Итоговое развлечение проекта «Шляпки: из прошлого в будущее». Семейный праздник 8 Марта

Марина Юхневич
Итоговое развлечение проекта «Шляпки: из прошлого в будущее». Семейный праздник 8 Марта

Итоговое мероприятие совместно с родителями

«Бал шляпок».

Итоговое мероприятие по проекту:

«Шляпки из прошлого в будущее»

Фея шляп: Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

В нарядный зал сегодня проходите,

Вас ждет начало шляпного парада.

(Под музыку выходят дети парами и встают в полукруг.)

Фея шляп: Край родимый, луг зелёный

С утренней росою.

Не могу налюбоваться

Я твоей красою!

Окрашен мир во все цвета,

И это очень нужно.

Пусть в мире будет красота,

Пусть в мире будет доброта,

Пусть будет в мире дружба!

Приветствую вас, друзья мои! Я - Фея шляп. Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве.

Ребята, вы сегодня попали на необычный праздник, вы попали в королевство шляп, вас ожидают конкурсы, танцы, игры, шутки. Не забывайте о хорошем настроении и тогда «все дело будет в шляпе».

Приглашаю вас пройти по залу парой и показать вашу красоту и галантность (присесть на стульчики).

Фея шляп: Хотелось бы узнать, а все ли вы знаете о шляпках?:

• А где же появились самые первые шляпки (во времена Древнего Рима и Древней Греции).

• Что же это за обычай снимать шляпу перед человеком и что он означает? (Знак приветствия, он говорит о том, что я рад вам служить»)

• Почему, раньше капюшон имел длинный конец? (служил карманом для предметов).

• Кто прадедушка кепки? (кивер)

• Что означает выражение»Околпачили» (обманули).

Молодцы! А теперь послушайте голоса и скажите, какому герою они принадлежат?

(Включение записи голосов)

Вбегает Красная Шапочка с корзинкой.

Красная шапочка: Привет девчонки и мальчишки, вы видно из какой-то книжки? В своей я сказке вас не встречала, а то бы я вас сразу же узнала!

Фея шляп: это правда, Красная шапочка, ты у нас из другой сказки, но сейчас ты попала к нам на шляпочный бал. Посмотри на наших красивых принцесс и галантных кавалеров, они все пришли показать свои головные уборы.

Красная шапочка: Вот здорово! Ведь у меня тоже новая шапочка.

Дети, а вы знаете, кто сшил мне эту красивую шапочку? А ведь я тоже помогала маме шить её, а вы умеете шить?

• Игра»Пришей пуговицу»

• А еще я люблю слаживать слова из букв. Давайте вместе узнаем, какой сказочный герой запрятал свое имя в шляпке, и составим его.

Девчонки, какие вы умницы, а вы петь умеете?

• ЧАСТУШКИ

Фея шляп: Посмотри Красная шапочка, а ведь кто-то нас подслушивает да подглядывает?

Шапокляк: Чего вы тут выдумали, подглядывают, да подслушивают их, ни чего подобного! Гуляю, где хочу и как хочу! Что вы все замолчали, а может, вы меня не узнали?

Фея шляп: Узнали мы тебя, конечно, все шалишь.

Шапокляк: Конечно, ведь так интереснее жить, хорошими делами прославиться нельзя, а вот плохое дело сделаешь, долго о тебе забыть не могут, еще и догоняшки со мной играют, но ведь меня не догнать! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики - самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! (дразнит детей)

Мальчишки – кочерыжки,

Девочки – ревелочки,

ура – кобура, на брюках дыра!

Фея шляп: Да ты что Шапокляк, ведь у нас праздник, а ты какие – то пакости придумываешь. Хочешь, мы будем с тобой дружить?

Шапокляк: Давайте! Подарю вам шарик! (Дарит воздушный шарик феи)

Фея шляп: Какой красивый у тебя шарик, сейчас мы с ним поиграем! (Шапокляк подкрадывается к шарику и лопает его и громко хохочет)

Шапокляк: Что, поиграли, будете знать старуху Шапокляк!

Фея шляп: Эх ты, мы-то тебе поверили.

Красная шапочка: А мне кажется, ты вредничаешь, потому что у тебя друзей нет?

Шапокляк: Неправда, у меня есть друг (пугает Красную шапочку крыской Лариской).

Фея шляп: Милые дамы я думаю, давайте играть все вместе.

Шапокляк: Давайте в мою любимую игру «Лови-поймай», вы знаете, что когда нет рядом нет любимой игрушки можно поиграть и со шляпой, ведь «все дело в шляпе» - есть шляпа, есть дело!

(Вместе с Красной шапочкой перебрасывают газетные шарики в шляпы друг друга, игра с детьми).

Шапокляк: Здорово! Предлагаю устроить шляпочный турнир для галантных кавалеров, а красавицы будут выбирать себе самого достойного кавалера.

Игры

«Надень шляпу на голову соседа, позади тебя»

• Быстрые шляпки

«Ковбойские скачки» -

Фея шляп: Как же весело стало в моем шляпном королевстве! Я предлагаю девчонкам порадовать наших кавалеров веселым танцем, они этого заслужили!

(танец «Чарльстон»).

Красная шапочка: Как красиво! А давайте все вместе встанем в круг и потанцуем! (Водящий надевает шляпу или держит её в руках, и танцует в центре круга, все повторяют его движения. Затем передает шляпу другому игроку, и тот становится водящим.

Фея шляп: Какие вы все веселые и дружные, вы так украсили собою мое королевство, что я буду очень без вас скучать.

Шапокляк: Можно я еще один разок пошучу с ребятками, околпачу их немного.

Красная шапочка: Что ты, ведь так было здорово!

Шапокляк: Да это не больно! Помоги мне лучше!

Фея шляп: Шапокляк такая затейница веселая, вы готовы околпачиться?

(Шапокляк надевает ребенку большой цилиндр на глаза и тот старается срезать что-нибудь с нитки).

Фея шляп: Какая ты молодец Шапокляк! Но у меня для тебя тоже сюрприз. Здесь был герой одной замечательной сказки и оставил для тебя подарок, а какой ты должна найти сама, а дети мне будут помогать.

• Игра «Холодно – горячо»

Шапокляк: Оловянный солдатик был всегда такой добрый. Я бы хотела поделиться его подарком со всеми. Ведь с вами я забыла про все гадости которые хотела сделать. Люди в шляпках не могут быть дурными.

Фея шляп: Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных!

Все в шляпках были хороши!

Я говорю вам от души!

Спасибо всем взрослым, что вы пришли в наше детское шляпочное королевство и хотим завершить наш праздник веселым танцем "чарльстон"

Фея шляп: Все было чудесно и красиво,

Мы скажем шляпкам всем…

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Итоговое развлечение проекта «Шляпки: из прошлого в будущее». Семейный праздник 8 Марта
Опубликовано: 29 марта 2013 в 22:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...
Проект «Птицы» во второй младшей группе
Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее...