Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет)

анна юшта
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет)

Итоговое занятие в первой младшей группе.

«Подарок».

Цели и задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и форме.

3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.

4. развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

5. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.

6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование:

Игрушки: Медведь, заяц, волк, лиса.

Цветные вазы и цветы по цвету.

Домики с геометрическими фигурами.

Корзина для лепки ягод.

Организационный момент.

Педагог: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

Здравствуйте все!

Педагог: смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать что в ней находится нам надо отгадать загадки.

Педагог: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку»

(заяц).

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.

Педагог достает зайку показывает детям.

Педагог: К нам пришёл в гости зайка, его зовут Зайчишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайчишка, я Аня! (дети здороваются с зайкай, произносят своё имя «Здравствуй Зайчишка, я- Настя» и т. д.). Давайте с зайкой поиграем.

Физкуль-минутка игра «Зайка серенький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Педагог: Смотрите Зайчишка принёс вам цветы, а у меня есть разноцветные вазы. Помогите их разложим по цветам в вазы. Какие молодцы. Вот какие красивые букеты у вас получились. Посмотри зайка как у нас красиво получилось.

Педагог: А теперь отгадайте ещё одну загадку.

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам! И схватит за бачок.

Зазеваешься

(волчок)

Правильно волк.

Педагог: Здравствуй волчок мы очень рады тебя видеть. А волк приготовил для вас новую игру. Ребята смотрите волк принёс нам мешок с чем-то посмотрим что внутри.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).)

Молодцы справились с заданием.

Педагог: давайте отгадывать следующую загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

(Лиса)

Молодцы правильно отгадали. Давайте поздороваемся с лисой. А лисичка нам тоже принесла подарок.

Найти каждой фигуре свой домик. Давайте поиграем все вместе.

Смотрите как у вас все хорошо получилось.

Педагог: отгадывайте следующую загадку.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд.

(Медведь)

Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.

Давайте поздороваемся с мишкой.

А что же нам принёс мишка, он принёс? (пластилин) Мишка просит, чтоб вы научили лепить его ягодки. Поможем мишки. Научим. (Дети лепят ягоды и складывают в корзинку.)

Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в корзинке. Они вкусные сладкие.

Педагог: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.

Публикации по теме:

«Солнечные лучики». Интегрированное занятие для детей первой младшей группы Цель: Развивать музыкальные и художественные способности детей. Звучит запись пения птиц «Доброе утро!» - птицы запели, - «Добрые люди,.

«Веселое путешествие». Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе Цель: порадовать детей, показать чему мы научились. Дети выбегают под веселую музыку на середину зала. -Здравствуйте, детки! Мы сегодня.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир» Интегрированное итоговое занятие «Этот удивительный подводный мир» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» .

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кораблик». Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

«Зоопарк». Интегрированное занятие во второй младшей группе (итоговое) Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Подарок зимы»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Подарок зимы» ТЕМА: "Подарок зимы" ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о времени года - зиме. 2. Учить воспринимать образ зимы средством.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени Отрабатывать умения: реагировать а обращения,.

Игровое итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему «Цветы» .

Занятие к 23 февраля в первой младшей группе «Подарок от солдата» Задачи: Продолжать знакомство с праздником «День защитника Отечества» и с военной профессией «солдат». Развивать речь детей активизировать.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет)
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 10:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...