Итоговое мероприятие. КВН «Животные жарких стран и Севера»

Марина Сапсай
Итоговое мероприятие. КВН «Животные жарких стран и Севера»

КВН «Животные жарких стран и Севера».

Цель: Закрепить знания детей о животных жарких стран и Севера, их названия и особенности; воспитывать умение работать сообща, в команде; оказывать друг другу помощь. Создать хорошее настроение.

Оборудование: оформление группы (первая команда: 5 человек «Животные Севера»- нагрудные картинки с изображением животных Севера; вторая команда: 5 человек «Животные жарких стран»- нагрудные картинки с изображением животных жарких стран); жюри (остальные ребята) за столом с табличкой «жюри»; разрезные картинки животных; 2 лабиринта на ватманах; картинки с частями тела животных; 2 игрушки-пищалки, которыми дети оповещают о своей готовности; медали детям.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в Клуб Весёлых и Находчивых. Ведь вы именно такие. Правда? КВН-это игра-соревнование, поэтому мы и разделились на две команды. Мы начинаем КВН.

Познакомимся с участниками команд «Животные жарких стран» и «Животные Севера» - участники займите свои места.

-Представьтесь.

Дети называют животного, изображённого на своей груди и дают краткое описание: Жираф – животное жарких стран с длинной шеей;

Тигр – животное жарких стран, очень быстрый и ловкий;

Зебра – животное жарких стран с чёрными и белыми полосками;

Слон – животное жарких стран с огромным ростом, хоботом и большими ушами;

Обезьяна- животное жарких стран. Смешная, любит бананы.

Белый медведь-живёт на Севере. Очень большой и сильный;

Северный олень- живёт на Севере. У него большие красивые рога;

Морж- живёт на Севере. У него большие бивни;

Пингвин-живёт на Севере. Большая птица, но летать не умеет;

Северная сова- живёт на Севере. Похожа на обычную сову, только белая.

1. Конкурс: «Отгадай загадку»

- Он высокий и пятнистый, с длинной-длинной шеей.

И питается он листьями, листьями с деревьев.

(Жираф);

- Живет она в глухих лесах,

На ушках – кисти, при усах.

Большая кошечка, однако,

Размером, прямо, как собака.

Такой уже не скажешь: «Брысь!».

А это значит: кошка -(РЫСЬ);

- По реке плывет бревно. Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, нос откусит… (крокодил);

- В развалку ходит как моряк, белый галстук, черный фрак (Пингвин);

- Лошадь как лошадь, но только в полоску.

Видел когда-нибудь лошадь-матроску? (зебра);

- На тюленя я похож, хвост и лапы есть, только острые клыки не дают мне лечь. Мне не холодно во льдах, толстый жир спасает, как у дедушки усы мокрые свисают (Морж);

- Толстокожий, толстогубый, а во рту четыре зуба.

Если он раскроет рот, булки просит (бегемот);

- Шерсть белая моя как снег, и черной пуговицей нос, я самый главный среди льдов и напугать могу всерьез (Белый медведь);

- Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка,

Еды в них на семь суток. (верблюд);

- Хвостом за ветку зацеплюсь, висеть совсем я не боюсь (Обезьяна).

2. Конкурс «Собери картинку»

-Сейчас, ребята, вам будет необходимо собрать картинку из кусочков. Чья команда справится быстрее, та и получит жетон.

3. Конкурс для капитанов

Для каждого капитана соответствующий вопрос:

- Почему животные жарких стран, не могут жить на Севере?

- Почему животные Севера не могут жить в жарких странах?

4. Конкурс «Лабиринт»

Для первой команды - Помогите зебре найти путь к своему детёнышу;

Для второй команды – Помогите моржу добраться к своему детёнышу.

5. Конкурс «На внимание»

- Ребята, каждый из вас представляет какого-то зверя. Кто-то слон, кто-то зебра, а кто-то белый мишка. Так вот, сейчас вы выберете одного человека из команды и он повернётся к соперникам спиной, а ребята постараются вспомнить, кто же изображён на нагрудной картинке отвернувшегося.

6. Конкурс «Чья часть тела?»

- Я покажу вам картинки, на которых изображены части тела известных вам животных, а вы отгадайте их и правильно назовите.

Вот и подошли к концу наши увлекательные конкурсы. Вы оказывается очень много знаете, и кто бы не победил в этой игре, все вы – большие молодцы, ловкие, весёлые и дружные.

Жюри с помощью воспитателя подводят итоги. Все ребята получают медали.

Публикации по теме:

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Презентация по лексической теме «Животные жарких стран» Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. В процессе наблюдения за детьми был замечен устойчивый интерес к.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Итоговое мероприятие. КВН «Животные жарких стран и Севера»
Опубликовано: 20 октября 2013 в 17:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...