Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие на прогулке «Как у наших у ворот» (6 фото)

Анжелика Громова
Итоговое интегрированное занятие на прогулке «Как у наших у ворот»

Педагогические цели: познакомить детей с лекарственными растениями, дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения, о правилах их сбора. Воспитывать любовь к родной природе, к традициям родного края.

Целевые ориентиры образования: обладает различным воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым, склонен наблюдать, экспериментировать.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие на прогулке „Как у наших у ворот“» размещена в разделах

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, элементарная трудовая.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями: обратить внимание на траву, на небо, на солнышко.

Игровая деятельность

Цель: учить детей различать лекарственные растения, создание условий для формирования основного целостного видения мира ребенка, развитие любознательности познавательного интереса в процессе эксперимента, умения сравнивать, делать выводы.

Трудовая деятельность

Цель: Учить детей доводить начатое дело до конца. Развивать желание выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать чувство ответственности, значимости своего труда.

Физкультминутка

Цель: Учить детей шагать по пенечкам. Правильно дышать. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, ходить приставным шагом. Воспитывать желание доводить начатое до конца.

Задачи: формировать представления детей о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Воспитывать заботливое и бережное отношения ко всему живому.

Материал: «Лекарственные растения»; иллюстрации растений, сбор цветков лекарственных растений (чабрец, календула).

Словарная работа: (лекарство, лекарственные растения:(стебель, корень, листья, цветок, пилюля, витамины.

Предварительная работа: беседы и занятия о лекарственных растениях, наблюдения, работа с родителями, заучивание стихотворения, сбор и составления гербария, организация выставки «Царство лекарственных растений».

Ход занятия:

Дети выходят на прогулку к территории терренкура, где их ждет Айболит.

- Здравствуйте ребята, вы из Страны Детства!

- Да!

- Сорока сказала, что вы сможете мне помочь. Для лечения зверей мне нужны лекарственные травы помогите мне их найти!

Итоговое интегрированное занятие на прогулке «Как у наших у ворот»

Воспитатель: - Поможем найти!

Дети: - ДА!

Воспитатель: - А какие травы тебе нужны, Айболит?

Айболит достает из сумки разрезанные картинки.

- Сейчас-сейчас, покажу… Ой, ой, ой! Все картинки перепутались. Что же делать!

Воспитатель: - Не беда, Айболит! Ребята и картинки соберут и скажут какое это лекарственное растение!

Игра «Собери картинку» - раздать по цвету (подорожник, клевер, одуванчик, мать-и-мачиха).

Фото «Как у наших у ворот»

Собираем. Детей хвалим, какие они молодцы!

Воспитатель: - А все эти растения растут на нашей опушке! Айболит, пойдешь с нами?

Чтобы веселее идти, повторяйте за мной:

- Мы пойдем, пойдем, пойдем…

Подорожник мы найдем! (стих про подорожник)

И клевер, и одуванчик, и мать-и мачеху! (после каждого найденного растения читаем про него стих).

Итоговое интегрированное занятие на прогулке - фото

После двух найденных растений проводим игру «Я начну, а вы продолжите!»

Воспитатель: - Айболит, наши ребята знают много лекарственных растений, и все они растут в нашей стране детства. А вспомнить их нам поможет интересная игра «Назови лекарственное растение», я начну, а вы продолжайте (мячик передаем из рук в руки по кругу). Далее ищем оставшиеся растения.

Фото №1 Педагогические цели познакомить детей с лекарственными растениями дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения о правилах их сбора

Доктор Айболит хвалит:

- Спасибо, ребята! Все лекарственные травы нашли. Теперь все звери будут здоровы! А теперь мне пора! Меня ждут!

Фото №2 Воспитывать любовь к родной природе к традициям родного края

Итог прогулки

Воспитатель, задает вопросы:

• Что помогает бороться с болезнями и микробами, если нет ни таблеток, ни пилюль, ни бинта?

• Какие лекарственные растения мы сегодня помогли найти Айболиту?

• Что вам понравилось?

• Что для вас было сложно?

Фото №3 Публикация Итоговое интегрированное занятие на прогулке Как у наших у ворот размещена в разделах Конспекты занятий

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Как у наших у ворот чудо-дерево растёт»Мастер-класс «Как у наших у ворот чудо-дерево растёт» Доброго времени суток всем моим гостям. Наконец-то выдалась минутка и я могу поделиться с вами небольшим мастер-классом. Дело в том, что.

Фотоотчет о проведении народного праздника встречи весны «Как у наших у ворот»Фотоотчет о проведении народного праздника встречи весны «Как у наших у ворот» Народный праздник встреча весны: «Как у наших у ворот…» Народная культура – одно из средств нравственного, познавательного и эстетического.

Фотоотчет о класс-концерте «Как у наших у ворот»Фотоотчет о класс-концерте «Как у наших у ворот» IMG]/upload/blogs/detsad-1573509-1527179406.jpg[/IMG] О Отчетный класс-концерт ансамбля «Традиция» 23 мая в детском объединении народной.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Как мы Колобка искали» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Как мы колобка искали» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: Обобщить знания детей по темам. Задачи: Образовательные: Повторить и обобщить знания детей на темы: антонимы, подобрать прилагательное.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Как у наших у ворот заведём хоровод» Развлечение для детей дошкольного возраста. «Как у наших у ворот заведём хоровод» Цель: показать детям интересное, зрелищное театрализованное.

Конспект открытого занятия по музыке «Как у наших у ворот» для детей от 5 до 6 лет ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С ТЕМОЙ: ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МОДУЛЬ.

Сценарий фольклорного праздника для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот» Сценарий фольклорного праздника для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот» Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством.

Сценарий осеннего фольклорного праздника во второй младшей группе «Как у наших у ворот» Сценарий фольклорного праздника для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот» Разработала: воспитатель МБДОУ д/с "Солнышко" в р. п.

Сценарий весеннего фольклорного праздника для детей первой и второй младших групп «Как у наших у ворот»Сценарий весеннего фольклорного праздника для детей первой и второй младших групп «Как у наших у ворот» Сценарий весеннего фольклорного праздника для детей 1 и 2 –ой младших групп «Как у наших у ворот» Д/с №10 «Кроха» г. Чкаловск Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие на прогулке «Как у наших у ворот»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 12:40
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД