Лучший педагог года

Итоговая игра по проекту «Лесные животные»

Ирина Карасева
Итоговая игра по проекту «Лесные животные»

Итоговая игра по проекту «Лесные животные»

ГБДОУ д/с № 31

Петродворцового района

г. Санкт –Петербурга

1 младшая группа

«Веселые капельки»

Воспитатели:

Козлова Г. А.

Карасева И. В.

Цель: закрепить знания детей о лесных животных и их детенышах.

Задачи: расставлять животных по величине, закреплять знание цветов, счета,

Активизировать словарь, правильно употреблять слова обозначающие название детенышей.

Закрепить умение детей работать с клеем и бумагой, равномерно размещать детали аппликации на листе бумаги

Публикация «Итоговая игра по проекту „Лесные животные“» размещена в разделах

Развивать внимание, наблюдательность,память.

Предварительная работа:

Знакомство с лесными животными и их детенышами,

Чтение книг, загадывание загадок, рассматривание альбомов, открыток,

лепка, рисование животных

Работа с родителями:

Посещение детьми зоопарка, зоологического музея

Изготовление «Энциклопедии лесные жители»

Чтение сказок,

Ход игры

По сюжету мультфильма «Новогодняя сказка»

Первый групповой сбор

Дети сидят на групповом сборе

В гости к детям пришла кукла Таня и рассказала, что скоро Новый год и в школе будет праздник, а елки нет. Ходили в лес за елкой мальчики, но лесовичок елку им не дал. У лесовичка накопилось много дел, и ему нужна помощь.

Кукла просит ребят помочь ей справится с делами лесовичка,

Когда все дела будут сделаны, лесовичек подарит елочку кукле Тане:

«Вот корзиночка лесовичка и в ней дела-загадки. Давайте подумаем, что они могут означать»

Кукла достает из корзинки :

Кисточки

Ведерко, совочек, грабельки.

Чудесный мешочек

Кубик от конструктора

Книжка-малышка.

Игрушечный микроскоп

Предположения детей…

Воспитатель предлагает детям выбрать, какую задачу лесовичка они хотят выполнить, чтобы помочь кукле Тане достать елку на праздник.

Презентация центров активности:

Конверт с изображение кисточки (Центр Искусство»)

Аппликация «Елочка с игрушками», «Руковички для лесовичка»,

Ведерко, совочек, грабельки. (центр «песок и вода»)

Рабочие листы с изображением животных (Заяц, белка, волк, мишка, ежик.)карандаши основных цветов.

Чудесный мешочек (центр «Математика)

Рабочие листы,

Игра Расставь по величине,

Лабиринты,

Пазлы.

Кубик от конструктора (Центр «Блоки»)

Мягкий конструктор на липучках, .деревянный конструктор,

Книжка-малышка. («Центр Литература»)

Картинки для картографа,

Лото «Животные и детеныши»

Игрушечный микроскоп (Центр «Наука и природа»)

Игра «Чей домик», «Кто где живет», «Чей хвост»

«Определи на ощупь»

Дети делают выбор и расходятся по центрам.

Работа в центрах активности:

Центр Искусство»

Аппликация «Елочка с игрушками», «Руковички для лесовичка»,

Дети выбирают что им интереснее выполнить

«Елочка с игрушками»,

На листе картона изображена елка, детям предлагается украсить ее игрушками в виде животных

«Рукавичка для лесовичка»

На листе картона изображена рукавичка, детям предлагается украсить ее узором.

Центр «песок и вода»

В емкости с песком спрятаны игрушки животных детям предлагается поискать, что спрятал Лесовичок.

Дети находят игрушки и раскрашивают на рабочем листе изображение найденной игрушки.

Центр «Математика»

Дети выбирают с чем им интереснее играть

Рабочие листы «Расставь по росту» ,

Игра «Расставь по величине,»

Лабиринты, «Помоги зверюшкам добраться до домика»

Разрезные картинки «Лесные животные»

Центр «Блоки»

Дети делают выбор конструктора

Мягкий конструктор на липучках, .деревянный конструктор

Детям предлагается построить домик для животного-

игрушки из деревянного конструктора

из мягкого конструкторы нужно выложить на планшете из ковролина домик

Центр «Наука и природа»

Детям предлагается выбрать игру

Игра «Чей домик», «Кто где живет», «Чей хвост»

«Определи на ощупь»

Центр «Литература»

По выбору детей

Лото «Животные и детеныши» или картинки для картографа,

Детям предлагаются картинки животных и их детенышей, нужно

найти и приклеить взрослое животное рядом с детенышем

Лото «Животные и детеныши»

Физ. пауза:

Танец-игра «Веселые медвежата»

Второй групповой сбор:

Дети рассказывают, что они сделали для лесовичка,

Кукла Таня благодарит детей и говорит, что теперь лесовичек наверняка подарит ей лесную красавицу –елочку.

Кукла Таня прощается с детьми.

Публикации по теме:

«Аквариум с рыбками». Итоговая коллективная работа второй младшей группы по экологическому проекту «Водичка-водичка»«Аквариум с рыбками». Итоговая коллективная работа второй младшей группы по экологическому проекту «Водичка-водичка» Вашему вниманию представляю итоговую коллективную работу второй младшей группы по экологическому проекту на тему: "Водичка-водичка". Целью.

«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные»«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные» Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных,а именно- жителей леса. Узнали, как.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе «Лесные животные» Задачи: Образовательные: активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»; закреплять умение образовывать.

Конспект «Лесные животные» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 140» Конспект образовательной деятельности Образовательная.

Конспект НОД по ознакомлению с природой «Лесные животные» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Конспект открытого занятия «Лесные животные зимой» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прошу, занимайте свои места, сегодня мы едем в путешествие в зимний лес и знакомим деток с лесными зверями.

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Цель: закрепить с детьми понятия.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Лесные животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности в 2 младшей группе. Тема: «Животные леса» на основе русской народной сказки «Колобок».

Отчёт по проекту «Домашние животные» Проект в первой младшей группе «Домашние животные». Воспитатель Текуч К. И. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта –.

Презентация к педагогическому проекту «Лэпбук «Домашние животные» В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая игра по проекту «Лесные животные»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 13:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД