МААМ-картинки

Итоговая комплексная НОД по РЭМП и конструированию в первой младшей группе «Сказочное путешествие в сказку про Колобка»

Людмила Дедовец
Итоговая комплексная НОД по РЭМП и конструированию в первой младшей группе «Сказочное путешествие в сказку про Колобка»

Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию математических представлений и конструированию.

Тема: «Сказочное путешествие в сказку про колобка».

Цель: Формировать у детей познавательный интерес.

Публикация «Итоговая комплексная НОД по РЭМП и конструированию в первой младшей группе „Сказочное путешествие в сказку про Колобка“» размещена в разделах

Задачи: Развивать умение формировать группы однородных предметов различать количество предметов: один-много, много-много. Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик – кирпичик, величине большой – маленький, цвету красный – желтый. Развивать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе мышление, внимание, активный словарный запас, мелкую моторику. Совершенствовать у детей крупную моторику, координацию и точность движений. Развивать элементарные пространственные представления. Закреплять знание сказки «Колобок», развивать представление об окружающем мире. Воспитывать познавательный интерес, уверенность в себе, активность, дружеские взаимоотношения, внимание друг другу.

Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.

Оборудование: Иллюстрация к сказке «Колобок», плоскостные изображения героев сказки, колобок. Дерево высокое и низкое, пенек. Игрушка зайчик, плоскостные морковки для каждого ребенка. Красные кирпичики и желтые кубики по количеству детей, две коробки: красного и желтого цвета. Музыка к подвижной игре «Мишка косолапый». Салфетки желтого цвета, корзина.

Словарь: Один, много, кубик, кирпичик, желтый, красный, мягкий, сминать.

Ход НОД

Организационный момент:

Психогимнастика.

Мы веселые ребята, озорные малыши.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Воспитатель: мы с вами сегодня отправимся в сказку, но для этого нам нужно произнести волшебные слова:

«Крепко за руки возьмитесь. Крепко за руки держитесь.

Раз, два, три, четыре, пять. Сказку будем начинать.

Воспитатель: А в какой сказке мы оказались, вы узнаете, когда разгадаете загадку.

Воспитатель: Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

Дети: Колобок

Воспитатель: Посмотрите, вот и наш колобок сидит на пенечке, а в каком замечательном лесу мы оказались вместе с колобком. Здесь растут деревья, скажите, какого они размера?

Дети: Дерево высокое и низкое.

Воспитатель: Вот и наш колобок, какой формы колобок?

Дети: Колобок круглый.

Воспитатель: катится, катиться колобок по длинной дорожке, а на встречу, ему кто? (раздаю плоскостные изображения морковок каждому ребенку)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Под деревом сколько зайчиков?

Дети: Один.

Воспитатель: Что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Давайте покормим зайку морковкой, несите свои морковки зайцу (дети кладут морковки зайчику). Бери зайка, возьми морковку, и не ешь нашего колобка.

Воспитатель: Сколько морковок мы положили зайке? А зайчиков сколько?

Дети: Много. Один.

Пальчиковая игра «Зайка»

Зайчик прыг, зайчик скок (показываем «зайку», сгибаем и разгибаем пальчики)

Спрятался он под кусток (кулачок обнимаем ладошкой, прячем)

Под кусточком – молчком (грозим пальчиком, что бы сидел тихо)

Только уши торчком (показываем «зайку»)

Воспитатель: Хорошо, катиться наш колобок дальше. А на встречу, ему кто?

Дети: Волк.

Воспитатель: Волк любит играть с кубиками и кирпичиками, но у него все перепуталось. Чтобы волк не съел колобка ему нужно помочь кубики и кирпичики разложить по коробкам. В коробку с изображением красного кирпича нужно сложить красные кирпичики, а в коробку с изображением желтого кубика, сложить нужно желтые кубики.

Дидактическая игра «Разложи по коробкам».

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием, а теперь волк будет играть с игрушками, а колобка не тронет, катиться наш колобок дальше. А на встречу, ему кто?

Дети: Медведь.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет, (Руки на пояс, идем - косолапим)

Шишки собирает, песенки поет. (Наклоны вперед, влево - вправо, поем)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб! (Пальчиками трем лобик - «ушибленное место»)

Мишка рассердился и ногою — топ! (Руки на поясе, топаем ножкой)

— Больше я не буду шишки собирать, (Отрицательно качаем головой)

Лучше поскорее я отправлюсь спать. (Складываем ладошки вместе, прислоняем к щечке, закрываем глазки)

Воспитатель: Поиграл наш колобок с медведем и покатился дальше. А на встречу, ему кто?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Хитрая сестричка, рыжая лисичка, хочет колобка скушать. Как же быть, как ему помочь?

Лиса: Мне так скучно здесь одной, никто не хочет дружить со мной.

Воспитатель: Ой, лисичка не волнуйся, я кажется, знаю что нужно делать, давайте мы лисичке слепим колобка. А из чего же слепить? Пластилина – нет, теста – нет, придумала, а давайте сделаем колобка из салфеток.

Дети: Да, хорошо.

Пальчиковая игра «В гостях у сказки»

Будем пальчики считать. Будем сказки называть :

(Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.)

Эта сказка – «Теремок».

Эта сказка – «Колобок».

Эта сказка – «Репка» :

Про внучку, бабку, дедку. (Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.)

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

(Показывают большой палец.)

Конструирование из бумаги «Колобок»

Проговариваем стихотворение и сминаем салфетку в ком.

Лепим дружно колобка. Тесто нужно мять слегка.

По ладошкам покатали и тихонечко прижали.

А теперь друг другу показали.

Воспитатель: Какие у вас получились мягкие и пушистые колобки, а какого колобки цвета?

Дети: Желтого цвета.

Воспитатель: Положим наших колобков в корзину, сколько колобков в корзине?

Дети: Много.

Лиса: Спасибо вам ребята за замечательный подарок, мне пора возвращаться в лисью нору к своим лисятам. До свидания.

Воспитатель: До свидания лисичка, и нам с ребятами уже пора в детский сад.

«В круг скорее становитесь. Крепко за руки держитесь.

Раз, два, три, четыре, пять. В группе мы уже опять.

Итог : Воспитатель: Какое замечательное путешествие вам понравилось? А что вам понравилось больше всего?

Дети: Играть с зайчиком, лепить колобка, разлаживать кубики и кирпичики.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» Непрерывная образовательная деятельность по интеграции образовательных областей:.

Итоговая комплексная НОД в младшей группе «Спешим помочь друзьям» Итоговая комплексная НОД в младшей группе «Спешим помочь друзьям». Цели: Закрепление знания о диких, домашних животных, их повадках и.

Итоговая НОД в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие по осеннему лесу с белочкой» Тема: «Путешествие по осеннему лесу с белочкой». Цель: Закрепить у детей представление об осени. Задачи: Закрепить элементарные представления.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект итогового занятия в первой младшей группы. Дата проведения: 8.05.2013. Тема: Путешествие в сказку колобок. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект НОД «Сказка про маленькую капельку» в первой младшей группе Конспект НОД с детьми 1 младшей группы «Сказка про маленькую капельку» Виды деятельности: коммуникативная, позновательно-исследовательская,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой НОД по РЭМП в первой младшей группе «Путешествие» Конспект открытой НОД по образовательной области «познавательное развитие- РЭМП» в первой младшей группе «Незабудки» Тема: «Путешествие».

Конспект НОД по РЭМП в старшей группе «Сказочное путешествие» с использованием блоков Дьенеша Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи; закрепить представление.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Конспект занятий для детей первой младшей группы Никитина Екатерина Васильевна, воспитатель ГБДОУ № 129 Невского района Санкт-Петербург.

Самоанализ открытой НОД по образовательной области РЭМП в первой младшей группе «Путешествие» Самоанализ открытой НОД по образовательной области «познавательное развитие- РЭМП» в первой младшей группе «Незабудки» Тема: «Путешествие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая комплексная НОД по РЭМП и конструированию в первой младшей группе «Сказочное путешествие в сказку про Колобка»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 22:36
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД