Папки-передвижки

Итоговое мероприятие по проекту «Что нам осень подарила?»

Анна Бардюкова
Итоговое мероприятие по проекту «Что нам осень подарила?»

Итоговое мероприятие построенное на 4 блоках:

1. Музыкальный блок.

2. Физкультурный блок.

3. Коррекционно - речевой блок.

4. Познавательный блок.

Благодарим за участие - В течение месяца руками детей под нашим руководством выполнено много работ по рисованию лепке, аппликации.

Обращаем ваше внимание на выставку поделок.

Костюмы. Альбом с рассказами – описаниями «Мои любимые овощи и фрукты» и многое другое

Уважаемые родители предлагаем вам стать непосредственными участниками заключительной части проекта «Что такое осень

Развлечение

Публикация «Итоговое мероприятие по проекту „Что нам осень подарила?“» размещена в разделах

слайд – осень

Встречаем наших участников. (Около стульев)

(Заходят дети встают в круг)

Вед. Закрутится ветер под песню дождя,

Листочки к нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора

Пришла к нам опять чудо-осень.

Ребята, давайте к нам на праздник Осень пригласим?

ЗОВЕТ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ:

«Осень, Осень! В гости просим!»

(В зал входит Кикимора в осеннем веночке)

Кикимора: Здравствуйте!

Вед. : Здравствуйте! Мы Осень звали, а Вы кто?

Кикимора: Как это «кто»? Я – Осень, разве не видно?

Вед. : Да? Что-то не похоже! Что-то ты нам Кикимору болотную напоминаешь!

Кикимора: Ну и что, что я Кикимора! Я от Осени ничем не отличаюсь.

Во-первых, у меня наряд осенний. Во-вторых, хотите, дождик наколдую?

Вед. : Ну что ж, попробуй!

Кикимора: (колдует) Эники-беники-ленивые вареники!

Вед. : Что это ты там шепчешь?

Кикимора: Не мешай, волшебные слова мне не путай. Эники….

(НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, Кикимора сердится)

Ну-ка, еще раз ( ведущему:)

Это ты мне мешаешь. Отойди. Эники…

Ничего не пойму. А, глаза-то забыли закрыть!

(выбрасывает игрушку-лягушку)

Ой, а откуда Лягушка-то?

Вед. : Вот видишь, колдовала дождик, а получились Лягушки!

Кикимора: (расстроено) Что-то я перепутала. А зато я одну игру знаю. Где нужна будет ловкость, сила и быстрота лягушек.

ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ «БЫСТРЫЕ ЛЯГУШКИ»

Кикимора: А я сейчас еще поколдую. Что бы такое сделать? О! Я сейчас деревья раскрашу осенними листьями. Эники-беники…

Вот, смотрите! (Показывает веник, разукрашенный листьями и ленточками).

Вед. : Ты же нам дерево обещала!

Кикимора: Мало ли что я вам обещала! Обещанного три года ждут. А с веником можно и поиграть.

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК»

(Играет музыка передают веник, музыка заканчивается тот, у кого веник, танцует с Кикиморой)

Кикимора: Вот так повеселилась! Я сейчас еще поколдую… Скажите мне: что мы осенью собираем? Овощи и фрукты. Вот целую корзину сейчас наколдую и овощей, и фруктов. Все для вас! Ничего не жалко! (колдует)

Появляется кастрюлька с надписью «манная каша».

Вед. : (читает) Манная каша… А где же корзина с овощами, с фруктами?

Кикимора: (плачет) Эх, что-то колдовство мое не получается!

Вед. : Кикимора, не расстраивайся! Давай мы тебе песню про осень споем? Может и получиться у тебя колдовать.

ПЕСНЯ «МИНОВАЛА ЛЕТО.»

(В конце песни в зал входит осень - кружится)

Осень.

Вы обо мне? Как рада я!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

И к вам на праздник я пришла.

Хотя дела не отпускали,

Но все же время я нашла.

Мы будем с листьями кружиться

И долго-долго в зале веселиться.

(дети садятся на стулья)

Кикимора: (испугано)

Ой, ой, ой осень настоящая пришла, надо мне быстрее убегать, а то еще превратит меня в грибок.

(Кикимора убегает)

В

Вед. Осень, милая спасибо,

Что пришла ты в гости к нам

Про себя стихи послушай.

Что учили для тебя.

КОНКУРС ЧТЕЦОВ (Дети и родители по очереди читают стихи об осени)

Вед. Для осени красавицы частушки мы споем

Мы приглашаем наших гостей спеть частушки

ЧАСТУШКИ «РОДИТЕЛИ»

Осень.

Осенние сюрпризы для вас я принесла.

Яблокам здесь каждый рад?

Любите вы виноград?

А грибочки белые?

И ягодки спелые?

Грибы ягоды в лесу

Приглашаю вас всех в лес

Где так множество чудес

Что бы в лес нам всем попасть

Надо листик в руки взять

В круг волшебный дружно встать

И слова заветные вместе нам сказать

(Раздает листья)

Осень. Закрываем все глаза

Замахали листики

Все считаем раз, два три

Листик в лес нас отнеси.

(По залу расставляются деревья ширма с елками)

Вед.

Открывайте все глаза

Ведь и правда чудеса

По дорожке золотистой

Осень тихо в лес вошла.

И даров душистых

Много принесла.

Вед. Много листьев под ногами

Ах! Какая красота

Приглашаем мам и пап мы листочки все собрать

ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ»

(Под русскую народную входит Марья Даниловна)

М. Д. Собирала я в лесу

Ягодку бруснику

И домой не донесу

Полную корзину.

О! Да тут честной народ

Дружно водит хоровод

Здравствуйте! Ну как дела?

Я, Марья Даниловна

Во всем спорая, до всех дел умелая

Я в лес пришла

Грибы, ягоды брала.

А вы что тут делаете?

Вед. Праздник осени справляем

Осенины отмечаем.

Осень. Мы с ребятами играем.

М. Д. Ой! И я люблю играть

Много игр знаю я, поиграем-ка друзья?

4. (логопед) Предлагает нарисовать портрет осени.

«Портрет осени»

- рассказ об осени с использованием мнемотаблицы

- Мимика «Осень»

- Д/и «Съедобный или несъедобный» (грибы)

Вед. Сколько много грибов нам осень подарила.

Мы с ребятами знаем интересную игру про грибы

Но нам в помощники нужны будут родители

Приглашаю всех в большой хоровод

ИГРА – ХОРОВОД «МАМА ГРИБ, ПАПА ГРИБ И ГРИБОК СЫНОЧЕК»

-4 лишний (лесные ягоды)

М. Д. Спасибо осень за лесные дары

По земле из края в край

Загорелый и веселый

Ходит новый урожай!

Ох и славный уродился

В огороде урожай.

(Все встают друг за другом М. Д. и осень выполняют движение в соответствии с текстом.

М. Д. Все вставайте друг за другом.

В огород пойдем

В огород пойдем (ходьба по кругу, взявшись за руки)

Урожай соберем

Мы моркови натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем («копают»)

Срежем мы кочан капусты («срезают»)

Круглый, сочный (показывают круг 3 раза)

Очень вкусный

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке (идут по кругу)

- «Загадки с грядки» (огурец, свёкла, капуста, морковь, помидор, лук., картошка)

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»

Вед. Спор в итоге разрешился.

Овощи все померились

И в веселом хороводе с осенью все кружились

ХОРОВОД «ОВОЩЕЙ»

М. Д. Ой! Ребята помогите овощи перенесите.

ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ «КАК САЖАЛИ – СОБИРАЛИ УРОЖАЙ»

М. Д. «Что приготовим из фруктов»

ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ «ПЕРЕНЕСИ ФРУКТЫ»

М. Д. Ох! Вы дружные ребята

Весело мы поиграли

Скоро ночь придет – темноту приведет

Замолчит петушок, затрещит сверчок

Осенний день короче летнего

Да кормит целый год

Ну, а вам домой пора

До свиданья, детвора

Вед. Спасибо Марья Давыдовна за веселые игры до новых встреч

Осень. Сейчас взмахну я золотым листом (звук дождя)

Пойдет осенний дождь

С веселой капелькой дождя

Вернетесь вы домой

(Убираются декорации огорода)

Вед. Вот и дома мы ребята

Ты еще немного, Осень,

С нами поиграй.

В танец дружбы наш веселый

Поскорей вставай!

ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

Вед. Золотая осень

Рыжая красавица!

Праздник всем ребятам

Очень – очень нравится.

Для тебя мы песенку милую споем.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ МИЛАЯ ШУРШИ»

Осень. Спасибо ребята за чудесную песню. Знаю ребята, что вы фантазеры. Была я на выставке в вашем саду. Где много чудесных поделок вы сделали из моих даров. Хочу я наградить вас за вашу фантазию, умение, др

НАГРАЖДЕНИЕ

ОБЩИЙ ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ

Используемая литература:

1. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР

2. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе

3. Гомзяк О. С. Говорим правильно, взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе

4. Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР

5. Алябьева Е. А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты: Кн. 1. — М. : ТЦ Сфера, 2006. — 224 с. — (Программа развития). — Ч. 1.

6. Программа «Гармония» автор Тарасова К. В., Нестеренко Т. В.

7. Гоголева М. Ю «Логоритмика»

8. Журнал «Музыкальный руководитель» №6 за 2008 год, №7,№8 за 2011 год.

9. Журнал «Музыкальная палитра» №4 за 2007 год, №7 за 2009 год.

10. Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».

11. Е. Н. Вареник, З. А. Корпыханова, Е. В. Китова Физическое и речевое развитие дошкольников: взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре.

12. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.

13. Л. В. Волошина Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. «Играйте на Здоровье!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Комплексно – тематическое планирование цикл тем подготовительной группе на 2012 – 13 учебный год Сентябрь 1 неделя «Вот и стали мы на год.

Моё резюмеМоё резюме Воспитателя ХИ Натальи Николаевны1 блок. Общие сведенияРезюме ХИ Наталья Николаевна * 8.08.1982 года рождения * Возраст: 31 лет * Семейное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по проекту «Что нам осень подарила?»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД