Получи документы

Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков».

Ольга Пилипенко
Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков».

Цель: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года.

Задачи: выявить умение ориентироваться в последовательности частей суток, дней недели;

- выявить умение считать в пределах 10 в разных направлениях, выкладывать числовой ряд, находить смежные числа, пользоваться количественными и порядковыми числительными;

- выявить умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью знаков >, <, =;

- закрепить названия известных геометрических фигур, их основные признаки;

- закрепить знания детей о составе чисел 3,4,5.

Публикация «Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: „Путешествие в страну невыученных уроков“,» размещена в разделах

Конструирование : совершенствовать умение отмерять условной мерой; формировать у детей умение создавать художественные образы.

Коррекционные цели: ориентировка в пространстве, сенсорные свойства, глазомер, мелкая моторика.

Демонстрационный материал : цифры 0-9, число 10, знаки >, <, =, мяч, геометрические фигуры.

Раздаточный материал: цифры 0-9, число 10, знаки >, <, =, раздаточные таблицы для закрепления состава чисел 3; 4; 5; наборы для игры «Найди соседа», карточки для сравнения чисел; условная мерка — билет; наборы для конструирования.

Содержание ООД:

1. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в новое путешествие, в «Страну Невыученных Уроков». В этой стране уже побывал Незнайка и запутал задания ещё больше. Вот и пришлось ему просить помощи у нас.

В этой стране легко заблудиться, поэтому сначала нужно осмотреться.

Игра «Кто - где?»

- Артём, кто справа от тебя?

- Слава, кто слева от тебя?

- Катя, кто стоит за тобой?

- Мери, кто находится впереди тебя?

- Толик, назови своих соседей.

- А теперь отправляемся. По порядку рассчитайтесь.

2. Глазодвигательная гимнастика.

Дети плавно переводят свой взгляд от одной геометрической фигуры к другой.

Посмотрите на квадрат,

Он вам будет очень рад.

Треугольник отыщите,

На него вы посмотрите.

А теперь - кто не устал,

Отыщите куб и шар!

- Назовите геометрические фигуры, которые я не назвала.

3. На нашем пути цветик - семицветик. Его лепестки хранят какую-то тайну. Нужно их сорвать и решить весёлые задачки.

1) В класс вошла Маринка,

За нею - Иринка,

Потом пришёл Игнат.

Сколько всех ребят?

2) Два щенка – баловника

Бегают, резвятся,

К шалунишкам три щенка

С громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей.

Сколько собралось друзей?

3) Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

4) Три зелёные лягушки

Сидели на опушке.

Одна им подмигнула

И в озеро нырнула.

(Сколько лягушек Осталось на опушке)

5) Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала Сколько кошек вместе стало?

6) Пять весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

7) Сколько дней в неделе?

Назовите дни недели.

4. Работа за столом и у доски.

1) Игра «Цифры заблудились». Выкладывание числового ряда от 0 до 10; прямой и обратный счёт.

2) Игра «Найди соседа». Дети находят и называют смежные числа данного числа.

Физминутка.

С вами мы сидеть устали,

На зарядку дружно встали.

Руки в боки, смотрим вправо.

Поворот налево, плавный (повороты корпуса в стороны).

Поднимаем мы колени,

Занимаемся без лени.

Поднимаем их повыше,

Может быть, коснёмся крыши (по очереди поднимать ноги, согнутые в коленях).

5. Мы вышли на цветочную полянку. Присядем отдохнуть.

Как светит солнышко. Уже день.

-А кто это спит в кровати?

Так это Маша - неумейка разленилась, всю ночь проиграла, а днём спит. Давайте ей поможем разобраться в частях суток.

Игра «Что дальше?»

Ребё нку бросается мяч: «Утро. Что дальше?»

Ребё нок должен ответить: «День!» и т. д.

Затем вопросы:

-Что ты делаешь утром?

-Что ты делаешь днём?

-Что ты делаешь ночью? и т. д.

6. Работа за столами и у доски.

1) Игра «Заселяем дом» (закрепление знаний о составе чисел 3,4,5)

2) Работа со знаками >, <, =.

У каждого ребёнка пара чисел. Надо их сравнить с помощью знаков.

7. Ребята, все вы молодцы! Справились со всеми заданиями.

Но домой мы сможем вернуться на поезде, если у нас будут билеты.

Конструирование.

Пользуясь условной меркой, которая есть у каждого ребёнка, нужно

сделать несколько билетов.

8. Дети становятся друг за другом, прощаются с «волшебной страной», возвращаются «домой».

Публикации по теме:

Итоговая ООД в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»Итоговая ООД в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по сказке «Теремок» Цель: Обобщение и закрепление полученных ранее знаний. Задачи: Закрепить счёт до 20, «чётные и не чётные числа»; знания детей о составе.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну «Математика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. (образовательная область «Познавательное развитие»).

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Страну математики» Цель: закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение года Задачи: 1. Развитие интересов детей, любознательности.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну математики» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 (дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну мышонка Пика» Совместная образовательная деятельность «Путешествие в страну мышонка Пика» Познавательное развитие, ФЭМП для старшей группы детского сада.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной к школе группы «Витя Перестукин из страны невыученных уроков» Программные задачи: • Формировать навыки сложения и вычитания с помощью арифметической линейки, задействуя максимальное число анализаторов.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: познакомить детей с логическими блоками Дьенеша. Задачи: - познакомить с карточками –.

НОД в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» Образовательные задачи: 1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7 2. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 7. 3.

Экспериментирование в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Удивительных тканей» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Обучающие : Формировать детей отчётливое, дифференцированное представление.

Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи.

Автор публикации:
Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков».
Опубликовано: 22 января 2017 в 21:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД