Получи документы

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Елена Зайцева
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Итоговое комплексное занятие

в первой младшей группе

"Мишка в гостях у ребят"

Программное содержание:

Понятия: большой – маленький; много – один.

Геометрические формы (шар, куб, кирпичик);

Цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

Выполнять движения в соответствии с текстом.

Активизировать словарь: мыло, вода.

Пополнить словарный запас новым словом – мыльница.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Формировать у детей представление о диких животных (медведь).

Публикация «Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование:

Медвежонок (игрушка, заяц (игрушка, шишки, корзинка;

2 собаки – большая и маленькая;

2 тарелки, 2 чашки, 2 ложки – большие и маленькие;

2 шишки – большая и маленькая;

2 морковки – большая и маленькая;

Кубики, кирпичики разных цветов;

Ход занятия

1. Организационный момент.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, детки!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то пришёл! Вы знаете кто это?

Дети: Да, медвежонок!

Медвежонок: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости - поиграть. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Медвежонок: Правильно, из леса я принес вам подарочки, смотрите, что это?

Показывает детям корзинку с шишками.

Дети: Шишки!

Медвежонок: А сколько у меня шишек?

Дети: Много!

Медвежонок как бы случайно рассыпает шишки на пол.

Медвежонок: Ребята вы поможете мне собрать шишки?

Дети: Да!

Дети помогают медвежонку собрать шишки в корзинку.

Физкульт. минутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает – в корзиночку кладет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает стихотворение про медведя?

Дети: Мишка косолапый по лесу гулял,

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой землю стал копать,

Выкопал берлогу и улёгся спать.

Медвежонок: Спасибо ребята! Ой, смотрите на полянке сидят два моих друга: большая собака и маленький щенок. Ребята, они перепутали свою посуду. Давайте поможем им. Большой собаке дадим большую тарелку, а маленькому щенку маленькую тарелочку (дети выполняют задание – прощаются с собаками).

Медвежонок: Ребята, а вы знаете, у меня есть друг зайка, он заболел, я хочу сходить к нему в гости. А вы хотите со мной сходить в гости к зайке? А что мы ему подарим? Что любят, есть зайчики?

Дети: Морковку!

Медвежонок: У меня, где-то была морковка? Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая, а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке.

Воспитатель: Смотрите ребята, это ручеёк. Мы с вами сможем через него перешагнуть, а медвежонок маленький, он не сможет – ему нужен мостик. Давайте для медвежонка построим мостик.

Ребята подбирают предметы по цвету. Красный - найди кубик, кирпичик такого же цвета и т. д.

Дети строят мостик, и медвежонок по нему переходит через ручей.

Медвежонок: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!

Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Медвежонок.

Медвежонок: Зайка, почему у тебя такие грязные лапы? Теперь, я понимаю, почему ты всегда болеешь, ты не моешь лапки?

Заяц: Я не умею.

Медвежонок: Ребята, а вы моете свои руки, помогите Зайке, научите его, как надо мыть руки, что нам надо взять? (Вода, мыло.)

Медвежонок ставит в ванночке воду, показывает мыло (обращает внимание на то, что мыло лежит в коробочке, и она называется – мыльница).

Медвежонок: Ребята, а чем нам вытереть Зайку?

Дети: полотенцем.

Заяц: Спасибо, вам ребята, теперь я всегда буду мыть руки, и не буду болеть.

Зайка выносит ребятишкам поднос с конфетами.

Медвежонок рассказывает детям сказку.

Публикации по теме:

План-конспект занятия в художественной студии «Облака-белогривые лошадки» 1. План взаимодействия с детьми: Вводная часть: введение в тему. Совместная деятельность с детьми: обсуждение.

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 05:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД