Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие «Что мы знаем, все покажем!»

Валентина Житкова
Итоговое комплексное занятие «Что мы знаем, все покажем!»

Итоговое комплексное занятие

«Что мы знаем, все покажем

Задачи: 1. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни. Закрепить умение детей проявлять гостеприимство.

2. Закрепить знания об отличительных особенностях и характерных признаков животных и птиц. Закрепить представление детей об окружающем мире.

Публикация «Итоговое комплексное занятие „Что мы знаем, все покажем!“» размещена в разделах

3. Учить различать и находить геометрические фигуры. Развивать умение выделять несколько признаков (цвет, форму, размер). Развивать воображение и сообразительность, конструктивные способности.

4. Учить детей правильно подбирать глаголы, активизировать словарь. Развивать двигательную активность детей.

5. Закрепить умение считать и отсчитывать предметы до 5, соотносить цифру с количеством, развивать умение классифицировать. Развивать приемы умственных действий, быстроту реакции, познавательный интерес, навыки самостоятельной работы. Развивать память, внимание, логическое мышление.

Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

6. Упражнять детей в наклеивании круглых форм разного цвета, закрепить умение равномерно намазывать форму клеем. Учить путем аппликации создавать изображение светофора; понимать значение зеленого и красного сигналов. Развивать у детей творческое воображение, фантазию.

Ход занятия.

1. Водная часть. Социальный мир.

- Здравствуйте, ребята, по дороге в детский сад я встретила клоуна и пригласила к нам в гости. Он не знает, где он, давайте ему расскажем.

- Как называется страна, в которой мы живем?

- Как называется город? Детский сад?

- А как называется наша группа?

- Как зовут воспитателя? Няню?

- А сколько вам лет?

- Ребята, а кто из вас знает, где выступают клоуны?

2. Основная часть. Мир природы

- Дорогие дети, а меня зовут клоун Кеша. И я к вам пришел не один. Со мной мои цирковые друзья. Догадайтесь, кто они?

- Это собачка Бобик и петушок Петя.

- Чем они отличаются? Давайте разберемся, используя эти картинки.

Дидактическая игра «Кто как устроен?».

- Какие это животные?

- Каких еще домашних животных вы знаете?

- А почему их называют домашними?

3. Конструирование.

- Давайте и мы построим домик для наших гостей.

Дети выкладывают из геометрических фигур домики.

- Назовите, из каких геометрических фигур состоит твой домик.

- У кого самый большой домик? Маленький домик?

4. Физминутка. Развитие речи.

Динамическая пауза «Чему нас научили…»

- Ребята, покажите, чему вы научились в детском саду. (Дети показывают движения, повторяют глаголы).

Ходить, прыгать, ножки выставлять (танцевать, умываться, причесываться, ложкой есть, топать ножками, хлопать ручками.

Мы ногами…. топаем,

Мы руками…. хлопаем,

Головой …. киваем.

Мы руки….поднимаем,

Мы руки….опускаем,

Мы руки ….разведем

И ….побежим кругом.

5. Математическое развитие.

- Ребята, к нам пришли гости. Нужно накрыть стол и угостить наших гостей.

- А что нужно поставить на стол?

- Сколько к нам пришло гостей? Посчитайте и положите перед собой столько же желтых кружочков.

- Скажите, кто из наших гостей большой? А кто маленький?

- Мы гостей будем угощать овощами и фруктами.

Проводится работа с муляжами овощей и фруктов: соотношение количества предметов с цифрами.

6. Заключительная часть. Художественное творчество. Аппликация.

- Молодцы, какие вы умные и добрые ребята. Как у вас хорошо, но нам нужно торопиться домой. Нас ждет цирк и другие ребята.

- Но вот беда, мы не знаем дороги.

- Ребята, поможем нашим гостям?

- Давайте, наших гостей отправим на машине. Только я не знаю на какой. Вы поможете?

- На какой машине наши гости отправятся домой? Почему? (предлагаются пожарная, грузовая и легковая машина)

- Я знаю, как это сделать. Что это? (светофор)

- Для чего он нужен?

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

- Давайте сделаем светофор. Он укажет дорогу нашим гостям. (Выполнение аппликации по образцу, детали предлагаются).

- Спасибо, ребята. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой родной город» (для детей 2 мл. группы) Тема: «Наш город» Цель: связная речь: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной.

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие «Что мы знаем, все покажем!»
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 15:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД