Лучший педагог года

Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к Зайке»

Эльвира Каюмова
Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к Зайке»

«В гости к Зайке»

Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

Образовательные :

- Формировать умение называть цвета (красный, желтый, зеленый); величины (большой- маленький); посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения;

- Формировать у детей представление о диких животных (медведь, заяц,о внешнем виде, особенностях образа жизни.

- Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями;

Публикация «Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах

- Обогащать словарь детей прилагательными: веселый - грустный, мягкий - пушистый, большой - маленький.

- формировать представление о дороге, машине.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику;

- Развивать умение определять количество предметов(«много», «один»);

- Пополнить словарный запас новым словом – мыльница.

Воспитательные:

-Воспитывать любознательность,

- Воспитывать желание помогать окружающим.

- Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Материал:

• Игрушка медведь,заяц, шишки, корзинка;

• 2 морковки – большая и маленькая;

• Кружки и блюдца разных цветов для игры “Найди пару”;

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: Мишка.

Воспитатель:Правильно, Мишка. (Айыу)

Посмотрите, Мишка пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся и пригласим его к нам. Здравствуй мишка, (Хаумы)

(Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

Воспитатель:Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?

Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый. (Айыу- зур, йомшак)

Воспитатель:А вы знаете где живет медведь?

Дети: В лесу!

ВоспитательПравильно, в лесу. Лес на баш. языке (урман, а домик у него берлога. Всю зиму Мишка спал в своей берлоге, пришла весна и он проснулся, пришёл к нам в гости. Мишка с собой из леса принёс корзинку, давайте посмотрим, что в ней.

Дети: Шишки!

Воспитатель :А сколько шишек?

Дети: Много!

Воспитатель:Давайте с мишкой поиграем.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает – в корзиночку кладет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ. Вот шишки и рассыпались. Дети помогают медведю собрать шишки в корзинку.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, что- то наш Мишка загрустил.

- А грустный Мишка потому, у него есть друг зайка (куян, он заболел, мишка предлагает нам сходить к зайке навестить его. Какие гостинцы мы ему отнесём. Что любят, есть зайцы?

Дети: Морковку! (кишер)

Воспитатель: Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая, а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке.

Чтобы попасть в лес, нам надо пройти через дорогу. На дороге много машин, и поэтому переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора. Поиграем в игру «Светофор»

Воспитатель: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка! (hаумы kуян)

Заяц: Здравствуйте ребята

Воспитатель: Зайка мы принесли тебе гостинцы (протягивает лапки они грязные)

Воспитатель:Зайка, почему у тебя такие грязные лапы? Теперь, понятно, почему ты всегда болеешь, ты не моешь лапки?

Заяц: Я не умею.

Воспитатель: Ребята, а вы моете свои руки, помогите Зайке, научите его, как надо мыть руки, что нам надо взять? (Вода, мыло.) (hыу,hабын)

Поставить в ванночке воду, показать мыло (обращает внимание на то, что мыло лежит в коробочке, и она называется – мыльница).

Воспитатель: Ребята, а чем мы вытираем руки (Полотенцем.) (тастамал)

Воспитатель: Давайте теперь с Зайкой поиграем.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапки нам погреть,

Зайке холодно стоять, надо

Зайке поскакать.

Воспитатель:Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра “Найди пару”

По ходу игры спрашивать у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).

Воспитатель: Молодцы все справились с заданием.

Заяц: Спасибо, вам ребята, теперь я всегда буду мыть лапки, и не буду болеть.

Зайка коробку с конфетами.

Медведьостается в лесу с зайчиком. До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.

Воспитатель: Спасибо, досвидания. А нам пора возвращаться в детский сад. (Идём обратно тем же путем.)

Итог :

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по формированию представления о величине в младшей группе Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевое развитие, физическая культура. Цель. Учить подбирать предметы.

Содержание работы по формированию у детей 3–4 лет представлений о животных посредством дидактических игр Блок игр Цель. Задачи Дидактические единицы Дидактическая игра Игровая задача Игровой материал Особенности проведения 1. Представление об.

Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 19:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД