Получи документы

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Цапко Ольга
Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

«В гости к бабушке Арине».

Цель: показать уровень усвоения программы детьми.

Задачи:

1. Закрепить умение детей классифицировать предметы по основным признакам (овощи – фрукты, дикие – домашние животные)

2. Закрепит умение детей соотносить и называть диких животных и их детенышей.

3. Закрепить у детей знания известных им сказок и желания рассказывать их.

4. Закрепить у детей умение составлять описательный рассказ по картинке.

5. Закрепить умение детей различать геометрические фигуры и составлять из них постройку.

Публикация «Итоговое открытое занятие во второй младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

6. Закрепить умение детей составлять из готовых форм изображение, располагать его в свободной форме, аккуратно приклеивать.

7. Развивать мелкую моторику пальцев рук

8. Развивать внимание, мышление детей.

9. Развивать желание детей помогать друг другу.

10. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

11. Воспитывать умение слушать воспитателя.

Предварительная работа:

1. Разучивание стихов и потешек.

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

3. д/и «Чей малыш?»

4. д/ и «Овощи и фрукты»

5. д/и «Что растет на огороде и в саду?»

6. д/и «Геометрическое лото»

7. д/и «Сложи картинку»

Оборудование: кубики для постройки, картинки с изображением животных и их детенышей, игрушки: овощи, фрукты, кастрюли, 3 медведя, ширмы с фоном для сказок, мостик, музыкальное сопровождение: песенка паровоза, ручейка, музыка из сказки «три медведя».

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте ребята! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, передавая свое хорошее настроение.

Наши ушки слышат все,

Наши глазки видят все,

Аромат цветов вдыхаем мы!

Ребята, давайте поделимся своим настроением и с нашими гостями (подходим к гостям, прикасаемся ладонями к ладоням, передавая настроение).

Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам прилетела ворона, что же у нее в клюве? (читаем письмо).

Письмо:

Здравствуйте дорогие ребята!

Я бабушка Арина, очень жду вас в гости. Мой домик находится за лесом. Добраться можно на паровозике, в конверте есть билеты. Занимайте скорее свои места и в путь.

Бабушка Арина.

Воспитатель: Ну, что ребята поедем к бабушке в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: тогда занимайте свои места в паровозике. (звучит песенка паровозика).

Воспитатель: посмотрите ребята, мы с вами приехали в весенний лес. Кого мы можем встретить в лесу?

Зимой в берлоге спит

И немножечко храпит.

А проснётся — давай реветь,

А зовут его.. (Медведь).

Кто же осенью холодной

Ходит злой всегда, голодный? (Волк).

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками. (еж).

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

Пушистая и рыжая

На дереве живет.

Сильными зубками

Орешки все грызёт. (Белочка).

(Показ картинок животных, расскажи какой он, где живет, как зовут детеныша).

Посмотрите ребята, чей то домик стоит в лесу? Как вы думаете, кто там живет? (Три медведя).

Физминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Ну, а сын - малютка просто!

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь, ля-ля, дзинь, ля-ля!

Воспитатель: Как зовут папу медведя?

Как зовут медведицу?

Как зовут маленького медвежонка?

Настасья Петровна очень любит варить суп борщ и компот. Но в корзинке все перемешалось фрукты и овощи, давайте поможем, разложим по разным кастрюлькам.

Воспитатель: что мы положим в кастрюлю для супа? (капусту, морковку, лук, помидор, картошку).

Воспитатель: что положим для компота? (яблоко, апельсин, банан).

Воспитатель: молодцы ребята! Посмотрите на полянке много животных, они заблудились и не знают куда им пойти, мы поможем им найти свой дом? (в разных сторонах стоят елочки и домик). Каких животных вы поместили в лес и почему? Каких в дом и почему? (они дикие и домашние).

Воспитатель: посмотрите ребята, домик какой? (маленький) всем животным там не хватает места. Давайте поможем им и построим много домиков? Какие фигуры, нам для этого понадобятся? (кубики и треугольники).

Воспитатель: молодцы ребята мы помогли с вами животным. Отправляемся дальше в путь?

Дети: да!

Воспитатель: а мы с вами и не заметили, как добрались до бабушкиной деревни. Только вот беда здесь ручей, как через него перебраться? Не перепрыгнуть, не обойти не получиться.

Дети: переплыть.

Воспитатель: на чем можно переправиться через ручей?

Дети: на кораблике!

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы смастерим с вами лодочки и переплывем. Здесь на столе есть все необходимое, чтобы сделать кораблик.

Давайте подкрепимся, что бы силы были для работы, а что же нам поможем? Конечно же кашка: (пальчиковая гимнастика)

Кашка в поле росла,

К нам в тарелочку пришла,

Всех друзей пригласим,

По тарелочке дадим:

Лисичке – сестричке, воробью, синичке,

Кошке и матрешке, всем дадим по ложке.

Приступаем! (сначала показываем как правильно выложить картинку, затем вспоминаем правила пользования клеем, правила работы).

Воспитатель: вот мы и приехали к бабушке Арине в гости!

Выходит бабушка.

Арина : как я рада вас видеть! Трудно ли было вам добираться? Кого вы встретили на пути? Кому помогли? А я для вас приготовила угощение, прошу к столу!

Публикации по теме:

«Путешествие в срану сказок» — итоговое открытое мероприятие во второй младшей группе .

Итоговое занятие по английскому языку во второй младшей группеИтоговое занятие по английскому языку во второй младшей группе Область: «Коммуникация» Раздел: Английский язык Тема: В цирке/At the circus Цель: Активизировать словарный запас детей по теме животные,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с кузнечиком Кузей» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Кузей» Цель: обобщить знания детей по направлениям познавательное.

Итоговое занятие во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о домашних животных. Развивать у детей голосовой аппарат: учить говорить, громко, тихо, спокойно. Развивать.

Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Основные виды движения»Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Основные виды движения» Конспект физкультурного занятия (сюжетное) вo 2-ой младшей группе № 10. «Кот и мышки Цели: - продолжать учить детей ходьбе на носках, пятках,.

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Цели:• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят» Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, размеру,.

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет)Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет) Открытое занятие по ПДД "Наш дружок - Светофор" Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика".

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Светофоры» Цель: формировать умение делать светофор из бумаги способом аппликации, закреплять знания детей о работе светофора, активизировать словарный.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «В гостях у трех медведей»Программное содержание: -закреплять умение сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 08:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД