Итоговое мероприятие. КВН «Животные жарких стран и Севера»

Марина Сапсай
Итоговое мероприятие. КВН «Животные жарких стран и Севера»

КВН «Животные жарких стран и Севера».

Цель: Закрепить знания детей о животных жарких стран и Севера, их названия и особенности; воспитывать умение работать сообща, в команде; оказывать друг другу помощь. Создать хорошее настроение.

Оборудование: оформление группы (первая команда: 5 человек «Животные Севера»- нагрудные картинки с изображением животных Севера; вторая команда: 5 человек «Животные жарких стран»- нагрудные картинки с изображением животных жарких стран); жюри (остальные ребята) за столом с табличкой «жюри»; разрезные картинки животных; 2 лабиринта на ватманах; картинки с частями тела животных; 2 игрушки-пищалки, которыми дети оповещают о своей готовности; медали детям.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в Клуб Весёлых и Находчивых. Ведь вы именно такие. Правда? КВН-это игра-соревнование, поэтому мы и разделились на две команды. Мы начинаем КВН.

Познакомимся с участниками команд «Животные жарких стран» и «Животные Севера» - участники займите свои места.

-Представьтесь.

Дети называют животного, изображённого на своей груди и дают краткое описание: Жираф – животное жарких стран с длинной шеей;

Тигр – животное жарких стран, очень быстрый и ловкий;

Зебра – животное жарких стран с чёрными и белыми полосками;

Слон – животное жарких стран с огромным ростом, хоботом и большими ушами;

Обезьяна- животное жарких стран. Смешная, любит бананы.

Белый медведь-живёт на Севере. Очень большой и сильный;

Северный олень- живёт на Севере. У него большие красивые рога;

Морж- живёт на Севере. У него большие бивни;

Пингвин-живёт на Севере. Большая птица, но летать не умеет;

Северная сова- живёт на Севере. Похожа на обычную сову, только белая.

1. Конкурс: «Отгадай загадку»

- Он высокий и пятнистый, с длинной-длинной шеей.

И питается он листьями, листьями с деревьев.

(Жираф);

- Живет она в глухих лесах,

На ушках – кисти, при усах.

Большая кошечка, однако,

Размером, прямо, как собака.

Такой уже не скажешь: «Брысь!».

А это значит: кошка -(РЫСЬ);

- По реке плывет бревно. Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, нос откусит… (крокодил);

- В развалку ходит как моряк, белый галстук, черный фрак (Пингвин);

- Лошадь как лошадь, но только в полоску.

Видел когда-нибудь лошадь-матроску? (зебра);

- На тюленя я похож, хвост и лапы есть, только острые клыки не дают мне лечь. Мне не холодно во льдах, толстый жир спасает, как у дедушки усы мокрые свисают (Морж);

- Толстокожий, толстогубый, а во рту четыре зуба.

Если он раскроет рот, булки просит (бегемот);

- Шерсть белая моя как снег, и черной пуговицей нос, я самый главный среди льдов и напугать могу всерьез (Белый медведь);

- Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка,

Еды в них на семь суток. (верблюд);

- Хвостом за ветку зацеплюсь, висеть совсем я не боюсь (Обезьяна).

2. Конкурс «Собери картинку»

-Сейчас, ребята, вам будет необходимо собрать картинку из кусочков. Чья команда справится быстрее, та и получит жетон.

3. Конкурс для капитанов

Для каждого капитана соответствующий вопрос:

- Почему животные жарких стран, не могут жить на Севере?

- Почему животные Севера не могут жить в жарких странах?

4. Конкурс «Лабиринт»

Для первой команды - Помогите зебре найти путь к своему детёнышу;

Для второй команды – Помогите моржу добраться к своему детёнышу.

5. Конкурс «На внимание»

- Ребята, каждый из вас представляет какого-то зверя. Кто-то слон, кто-то зебра, а кто-то белый мишка. Так вот, сейчас вы выберете одного человека из команды и он повернётся к соперникам спиной, а ребята постараются вспомнить, кто же изображён на нагрудной картинке отвернувшегося.

6. Конкурс «Чья часть тела?»

- Я покажу вам картинки, на которых изображены части тела известных вам животных, а вы отгадайте их и правильно назовите.

Вот и подошли к концу наши увлекательные конкурсы. Вы оказывается очень много знаете, и кто бы не победил в этой игре, все вы – большие молодцы, ловкие, весёлые и дружные.

Жюри с помощью воспитателя подводят итоги. Все ребята получают медали.

Публикации по теме:

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Презентация по лексической теме «Животные жарких стран» Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. В процессе наблюдения за детьми был замечен устойчивый интерес к.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Итоговое мероприятие. КВН «Животные жарких стран и Севера»
Опубликовано: 20 октября 2013 в 17:45
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...