Итоговое мероприятие для 2 младшей группы по теме «Весна пришла! Весне — дорогу!»

Анастасия Темник
Итоговое мероприятие для 2 младшей группы по теме «Весна пришла! Весне — дорогу!»

Сценарий развлечения «Какие краски у весны 2 младшая группа

Итоговое мероприятие по теме «Весна пришла! Весне дорогу

В зал входят 3 времени года: Осень, Весна и Зима.

- Здравствуйте, ребята! А вы нас узнали? Как вы думаете, на какое время года мы похожи?

О: а почему я похожа на осень? (закрепляют основные цвета осени). Молодцы, ребята! Ребята, а вы помните, как вы рисовали для меня картину моими красками? (рассматривают картину).

А давайте мы с вами поиграем. Представьте, что вы осенние листики, а я большое дерево. Подул легкий ветерок (звучит музыка, листики зашелестели, им весело шелестеть друг с другом. Они летят красиво, ветерок танцует с ними, листики кружатся, танцуют, вдруг они касаются земли и тихо ложатся на землю!

З: какие красивые листики у осени! Ребята, а почему я похожа на зиму? (закрепляют основные цвета зимы). Ребята, а вы помните, как вы рисовали для меня картину моими красками? (рассматривают картину).

А давайте, мы с вами превратимся в снежинок и полетаем. Когда я скажу – Снежинки полетели! – вы разлетаетесь по залу. А когда я говорю – Снежиночки – пушиночки, устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть! – вы собираетесь в кружочек и присаживаетесь.

В: молодцы ребята! И поиграли и картины рисовали! А у меня нет картины! Как же быть?

З: действительно, ребята, как же быть? А какими цветами можно нарисовать картину Весне? (отвечают).

В: ребята, а давайте, я вам расскажу мою любимую сказку, а вы догадаетесь какие любимые цвета у меня! (рассказывает сказку - распечатка).

О: давайте ребята, нарисуем картину Весне! (рисуют на ватмане мелками, карандашами небо, солнце и траву).

В: Спасибо, ребята, за такую картину! Теперь у нас у всех есть картины, и у всех они разные, мы их не перепутаем!

Ребята, я хочу вам подарить сказку про гусеницу Люсю. Присаживайтесь поудобнее. Жила-была гусеница Люся. И вот однажды Люся проснулась и увидела на небе яркое желтое солнце, гусеница оглянулась вокруг и увидела сочную зеленую траву. Над головой Л. юси пролетела птичка, рядом в траве прыгал кузнечик. Люся очень обрадовалась тому, что наступила весна – теперь повсюду будут яркие краски – желтые, зеленые, синие.

Я хочу вас пригласить поиграть в игру «День - ночь». На ребенка одевают маску совы. День стоит, сова наша спит,

Птички летают, червячков собирают!

(дети разбегаются по залу)

Наступает ночь!

Улетайте птички прочь!

(сова догоняет детей).

О: какие ребята, молодцы! И поиграли и порисовали! Но пора нам с Зимой прощаться с вами до следующего года! А Весна останется с вами – поможет проснуться всем после долгой зимы! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Весна
Автор публикации:
Итоговое мероприятие для 2 младшей группы по теме «Весна пришла! Весне — дорогу!»
Опубликовано: 6 марта 2013 в 11:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...