Лучший педагог года

Итоговая викторина по стихам А. Барто

татьяна алексеева
Итоговая викторина по стихам А. Барто

Программное содержание: развивать имитационные навыки. Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений. Развивать фантазию, память, продолжать работу над интонационной выразительностью речи и умением имитировать движения персонажей.

Оборудование: театр игрушек: лошадка, бычок, зайка, котик, машина, мячик, медведь, кораблик, кукла Таня.

Методы и приемы: рассматривание картинок, худ. Слово, инсценирование, пояснение, указание, вопросы.

Ход:

Публикация «Итоговая викторина по стихам А, Барто» размещена в разделах

В: ребята, сегодня у нас в гостях ваши любимые игрушки. Они хотят, чтобы вы рассказали про них стихи и поиграли с ними. Смотрите, кто это?

Дети: Лошадка.

В: Оля, расскажи нам стихотворение про лошадку, а мы будем ее изображать.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

(дети ходят с высоко поднятыми коленями)

В: кто же это идет по досточке?

(показываю картинку с изображением бычка, дети показывают движения бычка, а ребенок читает стихотворение)

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу,

Ох, досточка качается,

Сейчас я упаду.

В: а вот и зайчишка-трусишка к нам прискакал. Дима, расскажи про зайчика стихотворение

(дети изображают обиженного зайчика мимикой, движениями)

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок

В: Молодцы, ребята! А про кота, который едет в грузовике, кто знает стихотворение? Даша, расскажи нам.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине, кот кататься не привык

Опрокинул грузовик.

(дети имитирую играющего кота)

В: А если я одену вот эту матросскую шапку и возьму за веревочку кораблик, на кого я буду похожа?

Дети : на моряка.

Матросская шапка, веревка в руке

Тяну я кораблик по быстрой реке

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня, прокати, капитан.

В: Руслан, расскажи нам стихотворение про этого героя (показываю картинку медведя)

Уронили мишку на пол

Оторвали ему лапу,

Все равно его не брошу,

Потому- что он хороший.

В: ну-ка ребята, покажите, как рычит мишка. Что любит кушать медведь? (дети имитируют облизывание меда и рычат, показываю куклу). Ребята, давайте споем песенку про мишку и куклу (дети поют и танцуют под песню «Мишка с куклой»

В: Ребята, почему – то наша Таня плачет. Что же произошло. Наверное она уронила мячик в речку. Соня, расскажи нам стихотворение про Таню

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плач

Не утонет в речке мяч.

В: вот какой красивый мячик мы подарим Тане. Давайте поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч». Под музыку дети танцуют, воспитатель вывозит в круг на машине бочонок с медом и печеньем

Публикации по теме:

Итоговая работа на «Профессиональные компетенции» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Профессиональные компетентности. 1.1. Составляющие профессиональной компетентности 1.2 Профессиональная.

Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные» Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».

Коллективная итоговая работа «Осеннее дерево»Коллективная итоговая работа «Осеннее дерево» Осень,осень. особенно прекрасна пока деревья и кустарники не сбросили листву. Решили мы с детьми запечатлеть это время года в совместной.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 лет) «Путешествие мальчиков и девочек по стихам Агнии Барто»Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 лет) «Путешествие мальчиков и девочек по стихам Агнии Барто» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы (3-4лет) по теме «Путешествие мальчиков и девочек по стихам.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во второй группе раннего возраста КОП "Книжка-малышка" по стихам А. Барто "Игрушки" во 2 группе раннего возрастаРуководитель практики: Арефина Татьяна Михайловна. Возрастная.

Методическая разработка «Путешествие по стихам Барто» Конспект НОД по восприятию художественной литературы и фольклора во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТИХАМ А. БАРТО» Интеграция.

Развлечение на 23 февраля по стихам А. Барто в первой младшей группе Развлечение на 23 февраля в 1 младшей группе Автор: воспитатель Еремина Евгения Сергеевна Задачи: - создать атмосферу праздника, - радостное.

Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.

Занятие по речевому развитию «В гости к нам пришли игрушки» по стихам А. Барто Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая викторина по стихам А. Барто
Опубликовано: 22 мая 2018 в 15:38
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД