Лучший педагог года

Итоговая НООД с детьми первой младшей группы «Мишка в гостях у ребят»

Марина Просвирнина
Итоговая НООД с детьми первой младшей группы «Мишка в гостях у ребят»

Программное содержание: Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, называть предметы, их назначение, действия с ними.

Формировать обобщенное понятие «игрушки», развивать доброжелательность к игровому персонажу.

Упражнять детей в произношении звука «к», побуждать подражать голосам домашних птиц.

Развивать интерес к животным, отвечать на простейшие вопросы, продолжить обучать детей играм с пальчиками.

Публикация «Итоговая НООД с детьми первой младшей группы „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материал: Волшебный сундучок, игрушки (кукла, машина, мяч, утюг, погремушка, зайчик, мягкая игрушка-мишка, корзиночка с конфетами, картинки с изображением домашних птиц (курочка, петушок, цыпленок, тарелочка с пшеном.

Методические приемы: Сюрпризный момент с мишкой, д/и «Волшебный сундучок», рассматривание игрушек, рассказы детей об игрушках, физминутка «У медведя дом большой», д/и «Отгадай, кто пришел?», пальчиковая гимнастика «Курочке-пеструшечке…», стихотворение «Петушок», индивидуальная работа.

Ход занятия:

Дети рассаживаются на стульчики, воспитатель садится перед ними.

-Ребята, сегодня к нам пришел гость. Вы его узнали?

(Воспитатель показывает мишку, и дети рассматривают его).

-Это мишка. ( Можно ласково назвать: Мишутка, Медвежонок, Мишенька).

-Молодцы, узнали меня. Здравствуйте ребята и взрослые.

(Дети здороваются)

-Я пришел к вам не с пустыми руками, а приготовил для вас сюрприз.

-Что приготовил, мишка?

(Мишка показывает).

-Да вот- сундучок.

-Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, мишка?

-Да разные игрушки. А я не знаю, как с ними играть.

-Ребята, поможем мишке? Посмотрим, что там и расскажем мишке, как надо играть с игрушками.

-Присаживайся, мишутка, на стул. (Сажает)

-Вот волшебный сундучок

Всем ребятам он дружок

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

(Воспитатель предлагает ребенку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку).

Дети поочередно подходят, достают игрушки (куклу, грузовую машину, мяч, погремушку, утюг) и рассказывают про них, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно. Воспитатель задает наводящие вопросы, поощряет ответы детей.

Затем воспитатель достает последнюю игрушку-зайчика и вместе с детьми описывает ее.

-Это зайчик. Ребята, какой он? (Пушистый, беленький, маленький).

-Дети, а где живет зайка? (В лесу, под кустиком).

-А медведь где живет? (Тоже в лесу, в берлоге).

-Давайте встанем и покажем, какой дом у медведя.

Проводится физминутка «У медведя дом большой».

Медведь благодарит детей за игру и обращает их внимание на то, что кто-то кричит. (Раздаются звуки «ко-ко-ко»).

-Кто это кричит? (Это курочка).

Воспитатель показывает картинку с изображением курочки и прикрепляет магнитом к доске.

-Правильно, дети. Это курица. (Просит повторить детей звуки подражания).

-А кто еще пищит? (Слышится «пи-пи-пи»).

-Цыплята. (Воспитатель достает картинку с изображением цыпленка и прикрепляет к доске).

-Какие цыплята? (Желтые, пушистые, маленькие).

-Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко).

-Давайте покормим их.

Пальчиковая гимнастика «Курочке-пеструшочке…»

(Слышится «Ку-ка-ре-ку»).

-Кто там, ребята, кто так кричит? (Петушок).

Воспитатель прикрепляет к доске картинку с изображением петушка и предлагает детям рассказать стихотворение про петушка.

Дети хором рассказывают стихотворение «Петушок-золотой гребешок».

-Давайте и петушка накормим. Насыплем пшена в блюдечко. (Дети сыплют пшено, приговаривая «Клюй, петушок, клюй»).

Медведь благодарит детей за рассказы об игрушках, за игры и за помощь в знакомстве с домашними птицами. Он угощает детей и прощается с ними.

Дети благодарят за угощение и прощаются с ним.

Публикации по теме:

«Тимка и Димка в гостях у ребят». Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: "Тимка и Димка в гостях у ребят" Конспект непосредственно образовательной.

«Ёлочка-красавица в гостях у ребят». Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: - раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности; - учить.

Физкультурное развлечение для детей первой младшей и второй младшей групп «Снеговик в гостях у ребят» Физкультурное развлечение для детей 1 младшей и 2 младшей групп «Снеговик в гостях у ребят» Екатерина Росейцева Дети входят в зал, детей.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Матрешка в гостях у ребят» Программное содержание: Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Побуждать.

Конспект комплексного открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» 1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» Непосредственная организованная.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

НОД по математике в средней группе «Мишка в гостях у ребят» НОД по математике в средней группе " Мишка в гостях у ребят" Программное содержание: • закрепить навыки количественного и порядкового счёта.

Новогоднее развлечение для детей 1 младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Под музыку входят дети и садятся на стульчики. Затихает музыка. Звук метели (вьюги) в зал кружась входит метель. Метелица: Здравствуйте.

Спортивный досуг «Мишка в гостях у ребят»Спортивный досуг «Мишка в гостях у ребят» Мишка в гостях у ребят поздравляет мальчиков и пап с 23 Февраля. Спортивный досуг с родителями. Цель: Создание доброжелательной, праздничной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НООД с детьми первой младшей группы «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 15:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД