Лучший педагог года

Итоговое мероприятие по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского»

Оксана Пинчук
Итоговое мероприятие по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского»

Описание работы: данное мероприятие предназначено для подведения итогов по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского». Эта викторина познавательного характера, направленного на закрепление знаний о сказках детского писателя К. И. Чуковского и развитию любознательности у детей дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей; «Познавательное развитие, Социально- коммуникативное развитие, Художественно- эстетическое развитие».

Цели и задачи:

1. Обеспечить развитие кругозора детей с помощью интеллектуальной игры

Публикация «Итоговое мероприятие по проекту „По страницам сказок Корнея Чуковского“» размещена в разделах

2. Способствовать закреплению знаний о сказказ.

3. Обеспечить развитие психических процессов: речь, воображение, память, мышление.

4. Побуждать детей к приобщению к устному творчеству.

5. Вызвать желание детей проявлять доброту и отзывчивость к героям сказки.

Демонстрационный и дидактический материал;

Напольные большие кубики с изображенными на них отрывками сказок, проигрыватель, аудиозаписи.

Предварительная работа; чтение сказок, просмотр мультфильмов, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, с-р игры, игры с различным контруктором, блоки Дьенеша, Лего, Палочки Кьюзенера, напольный конструктор. Игры в различные виды театра.

Методические приемы; наглядные (рассматривание иллюстраций к сказкам,

Словесные: беседа,

Практические : игровые ситуации, соединение разрезных кубиков, танец.

Ход мероприятия:

Детский сад, дети играют, и среди игрушек мальчик находит книгу в красивой обложке, Берет книгу открывает и обнаруживает что там путаница к картинках. Обращается к воспитателю с вопросом; - Посмотрите, что это с книгой? В ней все картинки перепутались. Как же мы будем ее смотреть?

Воспитатель: Ой ребята! Что же это такое? Кто мог сотворить такое ужасное дело? Испортить такую интересную книгу? Как же нам быть?

Входит Бармалей: - Что призадумались? Не нравится вам ваша книга?

Ха-ха-ха!

- Бармалей, так это ты испортил нам книгу? Как же мы будем ее читать?

Бармалей; - Я хочу вам дать подсказку, чтоб помочь вернуть вам сказки,

Вы давайте ка ребятки отгадайте две загадки,

А потом кубы возьмите,

Их друг с другом соберите,

Коль получится у вас,

Все исправлю в тот же час.

Дети: - Задавай свои загадки, отгадаем без оглядки.

Музыка.

Бармалей: Все вокруг грязнючее,

Все вокруг валяется,

Не чистится, не моется,

И не убирается,

Не знаете кто это?

Не женщина – юмора,

Ленивая- ленивая,

Зовут ее …. (Федора).

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки,

Африканской обезьянке

И любой нам подтвердит,

Это доктор … (Айболит)

Строят из кубиков отгадки. (музыка)

Бармалей: Ой! Ребята, какие вы молодцы, все то вы знаете.

Только чувствую я, не вся злость с меня вышла.

Хочется мне вам посложнее задание дать? Сейчас я подумаю….

О, я придумал. Я сможет ли вы показать мне сказку, необычную сказку, интересную сказку? А?

1 реб. Конечно можем и такое задание выполнить. Присядь Бармалеюшка и смотри.

Ведущий; Наша сказка не простая

Но героев всяк узнает,

Кто не спал, и не зевал,

А Чуковского читал.

Ведущий: Как то раз крокодил по лесочку проходил,

Крокодил; Это что так светит в глазки?

Солнце яркое опасно,

Слишком много сразу света

От него я так ослепну,

А еще в ожогах кожу

На кого я стал похожим?

Жить мне лучше в темноте,

Знаю я, что делать мне.

Я решу эту проблему:

Съем его и солнца нету.

Вед. Месяц небо осветил, спит спокойно крокодил,

Хорошо теперь крокодилу, ведь теперь темно и сыро.

Выходит Муха.

По лужочку я гуляла,

И монетку потеряла,

А ведь я друзей позвала.

Ну куда она пропала?

Если б было здесь светло

Я нашла б ее давно.

Самовар мне не купить.

Что же делать, как мне быть? (садится на пенек, плачет).

Входит паук

Вот удача, вот везенье,

Само в руки мне идет.

Ничего не видит муха,

Сидит тихо на пеньке.

Подкрадусь тихонько сзади,

Все! Попалась в руки мне.

Ведущий;

Пришла беда в наш лес друзья.

Что делать я не знаю.

Спешите все скорей сюда,

Совет я собираю!

Нам солнце красное вернуть

На небо быстро нужно.

Вперед друзья, быстрее в путь,

Мы выступим все дружно.

Медведь:

Сидят все звери по углам,

Злодея все боятся.

Немного я боюсь и сам,

Но я пойду сражаться!

Комар, скорее прилети,

Мне путь – дорогу освети.

Комар:

Свети сильнее мне в пути,

Мой маленький фонарик.

Я крокодила не боюсь,

Ведь я герой- комарик.

А вас паук я попрошу:

Вы муху отпустите.

Веревки толще и прочней

Скорее вы сплетите!

Паук:

Да в душе совсем не злой я,

Просто ведь обидно мне:

Мною все детей пугают.

Вот и прячусь в темноте.

Выходит Кошка:

Федора сказала- иди на подмогу,

Без солнышка жить нам нельзя.

К болоту я, братцы, знаю дорогу,

Идем же скорее друзья.

Крокодил:

Не отдам я солнце никому.

Мне нужно оно самому.

Ну а если захочу,

То и месяц проглочу.

Все вместе:

Ты зачем же крокодил,

Наше солнце проглотил,

Чтобы не было беды,

Лучше солнышко верни.

А не то придется драться,

И царапать тебя и кусаться.

Крокодил:

Ой, не надо, не кусайте,

Солнце ваше забирайте,

Я ведь просто пошутил,

Понарошку проглотил.

Бармалей:

Приготовила подарок

Я для мухи и зверей,

Солнца красного спасенье

Мы отметим поскорей.

Все вместе:

Очень дружно, Очень дружно,

Станем петь и танцевать.

Ну а зрителям мы скажем:

Сказки надо всем читать!

Актеры; Доминик (бармалей и комар, Паша (паук, Ульяна (муха, Ксюша (кошка, Тигран медведь и крокодил).

Публикации по теме:

Гимнастика для глаз по мотивам сказок Корнея Чуковского Гимнастика для глаз по мотивам сказок Корнея Чуковского В разных углах групповой комнаты под потолком размещены картинки с изображением.

Игротека «Сказки дедушки Корнея» для детей 4–5 лет. По произведениям Корнея Ивановича ЧуковскогоИгротека «Сказки дедушки Корнея» для детей 4–5 лет. По произведениям Корнея Ивановича Чуковского Игротека «Сказки дедушки Корнея»[/b] для детей 4 – 5 лет (по произведениям Корнея Ивановича Чуковского). Сценарий подготовила Рожкова Любовь.

Итоговое мероприятие по проекту «Прекрасная и чудесная страна Математика» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №7 «Сказка» Итоговое мероприятие по.

Ярмарка. Итоговое мероприятие по музейно-образовательному проекту «Народная игрушка»Ярмарка. Итоговое мероприятие по музейно-образовательному проекту «Народная игрушка» Сценарий рождественской ярмарки - 2014 праздник для детей старшего дошкольного возраста (музейно-образовательный проект «Народная игрушка»).

Конспект «Осенние посиделки» в подготовительной группе. Итоговое мероприятие по проекту «Русская изба» ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ В логопедической группе Форма работы с детьми - развлечение, посиделки. 1. Обучающие задачи: • Активизировать в речи детей.

Литературная викторина в подготовительной к школе группе по сказкам К. И. Чуковского «В мире сказок К. И. Чуковского» Цель: -закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; - развивать у детей умение.

Лэпбук «Чудо-дерево Корнея Чуковского»Лэпбук «Чудо-дерево Корнея Чуковского» Лэпбук "Чудо-дерево" посвящен самым популярным произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Сам лэпбук выполнен в форме дерева, на левой стороне.

Оформление участка по сказкам Корнея Ивановича ЧуковскогоОформление участка по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Оформление участка по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Сказочные герои Корнея Ивановича Чайковского по сказкам Муха Цокотуха, Краденное.

Проект «Любимые сказки Корнея Чуковского» Познавательно-творческий проект по теме : «Любимые сказки Корнея Чуковского».Средняя группа. Краткосрочный проект :длительность 2 недели.

Видеоотчет об открытом занятии «По страницам сказок К. Чуковского» Это контрольно- итоговое занятие в старшей группе «По страницам сказок К. Чуковского» мы, с детьми и педагогами дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 21:22
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД