Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы

ОКСАНА ГЕДЕРТ
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы

Тема. «Путешествие по сказкам.»

Цель: - с помощью разных приемов помочь вспомнить сказки, прочитанные ранее, побуждать детей к инициативным высказываниям;

- развивать речь, мышление, мелкую моторику рук;

- закреплять умение скатывать шар круговыми движениями между ладоней ;

- учить доводить изделие до нужного образца с помощью дополнительного материала.

Материал: короб, кукла, герои сказки «Козлятки и волк», бабка, пластилин, дощечки, салфетки, пуговицы, фасоль, гречка, тарелочки.

Ход занятия.

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие – в путешествие по сказкам. На чем мы поедем, как вы думаете? (Правильно, на поезде.) Садимся в поезд и поехали.

Первая станция «Маша и медведь.»

- Ребята, посмотрите, что это? (Короб.)

- Давайте посмотрим, что в нем. Это девочка. А из какой сказки она к нам попала? (беседа по сказке.)

Теперь мы отправляемся дальше. Садимся в поезд. А от и следующая станция.

Вторая станция «Козлятки и волк.»

- Ребята, посмотрите герои какой сказки нас встречают?

- Кто помнит какую песенку пела мама –коза, когда возвращалась из леса домой?

- А кто еще ее пел? (беседа по сказке.)

- А теперь попрощаемся с нашими героями и отправляемся дальше.

Третья станция «Колобок.»

- Посмотрите, кто это? А вы знаете почему она плачет? Давайте у нее спросим.

- Ребятушки, испекла я колобок, положила на окошко остывать и ушла, а когда вернулась – нет колобка. Вот хожу ищу его. А вы не видели его?

- Ребята, что случилось с колобком?

- Что же мне теперь делать?

- Ребята, давайте поможем бабушке и слепим ей колобков. Садимся за столы.

- Сейчас мы слепим колобка. Для этого из пластилина скатаем между ладоней шарик – колобок. Из гречки сделаем нос и глаза, слепим из пластилина рот, ножки и ручки будут из фасоли и наденем ему шляпу – пуговицу. Теперь посадим нашего колобка на пенек. Вот какой колобок у нас получился. Бабушка, тебе понравились наши колобки?

- Спасибо, ребятушки, пойду деда обрадую. До свидания!

- А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад, садимся в поезд и поехали. Вот мы и вернулись. Понравилось вам путешествие? (ответы детей.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Весна
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 16 марта 2013 в 21:16
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...