Итоговая контрольная работа по истории средних веков. 6 класс

Елена Дрофа
Итоговая контрольная работа по истории средних веков. 6 класс

Итоговая контрольная работа за курс истории средних веков 6 класс

2 ВАРИАНТ ФИ….…класс…

1. Объединение ремесленников в средневековых городах Европы называлось:

а) гильдией б) орденом в) цехом.

2. Верденский договор закрепил:а) принятие франками христианства; б) создание Франкской империи;в) распад Франкской империи.

3. Священная книга мусульман: а) Кааба б) Коран в) Мекка г)имам

4. Юстиниан был: а) императором Франкского государства;

б) королём Англии; в) императором Византийской империи.

5. Кого в Западной Европе называли викингами? а)Франков б)норманнов в)арабов

6. Хозяйство крестьян в средние века называлось натуральным, так как

а) Продукты производились для продажи б) Продукты производились вручную из натурального сырья в) Продукты производились в основном для личного потребления

7. Кто давал обет отказаться от личного имущества, не иметь семьи, подчиняться руководителю монастыря: а) миряне б) воины в) монахи г)графы

8. Главное занятие рыцаря: а)земледелие б)научные занятия в)военное дело

9. Какие страны принимали участие в Столетней войне?

а) Англия и Фландрия б) Франция и Испания г) Франция и Англия

ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Установите соответствие:

а б в г д

а) Филипп IV

б) Уот Тайлер

в) Иоанн Безземельный

г) Карл VII

д) Карл Великий

6)английский король, подписавший под давлением баронов Великую хартию вольностей

1)французский король, успешно завершивший Столетнюю войну

2) император франков, прославившийся завоевательными походами

4) вождь крестьянского восстания в Англии

5) французский король, добившийся серьёзных успехов в создании сословно- представительной монархии

2. Установите соответствие:

а) 1415 г.

б) 1302 г. 1) подписание Верденского договора

в) 1099 2) завершение Столетней войны

г) 843 г. 3) первые Генеральные штаты во Франции

д) 1453 г. 4) взятие крестоносцами Иерусалима

1 2 3 4

3. Установите последовательность событий.

а) Осада Константинополя крестоносцами б) Верденский договор

в) падение Константинополя г) начало Первого крестового похода

1 2 3 4

4. Завершите фразу.

а) «главный» над вассалом, его покровитель….

б) вся работа крестьян на феодала….

в) картины или узоры из кусков цветного стекла….

г) грамота о прощении грехов….

5. Дайте определение:

1) Король

2). Сословная монархия

3) Феодальная раздробленность

6. Назовите события

800-

500-

630

7. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны?

1. Кому принадлежит высказывание: «Горе мне, что нет у меня никого родных, которые могли бы мне чем-либо помочь в минуту опасности».

2. «Предпримите путь ко Гробу Святому; исторгните ту землю у нечестного народа и подчините ее себе… Пусть вступят в справедливый бой, который даст в изобилии добычу. В случае кончины на сухом пути, или на море, или в бою, да будет отпущение грехов!

8.. Укажите признаки ремесленной мастерской

9. Что такое архитектурный стиль? Укажите стиль, перечислите его характерные черты.

Итоговая контрольная работа за курс истории средних веков 6 класс

1 ВАРИАНТ ФИ….…класс…

1) Как называется «главный» над вассалом, его покровитель

а) король; б) сеньор в) феодал

2) Взятие Константинополя турками-османами произошло в:

а) 1352 г. б)1386 г. в) 1453 г. г) 1445 г.

3) В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

4. Карл Великий был:а) императором Франкского государства; б) королём Англии;

в) императором Западной Римской империи.

5. Церковный суд, созданный папой в XIII веке назывался

а)Аутодафе б)индульгенция в)инквизиция

6. Парламент – это

а) Собрание представителей рыцарей и городов

б)Собрание представителей крестьян и ремесленников

в)Собрание представителей духовенства, дворян и богатых горожан

7. Принудительные обязанности зависимых крестьян, которые они несли за пользование землёй: а)повинности б) штрафы в)налоги г) взносы

8. Строгие правила изображения и размещения библейских сцен:

а) закон б) указ в) кодекс г) канон

9. Лучший образец изделия мастера назывался: а) товар б) оригинал в) шедевр г) раритет

ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Установите соответствие:

а б в г

а) Юстиниан 1) французский король, при котором впервые были

созваны Генеральные штаты

б) Мухаммед 2) вождь французской Жакерии

в) Филипп IV Красивый 3) император Византии

г) Гильом Каль 4) создатель религии ислам

2. Установите соответствие:

а) 1265 г. 1) империя Карла Великого

б) 1453 2) Поход Вильгельма Завоевателя на Англию

в) 800 г. 3) первый парламент в Англии

г) 1066

д) 1389 4) падение Константинополя

1 2 3 4

3. Завершите фразу:

1) человек, принявший ислам….

2) работа крестьян на феодала….

3) специальный церковный суд…

4) деление феодального государства на ряд самостоятельных областей при слабой власти короля….

4. Расположите в хронологической последовательности:

а) казнь Жанны д’Арк

б) Верденский договор

в) окончание четвертого крестового похода

г) первые Генеральные штаты во Франции

1 2 3 4

5Дайте определения:

А) эпоха Возрождения -

Б) гуманист-

В) город-

6. Назовите событие

1358-

1204 -

1381-

7. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны?

1. «В 13 лет девочка начала слышать голоса святых: Екатерины, Маргариты и Михаила Архангела, они поведали ей о том, что она должна принести мир Франции. В неё поверили сотни тысяч людей. Назовите её имя».

2. «Жадным они давали возможность разбогатеть; непоседливым – участвовать в интересном приключении; короли и бароны могли заработать славу и престиж; безземельные могли надеяться на то, что мечом добудут себе богатство, в котором было отказано на родине». О каком событии идёт речь?

8. Укажите признаки ремесленной мастерской

9. Что такое архитектурный стиль? Укажите стиль, перечислите его характерные черты.

Публикации по теме:

Итоговая презентация «Работа с детьми средней группы» В итоговой презентации средней группы № 1 "Подсолнушки" показана работа с детьми на протяжении учебного года. Презентация была подготовлена.

Коллективная итоговая работа «Осеннее дерево»Коллективная итоговая работа «Осеннее дерево» Осень,осень. особенно прекрасна пока деревья и кустарники не сбросили листву. Решили мы с детьми запечатлеть это время года в совместной.

Коллективная итоговая работа к Дню матери «Цветок для мамы»Коллективная итоговая работа к Дню матери «Цветок для мамы» Ко Дню матери,который отмечается 26 ноября, я с ребятами моей группы решила сделать коллективную работу. Ребята охотно откликнулись на.

Контрольная работа «Познавательно-речевое развитие детей в условиях ДОУ»Контрольная работа «Познавательно-речевое развитие детей в условиях ДОУ» ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панфёрова» Контрольная работа Познавательно – речевое развитие детей в условиях.

«Решение составных задач на умножение и деление». Контрольная работа по математике в 3 классе (2 четверть) Проверочная работа по теме «Решение составных задач на умножение и деление» Вариант I Задача №1 Для детского сада купили 24 маленьких мяча,.

Контрольная работа «Виды музыкальных занятий» Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт современного академического образования».

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Потешки и стишки
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Итоговая контрольная работа по истории средних веков. 6 класс
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 13:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Паровоз.
МБС( К) ОУ «специальная ( коррекционная) начальная школа – детский сад №10» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по аппликации На...
В рамках проекта «Калейдоскоп цветов» НОД «В мире цветов».
1. Цели: Расширять представления детей о цветах. 2. Активизировать словарь по теме "Цветы". 3. Развивать внимание, мышление, умение классифицировать и...
Аппликация «Ласточки на проводах»
Совсем недавно на прогулке мы увидели ласточку сидящею на проводе. Уж очень она понравилась ребятам , и мы решили обязательно смастерить ласточку, только не...
Отчет о проведенном празднике «Рождественские встречи» старшая группа.
Рождество Христово - один из самых больших и светлых христианских праздников. Большая работа по подготовке и проведению праздника была сделана с помощью...
Мастер-класс «Кукла из фетра»
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости сраницы. Сегодня хочу показать и рассказать, как я шила маленькую куклу из фетра. Увлеклась шитьем из фетра совсем...