Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям»

ОЛЬГА КУДРЯШОВА
Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадок и среде обитания, о насекомых, называть признаки весны, знание овощей и фруктов. Закреплять названия цветов: ромашка, подснежник. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции, определять характер музыки. Воспитывать аккуратность при наклеивании кругов, умение пользоваться кисточкой и салфеткой.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ „Спешим помочь друзьям“» размещена в разделах

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, картинки с изображением домашних и диких животных, насекомых, цветов, машина, домик, стол с посудой, картинки с кормом для животных (косточка, сено, молока, трава).

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, рассказывает о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называет детенышей, показывает свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействует с педагогом.

Ход: Ребята, мы с вами живем в городе. Как называется наш город, в котором мы живем? Как называется микрорайон? А на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне.

Но прежде чем сесть на поезд нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Воспитатель заранее расставляет стулья в одну колонну, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, строит машину). Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали…

Логоритмика «Паровоз»

Воспитатель: Но вот и деревня. Дальше ехать на поезде нельзя. Здесь начинается река.

-Сева, река какая? (длинная, широкая). А как через нее перебраться? (по мостику). А какие мостики? (широкий и узкий). А по какому мостику мы с вами сможем перейти? (по широкому)

Воспитатель: А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она нас всех ждет. А что у нее на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать одним словом? (посуда). У бабушки на огороде выросло много овощей и фруктов, их нужно перебрать. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.

А еще у бабушки живут животные. Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных: коза, корова, собака, кот.

Игра «Назови детенышей».

Воспитатель: Ребята, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. Скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, цветут яблони, зеленеет травка….

А в лесу, каких животных можно встретить? : диких (медведя, лису, волка, зайца).

Физминутка: «Зайка».

А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. Кто спрятался под красным цветком? (загадываем загадки).

Загадки:

1. В лугах без устали летает

Нектар цветочный собирает

Немного времени пройдет,

И приготовит вкусный мед! (Пчела)

2. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я поймать его хотел

Он вспорхнул и улетел! (Бабочка).

3. Летит, пищит

Ножки длинные, жалит,

Случай не упустит:

Сядет и укусит! (Комар).

4. Кто они? Откуда? Чьи?

Льются черные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строит дом себе на кочке. (Муравьи)

5. Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко.

Это (Божья коровка)

Игра «Пчелки и комары» на произношение звуком «ЗУ», «ЖУ», «УФ».

Воспитатель: Дети, посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.

Аппликация «Божья коровка».

Дети размещают своих божьих коровок на доске.

Воспитатель: А нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в поезде.

Подведение итога : - Что тебе Соня больше всего запомнилось и понравилось в деревне? (домашние животные, - А тебе Сева? (лесная полянка, - А тебе Полина? (кормить домашних животных).

Игра на звуки.

Жу-жу-жу- жужжит пчела (руки в стороны)

Я лечу из далека (машут крылиями)

Зу-зу-зу- комар пищит (указательный палеч в переди)

Укусить скорей спешит (выкидывают остальные пальцы)

Уф-уф-уф- как паровоз, (ритмично притопывают)

Шмель пыхтит. Пыльцу повёз.

Жук гудит: гу-жу, гу-жу (ритмичные хлопки)

Я любого разбужу.

Логоритмика «Паровоз»

Паровоз кричит «Ду-ду»

Я иду, иду, иду! (кулачками по спине)

А вагоны стучат,

А вагоны говорят,

«Так – так – так.

Так – так – так» (ладошками)

«Ду - ду»(рука вверх – вниз с кулачком)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям»
Опубликовано: 7 августа 2013 в 19:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД