Получи документы

Итоговое мероприятие в первой младшей группе «Путешествие в цирк»

Олеся Цапина
Итоговое мероприятие в первой младшей группе «Путешествие в цирк»

Итоговое мероприятие в первой младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Тема: «Путешествие в цирк».

Возрастная группа - I младшая группа

Выполнили:

воспитатели группы № 1

Котлярова М. П.

Цапина О. В.

Богучар 2015г.

Цель: создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить

Публикация «Итоговое мероприятие в первой младшей группе „Путешествие в цирк“» размещена в разделах

детям массу ярких незабываемых впечатлений от посещения цирка,

встречи с клоуном Тимошей.

Задачи: - активизировать речь детей: вызвать желание отвечать на вопросы;

выразительно читать стихи;

- формировать умение узнавать и правильно называть цвет (синий,

красный, жёлтый, зелёный, размер (большой, маленький, узкий,

широкий, длинный, короткий, форму (треугольник, квадрат, круг);

- совершенствоватьумение ходить по дорожкам, перепрыгивать через

препятствия, ориентироваться в пространстве, выполнять

имитационные движения;

- доставлять детям радость, удовлетворение от результатов работы.

Оборудование и материалы:

1. Конверт с письмом.

2. Костюм клоуна, волшебная палочка.

3. Парные картинки.

4. Воздушные шары.

5. Две корзины (большая и маленькая).

6. Обручи.

7. Штанга.

8. Гимнастическая скамейка.

9. Голубая ткань (ручеёк).

10. Две банки с водой.

11. Игрушки по количеству детей.

12. Ковёр-самолёт. Заплатки в виде геометрических фигур.

13. Волшебная коробка с конфетами.

14. Музыкальные произведения: песня о цирке, М. Дунаевский «Цирковой

марш», цирковой марш «Парад – Алле», цирковой марш «Выход клоуна»,

песенка «Автобус», шум самолёта.

Ход развлечения.

Дети заходят в группу. Ребята, посмотрите, как много гостей к нам пришло.

Давайте поздороваемся.

Раздаётся стук в дверь. Принесли письмо.

Воспитатель: «Клоун нам прислал письмо,

Посмотрите, вот оно.

В цирк всех нас он приглашает,

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

Надо к клоуну поспешать».

Дети, сейчас мы с вами отправимся в удивительное путешествие в «Цирк». Собираемся в путь! Ой,ребята, а на чём же мы поедем? Ведь это очень

далеко! (Ответы детей.)

Я сейчасвам загадаю загадку и разгадав её вы узнаете на чём мы отправимся в путешествие. Послушайте загадку:

Что – за чудо – длинный дом

Пассажиров много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус).

Воспитатель. Правильно, угадали! Молодцы! А почему мы поедем на автобусе? (Ответы детей).

Для тогочтобы отправиться в цирк, нам нужно немного размяться.

Чтоб здоровыми всем стать –

Нужно ушки потрепать. (2 раза)

Чтоб выносливыми стать –

Нужно правильно дышать. (Упражнение «насос».)

А теперь проявим ловкость –

Разогреем наши ножки. (Хлопки по коленям.)

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтобы бегали по дорожке.

Дидактическая игра «Парные картинки». Сейчас мы с вами поиграем: выберем

и сядем на тот стульчик, на который укажет вам ваш билетик. Занимайте

свои места. С/ игра «Автобус».

(Звучит весёлая детская песенка «Автобус», дети усаживаются на стульчики в

«автобус» и едут на цирковое представление.)

Дети выходят из автобуса:

Наши ножки, наши ножки,

По скамейке, по дорожке

Ксюшу, Машу поведут,

И Максимка тут как тут,

Ваня, Алёна не спеши,

И Дима - все прошли.

(Ходьба по гимнастической скамейке.)

Наши ножки прыг – скок,

Перепрыгнут ручеёк!

(Прыжки на двух ногах через препятствия.)

Воспитатель. Вот и наша остановка «Цирк». Ребята, заходим в здание

осторожно, будем осмотрительны. Звучит музыка М. Дунаевского «Цирк».

Дети, рассаживайтесь на своиместа поудобнее.

На арену цирка выходит клоун Тимоша.

Клоун. Приветствую всех в нашем чудесном цирке!

Дидактическая игра с воздушными шарами.

Где для шариков маленьких корзина?

Дети, покажите мне её.

А большая корзина - для шариков больших.

По размеру шарики сложите-ка в них.

(Чередование шариков по размеру.)

Клоун. Ребята, посмотрите у меня есть волшебная палочка. Вот я палочкойвзмахну, всех вас в артистов цирка превращу. Открываем парад артистов.

Звучит цирковой марш «Парад –Алле», дети под музыку повторяютдвижения

за клоуном Тимошей. У нас на арене цирка наши любимцы – дрессированные

животные.

1. Впереди цирковые лошадки

Их походка загляденье

Зрителям на удивленья.

Цок-цок, цок-цок,

Я лошадка - серый бок,

Я копытами стучу,

Быстро – быстро я скачу.

(Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе.)

2. На арене зайки,

Зайки – попрыгай-ки.

Вам гопак ониспляшут,

И лапкамипомашут. (Дети прыгают на двух ногах.)

3. А вот и наша рыжая лисичка – сестричка.

На арену вышла рыжая лиса,

Цирка гордость и краса.

Мягко ходит, лапки выставляет,

Поиграть детям предлагает.

(Дети идут на носочках, перебирают руками.)

4. Мишки косолапые

Большие и мохнатые.

В цирке выступают,

Народ весь удивляют. (Идём как мишки - вразвалочку.)

Клоун. Ребята,глазки закрывайте,

А ладошки открывайте

И игрушки получайте,

Что в ладошки положу,

Никому я не скажу.

(Разложить маленькие игрушки детям в ладошки.)

Ребята, а вы знаете стихотворения, расскажите.

Чтение стихов.

Уронили мишку на пол, Зайку бросила хозяйка,-

Оторвали мишке лапу. Под дождём остался зайка.

Всё равно его не брошу - Со скамейки слезть не мог,

Потому что он хороший. Весь до ниточки промок.

Самолёт построим сами, Я люблю свою лошадку,

Понесёмся над лесами. Причешуей шёрстку гладко,

Понесёмся над лесами, Гребешком приглажу хвостик

А потом вернёмся к маме. И верхом поеду в гости.

Клоун. Похлопаем юным гимнасткам.

- Гимнастки с обручами

Такие симпатичные,

Стройные, отличные,

Лёгкие, воздушные,

Обручу послушные.

Клоун. А теперь, уважаемая публика, я предлагаю вам посмотреть на «Шоу-

Силачей». Попрошу мальчиков побывать силачами.

Дети по очереди выходят на арену для поднятия штанги.

Клоун. Молодцы наши силачи! Какие вы ловкие, сильные, крепкие.

Физкультминутка.

Игры с клоуном Тимошей. (Динамическая музыкальная пауза.)

Клоун: Внимание, внимание! Наступило время волшебства! (обращаем

внимание детей на стаканы с водой). Посмотрите, какая вода в стакане?

Дети: Чистая, прозрачная.

Клоун: А я сейчас сделаю фокус. Накрою стакан с водой жёлтым платком

(взбалтываем стакан с водой и снимаем платок). Какого цвета стала вода?

Дети: Жёлтого.

Клоун: Теперь накрою стакан с водой красным платком (взбалтываем стакан

с водой и снимаем платок). Какого цвета стала вода?

Дети: Красного.

Клоун: Вам понравились мои фокусы?

Дети: Да.

Клоун: Ребята, а вы хотите полетать под куполом цирка? Полетим мы с

вами на ковре – самолёте. Вот и ковёр – самолёт, но посмотрите, дети, ковёр

порвался. Его нужно починить, вставить заплатки из фигур. Но сначала

поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра.

Развесёлые ладошки

У весёлых клоунят. (Показать ладони.)

Звонко, звонко, очень звонко (Вертикальные взмахи руками

Как тарелочки гремят. с хлопками.)

Притаились пальцы – крошки, (Пошевелить пальцами.)

Пальцы дружно разбежались, (Раскрыть ладони.)

В кулачки потом собрались, (Сжать кулаки.)

Клоунята, клоунята

Станут заплаточки вставлять.

(Дети вставляют геометрические фигуры.)

Клоун: Ковёр мы починили, можно и лететь.

- Ковёр – самолёт, отправляйся в полёт. 1-2-3 – полетели! (Звучит музыка –

шум самолёта.)

Клоун: А наши волшебства продолжаются. Посмотрите, ребята! Я вам принёс

волшебную коробку.

Гимнастика для глаз.

Я коробочку возьму,

Вправо, влево поверну,

Вверх её я подниму.

В серединку загляну.

Что же в ней,

Я сейчас вам покажу!

А в коробке пусто.

Клоун: Дети,я вам покажу фокус! (Фокус с коробкой – угощение для детей.)

Клоун Тимоша угощает ребят конфетами.

Клоун: Вот мы и побывали, ребята, в цирке. Вам понравилось?

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад.

«Мы в цирке побывали

И, конечно же, устали

Мы присядем, отдохнём,

А потом домой пойдём».

Публикации по теме:

«Поможем Мишке». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного». Учить группировать предметы по размеру,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет) Итоговое занятие в первой младшей группе. «Подарок». Цели и задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказка осеннего леса» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах. Задачи: учить внимательно, слушать речь воспитателя, отгадывать простые.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; • определить перспективы на будущее.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группеИтоговое родительское собрание в первой младшей группе В 1-ой младшей группе было проведено итоговое родительское собрание. На этом собрании были подведены итоги прибывания детей первого года.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Тема недели «Природные явления» Итоговое мероприятие во 2 младшей группе «Весеннее солнышко». Тема недели «Природные явления» Итоговое мероприятие во 2 младшей группе «Весеннее солнышко». Задачи: 1. Развивать игровое и танцевальное.

Автор публикации:
Итоговое мероприятие в первой младшей группе «Путешествие в цирк»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 10:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД