Итоговое занятие по конструированию в подготовительной группе

Наталья Вельмяйкина
Итоговое занятие по конструированию в подготовительной группе

Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных (зайца, лису, утку); учить четко выполнять инструкции педагога;

Закрепить умение складывать квадрат в разных направлениях; закреплять навыки декоративного украшения готовой фигурки

Заинтересовать детей изготовлением поделок из бумаги в технике оригами; помочь каждому ребенку добиваться желаемого результата и доводить начатое дело до конца;

Развивать память, внимание, логическое внимание, мелкую моторику рук, способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка;

Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Материал для занятия: схемы поэтапного складывания животных (зайца, лисы, утки); бумажные квадраты белого, оранжевого и коричневого цвета (10*10) –для изготовления туловища животных, (8*8) –для головы животных, кусочки черной, белой бумаги для глаз, носа, лап; ножницы, клей, клеенки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии я хочу рассказать вам сказку о царе Картоне. Послушайте.

. В некотором царстве, Бумажном государстве правил царь Картон. Все было в этом царстве-государстве из бумаги: и горы высокие, и леса дремучие, и реки глубокие, и дворцы красивые и сады цветущие.

Счастливы были жители этой страны, пока не узнали, что живут в других странах звери, птицы и рыбы. Опечалился царь Картон, снарядил он корабли в заморские страны, чтобы привезли они зверей, птиц и рыб.

Долго ли, коротко ли плавали корабли по морям и океанам, по дальним странам, но ни с чем домой вернулись. От тоски-печали заболел царь, загрустили жители Бумажного государства.

Воспитатель: - Ребята, что же делать жителям Бумажного государства?

Дети: Им нужны животные для леса.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите на столе у нас письмо. Давайте его прочитаем. «Дорогие ребята, я знаю, что вы умеете многое. У меня есть небольшая к вам просьба. В нашем дремучем лесу очень мало животных. Пожалуйста, сделайте нам этих животных и заселите их в нашем сказочном лесу. А на память высылаю вам фотографию - панно нашего красивого леса. Царь Картон». (вывешивается картина сказочного леса).

Воспитатель: А вы хотите помочь заселить лес царя Картона животными?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте откроем свою школу волшебников и попробуем смастерить животных. Какую технику для изготовления животных мы будем использовать в своей работе?

Дети: Оригами.

Воспитатель: Верно. Бумагу какой формы мы будем использовать?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Правильно. Скажите, пожалуйста, если мы будем делать зайцев и уток, какая базовая форма нам нужна?

Дети: Базовая форма «Воздушный змей».

Воспитатель: Хорошо. А для изготовления лис, какая базовая форма нужна?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Правильно. У вас на столах есть схемы животных. Я предлагаю вам по схеме смастерить животных. Но перед работой, давайте отдохнем.

Физкультминутка

Вот помощники мои

Их как хочешь, поверни

И вот эдак, и вот так

Не обидятся ни как.

Постучали, повертели

И работать захотели.

Воспитатель: Сейчас давайте пройдем за рабочие места и приступим к своей работе. Будьте внимательны.

Дети, опираясь на схемы, приступают к работе. В ходе занятия воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, делает напоминания.

Воспитатель: А теперь посмотрите, сколько красивых у нас получились животных. Давайте мы их разместим на панно и отправим по почте. Царь Картон обрадуется, что в его лесу теперь будет много жить разных животных.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Космическое путешествие» в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе тема: «Космическое путешествие». Воспитатель подготовительной группы: Синебрюхова Любовь Михайловна.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое занятие по физической культуре в подготовительной группе Итоговое занятие по физической культуре с использованием русских народных подвижных игр в подготовительной группе. «Кощей и Василиса Прекрасная».

Итоговое занятие «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Итоговое занятие по математике «Морское путешествие по островам математики» в подготовительной группе. Пластинина Н. И. Итоговое занятие.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Космос
Автор публикации:
Итоговое занятие по конструированию в подготовительной группе
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 12:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Конспект тематического занятия «День Победы»
Сценарий тематического занятия Праздник-концерт 9 мая – День победы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Учить детей ценить патриотические традиции нашего народа;...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...