Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе.

Наталья Устинова
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе.

«НА ГОД СТАЛИ МЫ ВЗРОСЛЕЙ»

Задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

2. Закреплять знания о фруктах, овощах, животных; умение соотносить предметы по цвету и величине.

3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, размеры (большой, маленький, количество (один, много) предметов.

4. Развивать мелкую моторику рук, мышление, двигательные умения (подлезание, подтягивание, прыжки, удержание равновесия, умение ориентироваться в пространстве.

5. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней и колбаски продольными движениями ладоней.

6. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

7. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Материал:

-ребристая дорожка, извилистая дорожка, дуга, гимнастическая скамейка, кубики,

-игрушки:дикие животные,кот,

-«волшебный» мешочек,

-муляжи фруктов и овощей,

-слоеное тесто, салфетки,

-«лесная полянка», оформленная на столе,

-конфеты, сладкий пирог,

Ход занятия:

Воспитатель: В нашей группе, дети, вы уж год.

В другую группу пришел черед

Перейти вам поскорей,

Если стали вы взрослей.

А чтобы узнать, готовы ли вы перейти в другую группу, мы с вами отправимся в сказку.

В сказку с вами мы пойдем,

Дом чудесный там найдем!

В доме том живет хозяйка,

Всем загадкам – отгадайка.

Даст заданье вам она.

Если справитесь -

Тогда можно вас считать взрослее

И умнее, и сильнее.

Но, чтобы до домика дойти

Надо нам через препятствия пройти.

(дети идут по извилистой дорожке, подлезают под дугой, перешагивают через кубики, шагают по ребристой дорожке, подтягиваются по гимнастической скамейке, лежа на животе).

Воспитатель: Вот избушка,

Чудный дом,

Мы узнаем, кто там в нем?

Бабушка – Загадушка: Здравствуйте, дети, я Бабушка – Загадушка.

В сказку из какой группы вы пришли? (Из группы «Кроха»)

А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку»

(заяц)

Бабушка – Загадушка: Дали верный вы ответ,

Но вот на полянке зайки нет.

Глазками внимательно посмотрите

И зайку серого найдите.

(Дети ищут зайца на поляне около домика Бабушки –Загадушки)

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, кто гуляет на лесной полянке Бабушки – Загадушки.

Внимательно посмотрите и скажите кто здесь лишний? (кот).

А почему кот лишний? (потому что кот живет рядом с людьми, а остальные животные в лесу)

Бабушка – Загадушка: Спасибо, ребятки, что нашли моего кота Ваську. Я его потеряла. Пойду отнесу его в дом.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как хорошо зверюшкам на лесной полянке.

(включается фонограмма «лес»)

Солнышко светит, птички песни поют, распускаются красивые цветы. На цветы садятся бабочки. У каждой бабочки свой цветок. Но они не знают, на какой цветок им нужно садится. Давайте поможем им.

(Д/и «Посади бабочку на цветок»)

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Справились с заданием умело.

Бабушка – Загадушка: Ребятки, вы, наверное, устали. Давайте присядем на лавочку около моего домика.

Есть волшебный мешочек у меня,

В нем вы найдете, что спрятала я,

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют овощи, фрукты и описывают их, называя цвет и форму и складывают их в корзинку)

Бабушка – Загадушка: Какие вы, ребята, молодцы. Фрукты, овощи распознать смогли.

Давайте корзинку мы возьмем

И в домик ее отнесем.

Угостит вас не мешало б,

Но немного я устала

Замесила я пирог

Да украсить кто бы смог?

Воспитатель:Бабушка, ты, конечно, отдохни, а мы тебе поможем.

Украсим пирог мы умело,

Нам это знакомое дело.

Отщипнули кусочек теста,

Нашли ему в ручке место,

Скатали шарик в ладошке

И прилепили к этой лепешке.

Веревочки из теста

Скатаем мы сейчас,

Вперед – назад ладошки

Движутся у нас.

Вот украсили мы чудно,

Это было нам нетрудно.

Можно есть его сырым? Что надо сделать? (ставим пирог в духовку)

Бабушка – Загадушка: Вот какие чудо – детки,

Надо б дать вам всем конфетки,

Вы и сами их возьмете,

Только с ниточки сорвете.

Вверх попрыгайте немножко,

Чтоб сильнее стали ножки.

Скажите сколько конфет у вас в руке? (одна)

А теперь положите их в коробку. Сколько конфет в коробке? (много)

Воспитатель: Вижу я, что вы и вправду стали большими, сильными и умными. Пришло время вам идти в детский сад.

Бабушка – Загадушка: За ваш труд и за уменье

Вам готово угощение.

(Бабушка угощает детей конфетами и пирогом).

Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе.
Опубликовано: 31 марта 2013 в 20:01
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...