Итоговое мероприятие по проекту «Мелодии осени»

Людмила Гаврилова
Итоговое мероприятие по проекту «Мелодии осени»

Итоговое мероприятие по проекту

«Мелодии осени»

Театрализованная деятельность, как средство развития речи.

Программное содержание:

Закрепить знания детей о диких животных. Обогащать содержание общения детей. Развивать диалогическое общение со сверстниками. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, в сказку драматизацию.

Обогащать словарь прилагательными.

Продолжать учить читать стихи громко, выразительно. Отвечать на вопросы полными предложениями. Развивать дикцию, артикуляционный аппарат.

Материал, оборудование.

Осенняя веточка, элементы костюмов зайца, белочек, медведя, ежика, шишки, листики.

Предшествующая работа:

Проведение деятельности познавательного цикла, рассматривание картин, альбомов, чтение художественной литературы, заучивание стихов, работа над сказкой драматизацией, свободные игры с детьми, взаимодействие с родителями, изобразительная деятельность (рисование, лепка)

Интеграция Образовательных Областей.

Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной литературы, Здоровье, Музыка.

Содержание мероприятия:

Ребята к нам придет гостья, а кто вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Мокнет земля,

Сохнет трава,

День убывает,

Когда это бывает?

Под музыку входит осень.

(слова осени)

- Осень мы про тебя много стихов знаем, хочешь послушать?

(дети читают стихи)

Осень благодарит детей и дарит веточку, а веточка эта не простая, листочки у нее очень интересные, а какие узнаете с Людмилой Ивановной.

(Осень уходит)

Воспитатель вместе с детьми срывают листик, там задание

(ребята умеете отгадывать загадки)

Загадывание загадок:

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(Белка)

Зимой беленький,

А летом серенький,

Никто не обижает,

А всех сам боится.

(Заяц)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

А еще, каких животных вы знаете?

(дети перечисляют)

Как их можно назвать, одним словом?

(дикие)

Почему этих животных называют дикими?

(потому что они живут в лесу, у них нет хозяина, они сами себе строят жилища, добывают корм.)

Как дикие животные готовятся к зиме?

(медведь и ежик нагуливают жир и спят всю зиму, белочка готовит запасы на зиму, заяц меняет серую шерстку на белую, животные утепляют свои жилища сухой травой, листьями, мхом.)

С этим заданием мы с вами справились, что интересного приготовил нам второй листик?

Дети срывают листик, там приглашение

Ребята мы приглашаем вас в театр.

(дети закрывают глаза воспитатель говорит -

один, два, три, четыре, пять все ребята повернитесь и в театре очутитесь)

(дети одевают костюмы, а воспитатель выполняет роль конферансье)

Дорогие гости мы приглашаем Вас в театр и предлагаем посмотреть осеннюю сказку «Как звери готовились к зиме»

Роли исполняют (перечислить кто играет роли)

Ведущий: Я вижу белок и зайчишку

Вот прибежали ежик, мишка

Сейчас они расскажут мне

Как приготовились к зиме

Заяц: В серой шубке меховой

Не могу гулять зимой

Зимой быть серым не могу

Нигде не спрячусь я в снегу.

Ведущий: Ты не печалься милый зайка

Беги и шубку поменяй-ка.

Ведущий Белочки – красавицы расскажите мне

Как порой осеннею готовились к зиме?

1 я Белочки:

Так спешила, так спешила

На сучках грибы сушила,

Но, а днем когда тепло

Уносила их в дупло.

2 я Белочка

А еще с сестрицей в спешке

Собирали мы орешки

Унесли к себе домой

Будем щелкать их зимой.

1 я Белочка

Хотите с нами поиграть.

Орешки будем собирать

(проводится игра «Кто быстрее соберет шишки»)

Ведущая: Здравствуй Мишенька – Медведь,

Не устал – ли ты реветь?

Медведь:

Долго по лесу гулял

И под дождик я попал

Лапки промочил

И шубку.

Ведущая:

Ах ты бедный наш мишутка.

Мишка очень любит мед

Кто же мед ему найдет?

Девочка:

На, мишутка, принимай от нас мед,

Ты попьешь с ним чай.

И простуды не страшны

Хватит меда до весны.

Медведь:

Вот спасибо, ребятишки,

Благодарен всем вам мишка.

Ведущая:

Вот бежит по лесу ежик

С грузом он не видно ножек

Ты куда колючий еж,

Что на спинке ты несешь?

Ежик:

На своих коротких ножках

Пробежал я сто дорожек,

Сделал теплую постель

Не страшна теперь метель

Я хочу вам листик дать

Хотите с ним поиграть.

Организовывается игра «Назови детенышей животных во множественном лице»

(Воспитатель передает листик детям,называя животное, а дети детенышей.)

После окончания игры дети исполняют песню

«Ежик с белкой»

Ребята у нас с вами остался еще один листик, что он для вас приготовил?

(дети срывают листик, а сейчас вас ожидает сюрприз.)

Под музыку входит осень, приносит детям подарки.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по проекту «Мелодии осени»
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 17:52
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...