«Друг познаётся в беде». Итоговое развлечение тематической «Недели добра»

Светлана Королева
«Друг познаётся в беде». Итоговое развлечение тематической «Недели добра»

«Друг познаётся в беде»

Образовательные области: познание, здоровье, безопасность, коммуникация, музыка, социализация.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Программные задачи:

воспитательная - воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение друг к другу;

познавательная - через образовательную область познания формировать представление о добре, как о важном человеческом факторе. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки. Поощрять желание участвовать в празднике. Развивать словарный запас детей;

оздоровительная – развитие двигательной активности, через чередование видов деятельности.

Взаимосвязь со специалистами: воспитатель, музыкальный руководитель.

Предварительная работа: беседы, слушание песен: «Что такое доброта, «Настоящий друг», показ мультфильма «Кот Леопольд», чтение художественной литературы по теме.

Оборудование: театральная ширма,

Ход развлечения:

Дети мод музыку «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова) заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Ведущий: Ребята, вот и прошла наша неделя добра. Но как вы думаете, нужно теперь прекращать делать добро и добрые дела? (Ответы детей). А какие добрые дела были сделаны вами?

Дети. Мы покормили птиц, сделали генеральная уборка в группе, ходили в младшую группу одевать детей, помогли младшему воспитателю почистить палас снегом, сделали «Смайлики», подарили улыбку «Смайлик» другим детям.

Ведущий: А что такое добро и добрые дела? (Ответы детей).

Ребенок. Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье «В добрый час».

Доброта – она от века

Украшенье человека.

А сейчас мы с вами посмотрим небольшое кукольное представление, которое называется «Друг познается в беде».

«Друг познается в беде».

Лиса (крадется). Кто-то идет! (Прячется за куст. С противоположной стороны выходит кот.) А я испугалась и спряталась. Подумала, что Барбос идет сюда.

Мурзик. Наш Барбос болен, и тебе некого бояться. Он еле-еле ходит. Даже не ходит, а ползает.

Лиса (радостно). Да что ты говоришь? (Стоны за ширмой.) Это он! Все-таки спрячусь! (Прячется за куст.)

Барбос. (Ползет к центру ширмы) Ох, ох, ох!

Мурзик. Плохо твое дело, старик!

Барбос. Заболеть может каждый.

Мурзик. Да, это правда! Ну, я пойду. На тебя и смотреть скучно. (Идет мимо куста.) Тут Лиса пришла тебя проведать. Сахару тебе принесла. (Смеется и уходит.)

Барбос. (Приподнимается и снова ложится). Ноги не держат, а то погнал бы я лису вместе с сахаром.

Лиса (выходит). Ах, бедненький Барбос! Тебе совсем плохо! Значит, и в курятник можно пройти! С курочками побеседовать. Очень приятно! (Уходит)

Барбос. Пойдет лиса в курятник. Что же мне делать?

Девочка – ребенок. (Походит к ширме). Бедный Барбос! Ты хороший, добрый Барбос. Давай я накрою тебя платком. (Снимает свой платок.) Тебе не будет холодно, и ты быстрее выздоровеешь! Только потерпи немного!

Зайчик (приходит с травой и кладет ее перед Барбосом). Барбос я слышал, что ты заболел, и я принес тебе лечебную травку. Поешь ее и будешь здоров.

Барбос. А она вкусная, не горькая?

Зайчик. Лекарства бывают горькими, но от них выздоравливают. Ешь, если хочешь быть здоров! (Гладит Барбоса.)

Барбос (ест). Я чувствую, что мне становиться лучше.

Зайчик. Вот видишь! Ешь еще и будешь совсем здоров!

Барбос (ест, потом встает). Я даже встать могу. Мне хорошо! Я опять чувствую в себе силу. Спасибо, зайка! Ты меня вылечил своей травкой.

Зайка (прыгает). Я знал, Барбос, что она тебе поможет!

Барбос. Замечательная травка! Ты, зайка, верный, хороший друг.

Мурзик. Кто друг? Я, конечно? Конечно!

Барбос. Ты друг-дружище – хуже не сыщешь, уходи отсюда!

Мурзик. Кто это тебя вылечил?

Барбос. Подойди поближе, я тебе скажу!

Мурзик. Ну? (Подходит.)

Барбос. Брысь отсюда! Когда мне было плохо, я узнал, кто мне друг и кто враг.

Барбос, Зайчик, Девочка. Кто друг по-настоящему,

Тот нас не подведет.

В любой беде товарищу

На помощь он придет.

Ведущий: Ребята, давайте подарим героям наши аплодисменты и улыбки.

Скажите мне, пожалуйста, а кто является для Барбоса настоящим другом? И почему? Почему Барбос не взял в друзья Мурзика?

Какие были сделаны добрые дела?

Сейчас мы с вами послушаем замечательную песню о дружбе «Настоящий друг», кто знает эту песенку, можете подпевать.

Песня «Настоящий друг»

Ведущий: Ну вот и закончилось наше представление. А мы с вами будем продолжать делать добрые дела, творить добро.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки
Автор публикации:
«Друг познаётся в беде». Итоговое развлечение тематической «Недели добра»
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 14:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Гриб –сюрпризный момент для осеннего утренника
Каждый праздник для детей это яркое событие, запоминающееся на долго. С каким нетерпением ребята ждут этого дня, с усердием готовятся –учат стихи, песни,...
Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков?
Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков? Учитель-логопед Зыбкина Наталия Александровна МБДОУ № 89«Умка» 2 слайд В последние годы...
Картотека игр для детей первой младшей группы
Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук( картинка. Ход...
Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников
Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется к 7 годам, в...
Фото отчёт — поделок из природного материала, сделанных родителями нашей группы...
На дворе стоит осень – прекрасное время года! Заходя в раздевалку, нашей группы, тоже ощущается осенняя пора. В нашем ДОУ ежегодно проводятся различные...