Итоговое развлечение проекта «Шляпки: из прошлого в будущее». Семейный праздник 8 Марта

Марина Юхневич
Итоговое развлечение проекта «Шляпки: из прошлого в будущее». Семейный праздник 8 Марта

Итоговое мероприятие совместно с родителями

«Бал шляпок».

Итоговое мероприятие по проекту:

«Шляпки из прошлого в будущее»

Фея шляп: Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

В нарядный зал сегодня проходите,

Вас ждет начало шляпного парада.

(Под музыку выходят дети парами и встают в полукруг.)

Фея шляп: Край родимый, луг зелёный

С утренней росою.

Не могу налюбоваться

Я твоей красою!

Окрашен мир во все цвета,

И это очень нужно.

Пусть в мире будет красота,

Пусть в мире будет доброта,

Пусть будет в мире дружба!

Приветствую вас, друзья мои! Я - Фея шляп. Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве.

Ребята, вы сегодня попали на необычный праздник, вы попали в королевство шляп, вас ожидают конкурсы, танцы, игры, шутки. Не забывайте о хорошем настроении и тогда «все дело будет в шляпе».

Приглашаю вас пройти по залу парой и показать вашу красоту и галантность (присесть на стульчики).

Фея шляп: Хотелось бы узнать, а все ли вы знаете о шляпках?:

• А где же появились самые первые шляпки (во времена Древнего Рима и Древней Греции).

• Что же это за обычай снимать шляпу перед человеком и что он означает? (Знак приветствия, он говорит о том, что я рад вам служить»)

• Почему, раньше капюшон имел длинный конец? (служил карманом для предметов).

• Кто прадедушка кепки? (кивер)

• Что означает выражение»Околпачили» (обманули).

Молодцы! А теперь послушайте голоса и скажите, какому герою они принадлежат?

(Включение записи голосов)

Вбегает Красная Шапочка с корзинкой.

Красная шапочка: Привет девчонки и мальчишки, вы видно из какой-то книжки? В своей я сказке вас не встречала, а то бы я вас сразу же узнала!

Фея шляп: это правда, Красная шапочка, ты у нас из другой сказки, но сейчас ты попала к нам на шляпочный бал. Посмотри на наших красивых принцесс и галантных кавалеров, они все пришли показать свои головные уборы.

Красная шапочка: Вот здорово! Ведь у меня тоже новая шапочка.

Дети, а вы знаете, кто сшил мне эту красивую шапочку? А ведь я тоже помогала маме шить её, а вы умеете шить?

• Игра»Пришей пуговицу»

• А еще я люблю слаживать слова из букв. Давайте вместе узнаем, какой сказочный герой запрятал свое имя в шляпке, и составим его.

Девчонки, какие вы умницы, а вы петь умеете?

• ЧАСТУШКИ

Фея шляп: Посмотри Красная шапочка, а ведь кто-то нас подслушивает да подглядывает?

Шапокляк: Чего вы тут выдумали, подглядывают, да подслушивают их, ни чего подобного! Гуляю, где хочу и как хочу! Что вы все замолчали, а может, вы меня не узнали?

Фея шляп: Узнали мы тебя, конечно, все шалишь.

Шапокляк: Конечно, ведь так интереснее жить, хорошими делами прославиться нельзя, а вот плохое дело сделаешь, долго о тебе забыть не могут, еще и догоняшки со мной играют, но ведь меня не догнать! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики - самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! (дразнит детей)

Мальчишки – кочерыжки,

Девочки – ревелочки,

ура – кобура, на брюках дыра!

Фея шляп: Да ты что Шапокляк, ведь у нас праздник, а ты какие – то пакости придумываешь. Хочешь, мы будем с тобой дружить?

Шапокляк: Давайте! Подарю вам шарик! (Дарит воздушный шарик феи)

Фея шляп: Какой красивый у тебя шарик, сейчас мы с ним поиграем! (Шапокляк подкрадывается к шарику и лопает его и громко хохочет)

Шапокляк: Что, поиграли, будете знать старуху Шапокляк!

Фея шляп: Эх ты, мы-то тебе поверили.

Красная шапочка: А мне кажется, ты вредничаешь, потому что у тебя друзей нет?

Шапокляк: Неправда, у меня есть друг (пугает Красную шапочку крыской Лариской).

Фея шляп: Милые дамы я думаю, давайте играть все вместе.

Шапокляк: Давайте в мою любимую игру «Лови-поймай», вы знаете, что когда нет рядом нет любимой игрушки можно поиграть и со шляпой, ведь «все дело в шляпе» - есть шляпа, есть дело!

(Вместе с Красной шапочкой перебрасывают газетные шарики в шляпы друг друга, игра с детьми).

Шапокляк: Здорово! Предлагаю устроить шляпочный турнир для галантных кавалеров, а красавицы будут выбирать себе самого достойного кавалера.

Игры

«Надень шляпу на голову соседа, позади тебя»

• Быстрые шляпки

«Ковбойские скачки» -

Фея шляп: Как же весело стало в моем шляпном королевстве! Я предлагаю девчонкам порадовать наших кавалеров веселым танцем, они этого заслужили!

(танец «Чарльстон»).

Красная шапочка: Как красиво! А давайте все вместе встанем в круг и потанцуем! (Водящий надевает шляпу или держит её в руках, и танцует в центре круга, все повторяют его движения. Затем передает шляпу другому игроку, и тот становится водящим.

Фея шляп: Какие вы все веселые и дружные, вы так украсили собою мое королевство, что я буду очень без вас скучать.

Шапокляк: Можно я еще один разок пошучу с ребятками, околпачу их немного.

Красная шапочка: Что ты, ведь так было здорово!

Шапокляк: Да это не больно! Помоги мне лучше!

Фея шляп: Шапокляк такая затейница веселая, вы готовы околпачиться?

(Шапокляк надевает ребенку большой цилиндр на глаза и тот старается срезать что-нибудь с нитки).

Фея шляп: Какая ты молодец Шапокляк! Но у меня для тебя тоже сюрприз. Здесь был герой одной замечательной сказки и оставил для тебя подарок, а какой ты должна найти сама, а дети мне будут помогать.

• Игра «Холодно – горячо»

Шапокляк: Оловянный солдатик был всегда такой добрый. Я бы хотела поделиться его подарком со всеми. Ведь с вами я забыла про все гадости которые хотела сделать. Люди в шляпках не могут быть дурными.

Фея шляп: Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных!

Все в шляпках были хороши!

Я говорю вам от души!

Спасибо всем взрослым, что вы пришли в наше детское шляпочное королевство и хотим завершить наш праздник веселым танцем "чарльстон"

Фея шляп: Все было чудесно и красиво,

Мы скажем шляпкам всем…

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Итоговое развлечение проекта «Шляпки: из прошлого в будущее». Семейный праздник 8 Марта
Опубликовано: 29 марта 2013 в 22:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий утренника к Дню матери (для разновозрастной группы) ДОУ
Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Алена Дедуль Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Сценарий...
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения»
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения" Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет....
Тема: «Мои любимые игрушки» Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Труд», «Чтение художественной...
День Мира в нашей группе. Фототчет
21 сентября - Международный День Мира. В нашей группе День Мира начался с тематической беседы. Мы рассказали детям о том, что во всех странах нашей...
Фотоочерк «С Днем Рождения, любимый город!»
21 сентября нашему Орехово-Зуеву исполнилось 100 лет. А также сегодня Рождество Пресвятой Богородицы. В главном православном – соборе Рождества Пресвятой...