Итоговое мероприятие для 2 младшей группы по теме «Весна пришла! Весне — дорогу!»

Анастасия Темник
Итоговое мероприятие для 2 младшей группы по теме «Весна пришла! Весне — дорогу!»

Сценарий развлечения «Какие краски у весны 2 младшая группа

Итоговое мероприятие по теме «Весна пришла! Весне дорогу

В зал входят 3 времени года: Осень, Весна и Зима.

- Здравствуйте, ребята! А вы нас узнали? Как вы думаете, на какое время года мы похожи?

О: а почему я похожа на осень? (закрепляют основные цвета осени). Молодцы, ребята! Ребята, а вы помните, как вы рисовали для меня картину моими красками? (рассматривают картину).

А давайте мы с вами поиграем. Представьте, что вы осенние листики, а я большое дерево. Подул легкий ветерок (звучит музыка, листики зашелестели, им весело шелестеть друг с другом. Они летят красиво, ветерок танцует с ними, листики кружатся, танцуют, вдруг они касаются земли и тихо ложатся на землю!

З: какие красивые листики у осени! Ребята, а почему я похожа на зиму? (закрепляют основные цвета зимы). Ребята, а вы помните, как вы рисовали для меня картину моими красками? (рассматривают картину).

А давайте, мы с вами превратимся в снежинок и полетаем. Когда я скажу – Снежинки полетели! – вы разлетаетесь по залу. А когда я говорю – Снежиночки – пушиночки, устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть! – вы собираетесь в кружочек и присаживаетесь.

В: молодцы ребята! И поиграли и картины рисовали! А у меня нет картины! Как же быть?

З: действительно, ребята, как же быть? А какими цветами можно нарисовать картину Весне? (отвечают).

В: ребята, а давайте, я вам расскажу мою любимую сказку, а вы догадаетесь какие любимые цвета у меня! (рассказывает сказку - распечатка).

О: давайте ребята, нарисуем картину Весне! (рисуют на ватмане мелками, карандашами небо, солнце и траву).

В: Спасибо, ребята, за такую картину! Теперь у нас у всех есть картины, и у всех они разные, мы их не перепутаем!

Ребята, я хочу вам подарить сказку про гусеницу Люсю. Присаживайтесь поудобнее. Жила-была гусеница Люся. И вот однажды Люся проснулась и увидела на небе яркое желтое солнце, гусеница оглянулась вокруг и увидела сочную зеленую траву. Над головой Л. юси пролетела птичка, рядом в траве прыгал кузнечик. Люся очень обрадовалась тому, что наступила весна – теперь повсюду будут яркие краски – желтые, зеленые, синие.

Я хочу вас пригласить поиграть в игру «День - ночь». На ребенка одевают маску совы. День стоит, сова наша спит,

Птички летают, червячков собирают!

(дети разбегаются по залу)

Наступает ночь!

Улетайте птички прочь!

(сова догоняет детей).

О: какие ребята, молодцы! И поиграли и порисовали! Но пора нам с Зимой прощаться с вами до следующего года! А Весна останется с вами – поможет проснуться всем после долгой зимы! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Итоговое мероприятие для 2 младшей группы по теме «Весна пришла! Весне — дорогу!»
Опубликовано: 6 марта 2013 в 11:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Групповой консилиум для родителей «Создание психолого-медико-педагогической службы в...
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВЫЕЗДНОЙ МОБИЛЬНОЙ БРИГАДЫ ЦЕНТРА «СО-ДЕЙСТВИЕ» В УСЛОВИЯХ ДОУ» Создание психолого-медико-педагогической службы в детском саду дело...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]»
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей; упражнять...
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно...
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Сценарий «Хлебный праздник» для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...