Получи документы

Итоговое мероприятие «Юные художники» (старший возраст)

Светлана Доможирова
Итоговое мероприятие «Юные художники» (старший возраст)

Основные задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен;способствовать развитию эстетического вкуса, творческого мышления, сформировать интерес к изобразительному искусству.

Утром группа выглядит обычно, она ещё ничем не украшена. Обращаю внимание детей на то, что в группе как – то неуютно, нет ярких красок, атрибутов, поэтому и настроение не очень весёлое.

Публикация «Итоговое мероприятие „Юные художники“ (старший возраст)» размещена в разделах

- Кто мог бы нам помочь украсить группу яркими красками? (художник) Я как раз сегодня утром встретила знакомого художника, у которого выходной, и он собирался в гости к детям. Давайте его позовем! (дети зовут художника) .Иду посмотреть и в приёмной переодеваюсь в просторную блузу,надеваю берет, повязываю на шею шарф, в руки кисти, палитру,картину. (переодеваюсь в художника и захожу к детям в группу)

Выходит художник. Представляюсь детям: Здравствуйте мои друзья, меня зовут Радужка. Когда я к вам собирался в гости на мои волшебные краски упала черная клякса, и всё вокруг сразу стало серым, чёрным. Тоскливым. И у вас в группе кляксы уже начали делать своё черное дело. Помогите мне мои хорошие вернуть разноцветные краски.

Куда же краски делись?

Может быть, краски спрятались в сказке?

В чащах лесных и цветах полевых?

В теплых окошках, в нарядных матрешках?

Кисть и палитра помогут в пути

Разные краски ребятам найти

Художник: Ребята давайте отправимся в волшебную страну красок. (звучит волшебная музыка во время которой дети надевают шапочки выбранного цвета и ленточку на ручку как браслетик)

Художник: Давайте поиграем в игру «К своему домику беги».

Правила игры: Художник предлагает найти сначала краски прямо на себе, внимательно рассмотреть одежду свою и своих товарищей, определить, какие цвета есть в одежде, назвать их. По команде художника дети бегут к тому ребёнку, у которого в одежде имеется названный цвет.

После игры дети исполняют песню: «В лес приходит сказка» (из мультфильма «Маша и медведь»

Художник: Какая весёлая песенка, спасибо ребята. Давайте вернём в вашу группу краски, украсим её. Начнём с радуги, от которой сразу станет веселее.

Дети читают стихи про цвета радуги и выкладывают дуги радуги на стену группы, другие дети собирают цветик – семи цветик, который вырос под радугой.

Красный.

Брусничка и смородина

И земляника красная,

Вас напитало радостью

За лето солнце красное

Оранжевый.

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже.

Жёлтый.

Вот сидит в траве цыплёнок,

Вертит головой спросонок.

Не заметил его мальчик.

Думал жёлтый одуванчик!

Зелёный.

Зелёный кузнечик на скрипке играл,

- ква – ква лягушонок ему подпевал.

Зелёная сверху на них стрекоза

Смотрела, раскрыв изумленно глаза.

Голубой.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами ещё голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Синий.

По морю синему вдали

Плывёт корабль на край земли.

Под ясной синевой небес

Спешит в страну цветных чудес.

Фиолетовый.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву её и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она.

На столе в красивой вазе около окна.

Художник : Молодцы мои друзья! Как прекрасна радуга и цветик – семи цветик которые приглашают вас превратиться в художников и попробовать самостоятельно получить краски для написания картин.

Экспериментирование с красками: художник показывает детям что все краски образуются путём смешения трёх красок, а их оттенки- путём насыщения белым цветом.

Оборудование: акварель, гуашь, кисти, вода, палитра, мольберт с ватманом для проб, фартуки.

Когда краски и оттенки получены звучит спокойная музыка по выбору и дети художники рисуют картины. Потом украшают группу своими картинами.

Художник хвалит детей и приглашает на танец под весёлую музыку.

Флешмоб под музыку «Оранжевое солнце». По окончании танца младший воспитатель запускает гелиевые разноцветные шары.

Художник:Вот и вернулись краски, спасибо вам мои хорошие друзья, а вот вам и награда альбомы для рисования. Но, а мне пора прощаться до свиданья детвора. Дети прощаются с художником и в конце читают стихотворение.

Разноцветные дети.

На свете живут

Разноцветные дети.

Живут на одной

Разноцветной планете

И эта планета

На все времена

У всех разноцветных

Всего лишь одна

Кружится планета,

Большая планета,

Ладонями солнца

Одна обогрета

Но греют планету

Намного теплей

Улыбки и смех

Разноцветных детей

Ведь правда, друзья,

Хорошо на планете,

Когда на планете,

Хозяева – дети!

Давайте беречь

От невзгоды любой

Большой и доверчивый шар голубой!

Давайте, ребята

Назло непогодам,

Обнимем планету

Своим хороводом!

Развеем над нею

И тучи и дым

В обиду её

Никому не дадим! (автор В. Орлов.)

,

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы юные талантливые будущие художники»Фотоотчёт «Мы юные талантливые будущие художники» Летнее настроение Мои маленькие дошколята - очень любят рисовать и клеить объёмные аппликации. Мои воспитанники рисуют красками,карандашами,.

Художественно-эстетическое развитие по теме «Перелетные птицы» (старший дошкольный возраст)Художественно-эстетическое развитие по теме «Перелетные птицы» (старший дошкольный возраст) Цели и задачи: • совершенствовать навыки грамотного изображения пропорций птиц, их пространственного положения; • развивать творческое.

«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном»«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном» Цель:развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с водой. Задачи: 1. Формировать.

Итоговое мероприятие в старшей логопедической группе по теме «Санкт-Петербург» (фотоотчёт)Итоговое мероприятие в старшей логопедической группе по теме «Санкт-Петербург» (фотоотчёт) старшей логопедической группе проходила тематическая неделя "Санкт-Петербург".Дети познакомились с историей возникновения родного города,.

Конспект открытого занятия педагога-психолога и учителя-логопеда по теме: «Зима» Старший дошкольный возраст. Конспект открытого занятия педагога-психолога и учителя-логопеда МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3» Новоусманского муниципального.

Открытое мероприятие для педагогов «Художники Осетии Детям» Художники Oсетии детям Цели: 1. Продолжать знакомить с русскими и осетинскими художниками и их творчеством. Закрепить представления о жанрах.

План работы по теме: «День семьи, любви и верности» старший дошкольный возраст Дата Содержание работы 30.06. Беседа: «Взаимная забота и помощь в семье». С\р игра «Семья»»: сюжет «Семья за праздничным столом». Д/И ".

Праздничное мероприятие к Дню Защитника Отечества. (Старший дошкольный возраст).Праздничное мероприятие к Дню Защитника Отечества. (Старший дошкольный возраст). Праздничное мероприятие к дню Защитника Отечества. (Старший дошкольный возраст). "Аты-баты, шли солдаты". Цель: воспитывать у детей любовь.

Проект по теме: «Соки в нашей жизни» Старший дошкольный возраст Проект по теме: «Соки в нашей жизни» Старший дошкольный возраст Первый этап. Выбор цели Цель: формирование знаний о мире растений, их ценности.

Уголок «Юные художники» своими рукамиУголок «Юные художники» своими руками Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Снова хочу поделиться с вами своими изобретениями из потолочной плитки, и провести небольшой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Юные художники» (старший возраст)
Опубликовано: 25 июля 2016 в 20:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД