Новогодний праздник для детей и их родителей «Колокольчик ледяной всех зовет на елку»

Галина Капанина
Новогодний праздник для детей и их родителей «Колокольчик ледяной всех зовет на елку»

Новогодний праздник для детей второй младшей группы и их родителей «Колокольчик ледяной всех зовет на елку» - итоговое мероприятие интегрированного творческого педагогического проекта «Здравствуй, праздник Новый год, встанем в дружный хоровод!»

Цель праздника: Вызвать у детей положительные эмоции, хорошее настроение, доставить детям радость, формировать праздничную культуру, мотивировать родителей на активное участие в празднике.

Задачи:

1. Формировать представление о традициях новогодних праздников;

2. Развивать мелкую моторику, испытывать чувство радости от совместной деятельности на празднике;

3. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам;

4. Формировать чувство ритма, развивать навыки подпевания при исполнении песен, обогащать накопление музыкального репертуара;

5. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость через игру и совместное музицирование

ОБОРУДОВАНИЕ: Большой колокольчик с голубым бантом; мишура для танца снежинок; большая морковь; рыбка; шишки, три - четыре корзинки; елочные фонарики — каждому ребенку; по два игрушечных мишки, связанных между собой тонкой веревочкой, два стульчика; новогодние подарки;

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослые: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз,

Лиса, Заяц;

Дети старшей группы: 2 зайчика (мальчик и девочка, мишка.

Музыкальный руководитель:

Сегодня весело у нас —

Мы Новый год встречаем

И всех, кто к нам пришел сейчас

Сердечно поздравляем!

Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка». Малыши входят в зал, рассматривают елочку и встают вокруг нее в хоровод.

Новогодний праздник для детей и их родителей «Колокольчик ледяной всех зовет на елку»

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая красивая елка в нашем зале! Сколько на ней красивых игрушек! А какие игрушки вам нравятся? (Дети отвечают)

Здравствуй, здравствуй, елочка

В наряде золотом!

Дети: Для тебя мы, елочка,

Спляшем и споем!

Песня «Ёлочка» (муз. М. Красева)

Ведущая: Этот праздник наш веселый

Для детей и для гостей.

Ну-ка, елка, нам на радость

Огоньки зажги скорей!

Попросить нам елку нужно,

Повторяйте, дети, дружно: «Раз, два, три! Наша елочка, гори!»

Дети повторяют 2—3 раза слова, и на елке зажигаются огоньки.

Проводится «Игра с ёлочкой»

Ведущая: Как притопнут каблучки, (Дети топают)

Вмиг погаснут огоньки. — (огоньки гаснут).

Хлопай, хлопай, говори: «Наша елочка, гори!»

Дети хлопают и повторяют слова — огоньки зажигаются. Игра повторяется 2—3 раза.

Ведущая: Веселые затеи

Нам Новый год несет.

Так пусть звенит под елкой

Веселый хоровод.

Песня-хоровод «Ёлочка» (муз. Н. Бахутовой)

После исполнения дети садятся на места.

Ведущая: Ай-да, елка-красота,

Сядем детки на места! (дети присаживаются на стульчики)

Ой, ребятки, посмотрите, кто-то рукавичку обронил! Кто это может быть?

Дети угадывают. Ведущая достает колокольчик из рукавицы и звонит.

Ведущая: Кто у елочки плясал, рукавичку потерял? Сейчас нам колокольчик поможет.

В колокольчик позвоню и хозяина найду.

Звонит в колокольчик. Выходит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки!

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуйте, гости! Здравствуй, Елочка!

Я — девочка Снегурочка,

На праздник к вам пришла,

Волшебный колокольчик

С собою я несла.

Да, видно, рукавичку потеряла и колокольчик вместе с ней.

Снегурочка, а это случайно не твоя рукавица?

Снегурочка: Моя! (Звенит колокольчиком.)

Динь-дон, динь-дон! —

Колокольный слышен звон.

Колокольчик мой поет,

Снежинок в гости он зовет.

Снежиночки - сестрички,

Слетайтесь все ко мне.

Давайте же кружиться

В вечерней тишине.

Девочки исполняют «Танец снежинок»

После танца Снегурочка играет со «снежинками» — дует на них и «снежинки» убегают на места.

Снегурочка (звенит колокольчиком):

Колокольчик ледяной,

У него хрустальный звон:

Динь-дон! Динь-дон!

Приглашает в гости он!

Сценка «Кто встречает Новый год»

• К Снегурочке подходят два зайчика,везут за собой детские игрушечные саночки, на которых лежит большая морковка.

Зайцы: С Новым годом! С Новым годом!

Вот морковка с огорода.

Мы сюда с таким трудом

Донесли ее вдвоем.

Снегурочка: Спасибо, заиньки, за угощение! Будьте гостями на нашем празднике!

Посмотрю я, кто идет

С нами встретить Новый год!

У кого из всех зверей

Хвост пушистей и длинней?

Дети: У лисы.

• К Снегурочке под музыку подходит Лиса с рыбкой.

Лиса: Принесла в подарок я

Вам большого карася.

Эта рыба не простая,

А чудесница большая.

Снегурочка: Спасибо, Лисонька. Садись рядом с другими гостями.

Посмотрю я, кто идет

С нами встретить Новый год!

Кто в берлоге спит зимой,

Косолапый и большой?

Дети. Медведь.

• Под музыку медведя к Снегурочке подходит Мишка с корзиной шишек.

Мишка: С Новым годом поздравляю

Всех ребят и всех зверей!

И от мишки принимайте

Вы подарок поскорей.

В подарок от мишек

Корзиночка шишек.

Снегурочка: Спасибо, Мишка, за шишки. (Роняет корзинку и рассыпает шишки перед елочкой.) Ах, какая я неловкая! Кто хочет мне помочь собрать шишки?

Проводится игра «Собери шишки»

Снегурочка: Вы, снежиночки, бегите, собрать шишки помогите!

Девочки-снежинки собирают шишки.

Снегурочка: Ну-ка, зайчики, бегите, собрать шишки помогите!

Снегурочка благодарит их и опять звонит.

Снегурочка: Динь-дон! Дили-дон!

Раздается снова звон!

Я фонарики нашла

И ребяткам их дала!

Дети исполняют «Танец с фонариками»

Снегурочка (звонит):

Колокольный звон,

колокольный звон,

Раздает загадки он.

(Начинает рассказывать стишок, дети заканчивают.)

На веселый наш каток

Тихо падает. (снежок).

Покраснели щеки, нос.

Кто покрасил их?. (Мороз.)

В поле снежную постель

Стелет зайчикам. (метель).

Снегурочка: Здесь за елкой стоит дом

Белый зайка живет в нем.

Зайка, зайка, выбегай-ка.

• Выходит заяц, здоровается со всеми, смотрит по сторонам, восхищаясь елкой и нарядными детьми.

Заяц: Ну-ка, зайчики, идите

Да со мною попляшите!

Проводится танец-игра «Зайчики и лисичка»

Снегурочка. Ребятки, давайте позовем Дедушку Мороза к нам на праздник!

Дети зовут Деда Мороза. Он отвечает им: «Иду! Иду!»

Заяц предлагает подшутить над ним и спрятаться за елочкой.

Дети присаживаются на корточки под покрывало и прячутся от Деда Мороза.

• В зал входит Дед Мороз под музыку «Песенка Деда Мороза» (из м\ф «Дед Мороз и дети»).

Проводится игра «Найди нас, Дед Мороз!»

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятки! Ой, куда же дети делись?

Снегурочка: А ты поищи их, дедушка!

Дед Мороз (идет по залу, оглядывается по сторонам):

Я по залу хожу

И ребят не нахожу.

К елочке я подойду.

Может, там ребят найду? Дети рычат. Дед Мороз пятится.

Дед Мороз:

Где рычит сердитый мишка,

Там не могут быть детишки. Дети мяукают. Дед Мороз качает головой

Дед Мороз:

Где мяукают котята,

Там не могут быть ребята!

Чьи там глазки блестят,

Может, глазки ребят? Дети лают. Дед Мороз в испуге отбегает от елки.

Из-за елочки выпрыгивает Заяц.

Дед Мороз: Зайка-заинька, скажи, Где ребятки? Покажи!

Заяц: Не знаю!

Дед Мороз: Может, гости, вы видали,

Куда дети убежали?

Гости: Не знаем!

Дед Мороз (заглядывает за елку и находит детей):

Тут и зайки, тут и мишки,

Тут и наши ребятишки!

Все скорей сюда бегите,

Вокруг елки попляшите!

Хоровод с родителями «Ну-ка, вместе хлоп-хлоп-хлоп!»

Дед Мороз: Расступись, честной народ! Дед Мороз плясать идет!

Пляска Деда Мороза

Дед Мороз пляшет, дети хлопают в ладоши.

После пляски Дед Мороз садится у елки, дети — на места.

Дед Мороз: Ай, ребятки, молодцы! Рассказали мне стихи! А песенку про меня знаете?

Игра «Ой, что за народ»

Дед Мороз: Где ты, зайчик-попрыгайчик?

Заяц: Я здесь, дедушка!

Дед Мороз: Ты, зайчонок, самый ловкий, Принеси сюда морковку.

Заяц: Я один не могу.

Снегурочка: Я тебе помогу!

Заяц и Снегурочка приносят морковку.

В зале гаснет свет, включаются волшебные огоньки проектора «Огонек».

Под музыку «Танец Феи Драже» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского Дед Мороз волшебной звездой колдует над морковкой и достает из нее подарки.

Все герои помогают Деду Морозу раздавать детям подарки.

Снегурочка: А теперь настал прощанья час.

Дед Мороз дает такой наказ:

Дед Мороз: Не болейте, не скучайте,

И меня не забывайте,

А я в будущем году

Снова в гости к вам приду!

Под красивую новогоднюю музыку герои праздника обходят зал по кругу,

прощаясь с детьми и гостями.

Ведущая всех гостей приглашает сфотографироваться с героями праздника.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование занятий с детьми среднего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год. 1.«До свиданья лето,здравствуй детский.

Творческий проект «Осень — чудная пора» (продолжение)Творческий проект «Осень — чудная пора» (продолжение) План реализации проекта Подготовительный этап Срок проведения: первая неделя 1. Мероприятие: подбор материалов по теме проекта. Ожидаемый.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Игрушки
Автор публикации:
Новогодний праздник для детей и их родителей «Колокольчик ледяной всех зовет на елку»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 19:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дубовички на прогулке. Детский мастер-класс из желудей и синельной проволоки для...
Осень предоставляет нам богатый материал для творчества: листья, каштаны, желуди, веточки, семена и другой материал. Поделки из желудей относятся к простому...
Подарок ко Дню матери «Шкатулка-игольница»
Изготовление шкатулки-игольницы для мамы на день Матери Возраст: 4-5 лет Мама – самый дорогой, близкий и родной человек, играющий особенную роль в...
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фотоотчёт
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения «Спор грибов»
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...