Итоговое мероприятие в рамках непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» (ознакомление с окружающим)

Елена Каневская
Итоговое мероприятие в рамках непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» (ознакомление с окружающим)

Итоговое мероприятие

в рамках непосредственно образовательной деятельности

область «Познание» (ознакомление с окружающим) по нравственно-патриотическому воспитанию

в подготовительной группе,

на тему:

«Страна Важных слов"

Воспитатель: Каневская Е. А.

Программное содержание:

1)Выявить сформированность системных знаний детей на уровне обобщенных представлений о семье, городе, стране.

2)Формировать у детей духовность, нравственно-патриотические чувства.

3)Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, городу, Родине.

Ход занятия:

Дети отправляются в страну важных слов.

Воспитатель:Ребята, какие важные слова вы знаете? (семья, страна, город, труд, мир, флаг, герб).

Поможет нам в этом—цветик—семицветик. (на лепестках написаны важные слова)

1 лепесток:

1. Важное слово — «Семья». У каждого человека есть семья. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге.

Словесная игра: «Назови ласково». (дети называют всех членов семьи ласковыми словами).

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик—дедушка

Этот пальчик—мамочка

Этот пальчик—папочка

А этот пальчик--я

Вот и вся моя семья!

2 лепесток: «Город».

Где мы с вами живем? (на севере, в ЯНАО)

Наша малая Родина—это наш край, наш город, в котором мы живем.

Чтение стихотворения: «Лучше нет родного края».

Как называется наш город? (Надым) Какие достопримечательности

есть в нашем городе?

Какие люди живут в нашем городе (трудолюбивые, внимательные, добрые, отзывчивые, жизнерадостные и т. д.)

Воспитатель: Люди радуются мирному небу, яркому солнцу. Давайте и мы порадуемся.

Физминутка:

«Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, маленький дружок

мы живем в родном краю

Всех я вас, приветствую…»

3 лепесток: Важное слово—«Труд». Все люди трудятся на благо своего города.

Словесная игра: «Кто, что делает?».

(Воспитатель называет профессию, а дети-действия).

Все мы любим свою страну, свой город и бережем его.

Как бережем? (игра с мячом). (Не мусорим на улицах, сажаем деревья, подкамливаем птиц и животных и т. д.)

4 лепесток: Важное слово — «Страна».

Наша большая Родина — это страна в которой мы живем.

В какой стране мы живем? Какой самый главный город России?

(работа с картой: покажи границы России, самый главный город России? (Москва).Какими достопримечательностями анна богата)

5. «Герб».

Каждый город и каждая страна имеют свои отличительные знаки, символы.

Что это за символы? (герб, флаг)

Дид. игра: «Найди герб своего города».

6. Важное слово – «Флаг».

Дети отправляются на выставку флагов разных стран.

Рассматривают все флаги и находят флаг своей страны.

воспитатель:

Люди придавали большое значение цветам флага:

Белый — чистота, совесть, мир.

Синий — верность, правда.

Красный — мужество, отвага.

Дид. игра: «Кто быстрее соберет флаг».

Воспитатель: Где можно увидеть флаги?

7. Самое важное слово «МИР».

Взрослые люди делают все для того, чтобы все жили под и мирным небом.

Стихотворение читает ребенок:

«Мир—это главное слово на свете».

Итог: Все эти слова в жизни каждого человека самые важные и дорогие.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Итоговое мероприятие в рамках непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» (ознакомление с окружающим)
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 08:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благоустройство территории детского сада
Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются, учатся, гуляют...
План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду»
План-конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Дети в детском саду» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений детей....
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...