Получи документы

Итоговое мероприятие по проекту «Мелодии осени»

Людмила Гаврилова
Итоговое мероприятие по проекту «Мелодии осени»

Итоговое мероприятие по проекту

«Мелодии осени»

Театрализованная деятельность, как средство развития речи.

Программное содержание:

Закрепить знания детей о диких животных. Обогащать содержание общения детей. Развивать диалогическое общение со сверстниками. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, в сказку драматизацию.

Обогащать словарь прилагательными.

Продолжать учить читать стихи громко, выразительно. Отвечать на вопросы полными предложениями. Развивать дикцию, артикуляционный аппарат.

Материал, оборудование.

Публикация «Итоговое мероприятие по проекту „Мелодии осени“» размещена в разделах

Осенняя веточка, элементы костюмов зайца, белочек, медведя, ежика, шишки, листики.

Предшествующая работа:

Проведение деятельности познавательного цикла, рассматривание картин, альбомов, чтение художественной литературы, заучивание стихов, работа над сказкой драматизацией, свободные игры с детьми, взаимодействие с родителями, изобразительная деятельность (рисование, лепка)

Интеграция Образовательных Областей.

Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной литературы, Здоровье, Музыка.

Содержание мероприятия :

Ребята к нам придет гостья, а кто вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Мокнет земля,

Сохнет трава,

День убывает,

Когда это бывает?

Под музыку входит осень.

(слова осени)

- Осень мы про тебя много стихов знаем, хочешь послушать?

(дети читают стихи)

Осень благодарит детей и дарит веточку, а веточка эта не простая, листочки у нее очень интересные, а какие узнаете с Людмилой Ивановной.

(Осень уходит)

Воспитатель вместе с детьми срывают листик, там задание

(ребята умеете отгадывать загадки)

Загадывание загадок:

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(Белка)

Зимой беленький,

А летом серенький,

Никто не обижает,

А всех сам боится.

(Заяц)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

А еще, каких животных вы знаете?

(дети перечисляют)

Как их можно назвать, одним словом?

(дикие)

Почему этих животных называют дикими?

(потому что они живут в лесу, у них нет хозяина, они сами себе строят жилища, добывают корм.)

Как дикие животные готовятся к зиме?

(медведь и ежик нагуливают жир и спят всю зиму, белочка готовит запасы на зиму, заяц меняет серую шерстку на белую, животные утепляют свои жилища сухой травой, листьями, мхом.)

С этим заданием мы с вами справились, что интересного приготовил нам второй листик?

Дети срывают листик, там приглашение

Ребята мы приглашаем вас в театр.

(дети закрывают глаза воспитатель говорит -

один, два, три, четыре, пять все ребята повернитесь и в театре очутитесь)

(дети одевают костюмы, а воспитатель выполняет роль конферансье)

Дорогие гости мы приглашаем Вас в театр и предлагаем посмотреть осеннюю сказку «Как звери готовились к зиме»

Роли исполняют (перечислить кто играет роли)

Ведущий: Я вижу белок и зайчишку

Вот прибежали ежик, мишка

Сейчас они расскажут мне

Как приготовились к зиме

Заяц: В серой шубке меховой

Не могу гулять зимой

Зимой быть серым не могу

Нигде не спрячусь я в снегу.

Ведущий: Ты не печалься милый зайка

Беги и шубку поменяй-ка.

Ведущий Белочки – красавицы расскажите мне

Как порой осеннею готовились к зиме?

1 я Белочки:

Так спешила, так спешила

На сучках грибы сушила,

Но, а днем когда тепло

Уносила их в дупло.

2 я Белочка

А еще с сестрицей в спешке

Собирали мы орешки

Унесли к себе домой

Будем щелкать их зимой.

1 я Белочка

Хотите с нами поиграть.

Орешки будем собирать

(проводится игра «Кто быстрее соберет шишки»)

Ведущая: Здравствуй Мишенька – Медведь,

Не устал – ли ты реветь?

Медведь:

Долго по лесу гулял

И под дождик я попал

Лапки промочил

И шубку.

Ведущая:

Ах ты бедный наш мишутка.

Мишка очень любит мед

Кто же мед ему найдет?

Девочка:

На, мишутка, принимай от нас мед,

Ты попьешь с ним чай.

И простуды не страшны

Хватит меда до весны.

Медведь:

Вот спасибо, ребятишки,

Благодарен всем вам мишка.

Ведущая :

Вот бежит по лесу ежик

С грузом он не видно ножек

Ты куда колючий еж,

Что на спинке ты несешь?

Ежик:

На своих коротких ножках

Пробежал я сто дорожек,

Сделал теплую постель

Не страшна теперь метель

Я хочу вам листик дать

Хотите с ним поиграть.

Организовывается игра «Назови детенышей животных во множественном лице»

(Воспитатель передает листик детям,называя животное, а дети детенышей.)

После окончания игры дети исполняют песню

«Ежик с белкой»

Ребята у нас с вами остался еще один листик, что он для вас приготовил?

(дети срывают листик, а сейчас вас ожидает сюрприз.)

Под музыку входит осень, приносит детям подарки.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по проекту «Мелодии осени»
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 17:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД