МААМ-картинки

Итоговое интегрированное мероприятие в средней группе «Поможем Красной шапочке» (21 фото)

Ольга Бирюкова
Итоговое интегрированное мероприятие в средней группе «Поможем Красной шапочке»

Итоговое интегрированное мероприятие «Поможем Красной шапочке» проводилось совместно с инструктором по физической культуре. Место проведения - спортивный зал.

Цель: закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10, знание цифр до10, обозначать количество предметов цифрой. Продолжать формировать пространственные представления. Продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметр длины, ширины, высоты, использовать в речи слова «длиннее – короче», «выше-ниже», «шире- уже», ориентировка в пространстве. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, цилиндр, конус, пирамида, призма, куб). Закреплять умение детей пользоваться простейшими таблицами. Закреплять умение составлять описательный рассказ, с опорой на схему. Читать стихотворения эмоционально-выразительно. Закреплять знания о профессиях, их орудиях труда, о дорожных знаках. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. О насекомых, деревьях и кустарниках и их отличии друг от друга, уметь находить листья к этим деревьям. Закреплять умение классифицировать, выделять лишнее. Развивать логическое мышление, память.

Публикация «Итоговое интегрированное мероприятие в средней группе „Поможем Красной шапочке“» размещена в разделах

Материалы: Карта- схема, лесная полянка с изображением цветов, ягод, грибов, ёлочек, набор цифр, геометрические фигуры (куб, цилиндр, призма, пирамида, конус, предметы, похожие на геометрические тела, полоски –«зебра» с цифрами от1 до 10, дорожные знаки:»Светофор», «Пешеходный переход», «Больница», «Место отдыха», д\и «Кому что нужно», магазин «Одежда», фантики.

Ход мероприятия.

Воспитатель: -ребята, сегодня почтальон принёс нам в группу письмо. Давайте его прочитаем от кого оно, о чём в нём пишут.

Загадка. -«Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё, а ну, подскажите имя её(Красная шапочка)

Читаем письмо : «дорогие, ребята, у меня беда, Серый волк утащил у меня корзинку с пирожками для бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку.

Воспитатель:- поможем

Дети: -конечно поможем.

Воспитатель: (продолжаю читать….Но для того, чтобы найти её нужно выполнить задания» .Вы готовы. Тогда отправляемся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной шапочки. Ребята, представьте, что мы с вами пошли помогать Красной шапочке и заблудились, как нам быть? (Выслушиваются предположения детей). А как мы можем найти дорогу назад в детский сад? Посмотрите, у нас есть карта-схема маршрута, по которой мы можем вернуться в д/с. Давайте посмотрим на неё, выясним. Где мы были, куда нам надо попасть (рассматриваем карту).

Появляется Дядя Стёпа - Что случилось?

Итоговое интегрированное мероприятие в средней группе «Поможем Красной шапочке»

Воспитатель:- с нами произошло несчастье. Мы заблудились, вы милиционер, помогите нам, пожалуйста, мы хотим помочь Красной шапочке и вернуться в д/с. Вот у нас есть карта-схема.

Дядя Стёпа – хорошо, помогу, быстро отвечайте на мои вопросы:

Какое сейчас время года? (Стихотворение о весне).

Какой весенний месяц (Стихотворение «Апрель»)

Какая часть суток сейчас?

Д. С. – молодцы, тогда в путь. Давайте посмотрим, как вы шли. Вот дорога, а на ней что мы видим.

Дети: - светофор.

Воспитатель:- а Эвелина знает стихотворение про светофор.

На улице широкой – он главный командир. Свет зелёный – проходи!

Жёлтый – лучше подожди, если свет зажжётся красный – значит двигаться опасно!

Д. С. – замечательно. А где можно перейти нам улицу? полосок

Дети – по пешеходному переходу. Его ещё называют «зеброй», потому что он полосатый.

Фото «Поможем Красной шапочке»

Д. С. – давайте пойдём по нему, только при этом будем считать, сколько здесь полосок. (дети проходят и считают до 10).

Итоговое интегрированное мероприятие в средней группе - фото

Молодцы, хорошо считаете. А вот и пирожок. Продолжаем путь. А вот и две дороги, смотрите, какие они.

Дети – одна узкая, другая широкая.

Д. С. – а как вы думаете, по какой дороге будет удобнее идти?

Дети – по широкой будет идти лучше. Просторнее.

Фото №1 Итоговое интегрированное мероприятие Поможем

Д. С. – тогда пошли. Смотрите, куда мы с вами пришли, здесь нас встречает необычные царь с королевой, как вы думаете из какой они страны.

Дети – это страна геометрических фигур.

Воспитатель –а кто король этой страны?

Дети – куб.

Воспитатель – а королева?

Дети – пирамида.

Д. С. - какие геометрические фигуры вы ещё знаете?

Дети – конус, цилиндр.

Фото №2 Красная шапочка Красной шапочке проводилось совместно с инструктором по физической культуре

Д. С. –а на какие предметы похожи эти геометрические тела. У каждого геометрического тела есть свой паспорт, по этому паспорту вы найдёте предметы похожие на эти геометрические тела, обратите внимание, что паспорта разного цвета, соответствуют цвету тех предметов, кому они принадлежат.

(Дети находят по карточкам предметы и ставят их к конусу, пирамиде, цилиндру, шару, кубу).

Фото №3 Место проведения спортивный зал Фото №4 Цель закрепить прямой и обратный счёт в пределах знание цифр до обозначать количество предметов цифрой Фото №5 Продолжать формировать пространственные представления Фото №6 Продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметр длины ширины высоты использовать в речи слова длиннее короче выше ниже шире уже ориентировка в пространстве

.С. – молодцы, знаете геометрические тела и нашли для каждого предмета паспорт.

Воспитатель – Арина расскажет стих про конус. Тимур про цилиндр.

Воспитатель – король геометрических фигур даёт нам пирожок, который потерял волк.

Д. С. – смотрите, здесь пенёчки (модули, присядем, отдохнём….Посмотрите у меня есть таблица, давайте её рассмотрим, что изображено.

(Дети рассматривают лесную поляну).

Воспитатель – что в верхнем правом углу, что в верхнем левом углу, внизу и т. д. (дети говорят, что где находятся, считают и подбирают нужные цифры).

Воспитатель – в нижнем левом углу расположены деревья назовём их, посчитаем, подберём цифры, подберём листочки к ним (дети выполняют задание).

В правом нижнем углу - кусты сирени, сколько их, чем они отличаются от деревьев. (дети отвечают).

В левом верхнем углу расположены – одним словом, кто это?

Дети - насекомые.

Воспитатель – а кто в середине (бабочки). Вы сказали, что сейчас весна, отгадайте, кто ещё просыпается весной. Загадка про кузнечика. А каких насекомых вы ещё знаете (ответы детей).

Фото №7 Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры круг квадрат треугольник цилиндр конус пирамида призма куб Фото №8 Закреплять умение детей пользоваться простейшими таблицами

Д. С. – какие вы молодцы, много знаете, многому научились. А вот и ещё один пирожок нашёлся. Надо продолжать путь.

Д. С. – посмотрим, какой здесь знак, куда мы пришли(«Игровая площадка»).Значит поиграем. Вы любите играть? Вставайте в круг, я буду водящим. Д/игра «Какое что бывает». Я буду бросать вам мяч и называть признак, а вы, возвращая его, говорите, что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, мяч, листья, краска….

Широким – река, дорога, вкусным…., Маленьким., высоким…., круглым…., пластмассовым….

Хорошо играли, а вот и пирожок под пенёчком.

Д. С. – посмотрим, что дальше по карте, какой дорожный знак?

Дети – это знак поликлиники, больницы или аптеки.

Д. С. – А кто работает в этих учреждениях? (ответы детей). А какие профессии вы ещё знаете? Давайте поиграем в игру «Кому что надо» (дети располагают инструменты для повара, врача, шофёра, строителя).

Д. С. – ой, ребята, смотрите, кто здесь спрятался, да это волк. Волк говорит, что наблюдает за нами и ему стало очень интересно и он отдаст нам корзинку, если мы расскажем про него и что он хороший.

Воспитатель – чтобы рассказать про волка, нам поможет схема для описания волка. (2-3 ребёнка составляют рассказ про волка).

Фото №9 Закреплять умение составлять описательный рассказ с опорой на схему

Волк – мне понравилось, как вы про меня рассказали, за это отдам вам корзинку, а можно мне дальше с вами пойти, искать оставшиеся пирожки.

Д. С. – а у нас по карте следующий знак (спортивная площадка, чем здесь можно заниматься)

Ответы детей.

Физминутка.

Фото №10 Читать стихотворения эмоционально выразительно Фото №11 Закреплять знания о профессиях их орудиях труда о дорожных знаках Фото №12 Закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Д. С. продолжим наш путь, на карте следующий знак - Магазин.

Воспитатель – продавцы получили товар, им надо быстрей разобрать товар, давайте посмотрим, чем мы им можем помочь. Всю одежду надо распределить по сезонам (коврик сенсорный и картинки с изображением одежды для разных сезонов, дети распределяют.

Фото №13 О насекомых деревьях и кустарниках и их отличии друг от друга уметь находить листья к этим деревьям Фото №14 Закреплять умение классифицировать выделять лишнее

Д. С. – ну вы настоящие помощники, а вот и пирожок.

Д. С. – молодцы, а это что за знак.

Дети –«Ножницы, кисточка», значит это мастерские и мы должны что-то смастерить.

Д. С. – давайте сделаем подарок для Красной шапочки и её бабушки.

Воспитатель – у нас есть фантики, давайте сделаем бабочки из них. (дети делают бабочек из фантиков)

Фото №15 Развивать логическое мышление память

Д. С. – какие замечательные бабочки.

Фото №16 Ход мероприятия

А здесь ещё пирожок. Корзинка наша полна, а вот и Красная шапочка.

Кр. Ш. – спасибо вам, ребята, что вы нашли мои пирожки. А то злой волк отобрал у меня их.

Фото №17 Воспитатель ребята сегодня почтальон принёс нам в группу письмо

Дети - а мы нашли пирожки, а Серый волк стал добрым, ты его прости. До свиданья, нам надо возвращаться. А для вас мы приготовили мызыкально-спортивный сюрприз, смотрите. Дети под музыку выполняют физ. упр.)

Фото №18 Давайте его прочитаем от кого оно о чём в нём пишут

Д. С. – смотрите, вот эта дорога ведёт в ваш д/с и опять здесь «зебра», но теперь мы будем вести счёт в обратном направлении.

Дети – ура! Мы пришли!

Д. С. давайте вспомним, как мы с вами шли, что интересного встретили, что больше всего понравилось и запомнилось.

Воспитатель – в д\с пришли, а в группе вас всех ждёт сюрприз.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в старшей группе «Царица Математика» Якубовская Е. Е., воспитатель ГККП «Детский сад №1 «Айголек», г. Степногорск, Акмолинская область, Казахстан, 021501 Конспект занятия по.

НОД «Путешествие в страну «Математики» (область «Познание») «Путешествие в страну Математики». Цель: Закрепить порядковый счет в пределах 10 ; прямой и обратный. Отвечать на вопросы: сколько, какой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное мероприятие в средней группе «Поможем Красной шапочке»
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 20:56
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД