3 Индивидуальные беседы 4 Консультация «Режим детского.

Итоги работы по самообразованию за 2017–2018 учебный год «Воспитание дошкольников на основе традиций русского народа» Подготовили: Казакова В. З., Григоренко С. В. Цель: Повышение значимости роли семейного воспитания через приобщение дошкольников и их родителей.

Итоги воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе за 2017–2018 учебный год Итоги воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе за 2017 – 2018 учебный год. Воспитатели: Григоренко С. В., Казакова.

Отчет по самообразованию 2017–2018 учебный год Отчет по самообразованию за 2017-2018 учебный год Тема: «Познавательное развитие ребенка посредством использования дидактической игры».

План по самообразованию на 2016–2017 учебный год ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2016 – 2017 учебный год ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Мадзаевой Р. И. ТЕМА: Сказкотеррапия, как средство формирования.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Тема: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Повышение своего теоретического.

План работы по самообразованию на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 168» План работы по самообразованию.

Самообразование на 2017–2018 учебный год Сентябрь-октябрь. 1. Беседа об осени "Что нам осень подарила? 2. Чудесный мешочек- овощи и фрукты. 3. Сюжетно- ролевая игра "Огород".

Тематические недели на 2017–2018 учебный год Тематические недели на 2017-2018 учебный год в группе когнитивного развия. Воспитатели: Ильичева Ольга Валерьевна, Золкина Ольга Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоги выполнения плана по самообразованию за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 26 июля 2018 в 10:46
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД