Итоговое мероприятие для 2 младшей группы по теме «Весна пришла! Весне — дорогу!»

Анастасия Темник
Итоговое мероприятие для 2 младшей группы по теме «Весна пришла! Весне — дорогу!»

Сценарий развлечения «Какие краски у весны 2 младшая группа

Итоговое мероприятие по теме «Весна пришла! Весне дорогу

В зал входят 3 времени года: Осень, Весна и Зима.

- Здравствуйте, ребята! А вы нас узнали? Как вы думаете, на какое время года мы похожи?

О: а почему я похожа на осень? (закрепляют основные цвета осени). Молодцы, ребята! Ребята, а вы помните, как вы рисовали для меня картину моими красками? (рассматривают картину).

А давайте мы с вами поиграем. Представьте, что вы осенние листики, а я большое дерево. Подул легкий ветерок (звучит музыка, листики зашелестели, им весело шелестеть друг с другом. Они летят красиво, ветерок танцует с ними, листики кружатся, танцуют, вдруг они касаются земли и тихо ложатся на землю!

З: какие красивые листики у осени! Ребята, а почему я похожа на зиму? (закрепляют основные цвета зимы). Ребята, а вы помните, как вы рисовали для меня картину моими красками? (рассматривают картину).

А давайте, мы с вами превратимся в снежинок и полетаем. Когда я скажу – Снежинки полетели! – вы разлетаетесь по залу. А когда я говорю – Снежиночки – пушиночки, устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть! – вы собираетесь в кружочек и присаживаетесь.

В: молодцы ребята! И поиграли и картины рисовали! А у меня нет картины! Как же быть?

З: действительно, ребята, как же быть? А какими цветами можно нарисовать картину Весне? (отвечают).

В: ребята, а давайте, я вам расскажу мою любимую сказку, а вы догадаетесь какие любимые цвета у меня! (рассказывает сказку - распечатка).

О: давайте ребята, нарисуем картину Весне! (рисуют на ватмане мелками, карандашами небо, солнце и траву).

В: Спасибо, ребята, за такую картину! Теперь у нас у всех есть картины, и у всех они разные, мы их не перепутаем!

Ребята, я хочу вам подарить сказку про гусеницу Люсю. Присаживайтесь поудобнее. Жила-была гусеница Люся. И вот однажды Люся проснулась и увидела на небе яркое желтое солнце, гусеница оглянулась вокруг и увидела сочную зеленую траву. Над головой Л. юси пролетела птичка, рядом в траве прыгал кузнечик. Люся очень обрадовалась тому, что наступила весна – теперь повсюду будут яркие краски – желтые, зеленые, синие.

Я хочу вас пригласить поиграть в игру «День - ночь». На ребенка одевают маску совы. День стоит, сова наша спит,

Птички летают, червячков собирают!

(дети разбегаются по залу)

Наступает ночь!

Улетайте птички прочь!

(сова догоняет детей).

О: какие ребята, молодцы! И поиграли и порисовали! Но пора нам с Зимой прощаться с вами до следующего года! А Весна останется с вами – поможет проснуться всем после долгой зимы! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Весна
Автор публикации:
Итоговое мероприятие для 2 младшей группы по теме «Весна пришла! Весне — дорогу!»
Опубликовано: 6 марта 2013 в 11:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) «Осеннее дерево» в средней...
Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования "Кляксография" ( выдувание трубочкой) - это очередное...
Фотоотчёт. Экскурсия в библиотеку!
Фото отчёт. Экскурсия в библиотеку! Рядом с нашим детским садом находится детская библиотека « Аист». На протяжении многих лет мы сотрудничаем с ней. Нас...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик» художественно-эстетической направленности для старшего дошкольного...
Алгоритм НОД «Моя Семья»
Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знания детей...
Лепбук «Осень золотая» (для детей младшего дошкольного возраста)
Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях...