Папки-передвижки

Итоговое, интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Ольга Лыщенко
Итоговое, интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в лес»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 18 «СВЕТЛЯЧОК» ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Итоговое, интегрированное занятие

в первой младшей группе

«Путешествие в лес»

Подготовил: воспитатель:

Лыщенко О. А.

2013 год.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе : «Путешествие в лес».

Цель: Формирование восприятия формы, цвета, величины у детей.

Публикация «Итоговое, интегрированное занятие в первой младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); величины (большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения;

2. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями;

3. Развивать мелкую моторику;

4. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение;

5. Закреплять в умении определять количество предметов(«много», «один»);

6. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый-грустный, мягкий-пушистый, большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий;

7. Воспитывать желание помогать окружающим.

Оборудование: медведь – игрушка, мостик, пластилин или соленое тесто, дощечки, салфетки влажные, куст, деревья,

Ход занятия

Сюрпризный момент.

- Ребята, отгадайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет?

- Правельно, Мишка.

Посмотрите, Мишка пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся и пригласим его к нам.

(Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

-Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?

Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый.

-Ребята, посмотрите, наш Мишка грустный.

- А грустный Мишка потому, что перед домом бежал ручеек, а весной снег растаял, и воды стало больше. Ручеек превратился в речку.

- Ручеек был какой? (узкий)

- А речка какая? (широкая)

- Как же Мишке добраться домой?

Пальчиковая игра: Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. (поочередно сгибание и разгибание пальцев рук) :

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют

Нам дорогу освещают.

Лепка: «Мост через речку».

- А вот и речка, смотрите, а мостик кто-то сломал. Давайте починим мостик через речку. Возьмите кусочек пластилина (соленое тесто) и раскатайте между ладонями приемом «вперед-назад» столбики (цветные бревнышки, кладем друг за другом, чередуя по цвету.

-Назовите, какого цвета у вас бревнышки?

-Вот и получился мостик!

Медвежонок проходит через мостик, а дети идут по тропинке или следам

Ребята, посмотрите, возле домика Мишки растут кусты и деревья.

-Скажите, сколько деревьев? (много)

-А кустов? (один)

-Ребята, скажите, какие деревья по величине? (высокие)

-А куст какой? (низкий)

-Ребята, давайте поиграем в игру с мишкой.

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал

Долго-долго он искал

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать

Стали ножками стучать

-Мишка, мишенька вставай

И ребяток догоняй.

-Ребята, посмотрите на Мишку, какое у него сейчас настроение? (радостное)

-А почему? (потому что мы помогли ему сделать мостик и поиграли с ним в игру).

Ну, что ж, ребята,нам пора возвращаться в д/с. (Уходят по той же тропинке)

Публикации по теме:

Стихотворение «Вместе мы сможем всё!» Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.

Экологический паспорт группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №9 Орджоникидзевского района городского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое, интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 20:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД