МААМ-картинки

Итоговое развлечение тематического периода для детей второй младшей группы

ОКСАНА МАРЬИНА
Итоговое развлечение тематического периода для детей второй младшей группы

Итоговое развлечение тематического периода для детей 2 – ой младшей группы.

Составила воспитатель

Марьина Оксана Николаевна

МДОУ детский сад «Тополёк»

ТЕМА «Золотая осень"

Место проведения: Украшенный музыкальный зал.

Участники развлечения : - дети 2 - ой младшей группы, родители.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие - (фэмп + экология)

Цель: Создание праздничного настроения. Закрепление полученных знаний детей по теме «Осень»

Публикация «Итоговое развлечение тематического периода для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие:

Закреплять представления об Осени, через загадки, стихи;

Расширять знания детей об окружающем мире.

Развивающие :

Развивать любознательность, активность.

Развивать знание детей сравнивать и соизмерять один предмет с другим, (геом. фигуры через догадку) Развитие воображения и творческой активности.

Воспитательные:

Формировать у детей интерес к явлениям природы;

Воспитывать бережливое отношение к природе.,

Метод: словесный (пояснения, указания, объяснения)

Приё м: Игровой (сюрпризный момент, д /игры, загадывание загадок, отгадки, воображаемая ситуация)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций перелётных и зимующих птиц, нашего региона. Наблюдения за изменениями погоды на прогулках, беседы на темы «Осень», «Зимующие птицы» чтение художественной литературы, стихи, загадывание загадок, дидактические игры «Собери картинку», Д/ игры «Один - много», «Большой - маленький», «Угадай по описанию», п/игры «Солнышко и зонтик», «Кот и воробушки». Упражнения «Ой, летали птички», разучивание песен на муз. образовательной деятельности.

Роли:

Ворона - взрослый (родитель)

Ведущий - воспитатель

Материал : Листочки, колокольчики

Оборудование: муз. центр (музыкальное сопровождение, ширма, зонтик, 4-5 шарфиков, корзинки 5 шт., муляжи грибов.

Организационный момент:

Звучит осенний вальс, входят дети с воспитателем в зал, рассматривают оформление зала.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как преобразился наш зал. Наверное, кто – то похозяйничала в нашем зале. Кругом лежат пёстрые листочки!

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята если вы отгадаете загадку, тогда узнаем, кто хозяйничал в нашем зале.

Загадка:

Пришла, без красок

И без кисти.

Перекрасила все листья? (осень).

Молодцы! Вот значит, кто был у нас в гостях.

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых.

Мы букет красивый сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Давайте ребята мы с вами споем песню, про осень.

Песня «Осень наступила»

Дети садятся на стульчики.

Из-за ширмы раздается громкое «Кар-кар-р-р!»

Воспитатель:

Ой, ребята вы слышите?

Не все птички, оказывается, улетели.

Угадайте, что за птица?

И не голубь, не синица,

Важно по двору гуляет,

Воробьев она пугает.

Дети: Ворона!

(Снова раздается «Кар-р-р)

Воспитатель:. Ну, конечно, это Ворона - Воронушка - черненькое пёрышко к нам спешит.

(появляется Ворона.)

Ворона. Кар! Кар! А-а-пчи-хи!

Воспитатель: Будь здорова, Воронушка!

Ворона. Ой, кто это здесь?

Воспитатель:

Это мы, взрослые и малыши,

На праздник пришли,

Чтобы весело играть,

В гости осень поджидать.

Ворона. Осень? За что в ней хорошего, в этой самой осени?

Когда осень наступает,

Ветер громко завывает,

Дождик с самого утра. (Снова чихает)

Чтоб совсем не простудиться, (шмыгает)

Многие птицы

Улетели в тёплые края.

Эх, хотела б с ними я тоже полететь!

Воспитатель: давайте ребята вместе с Вороной проведём игру

п/ игра: «Ворона и воронята»

( имитационные движения : прыгают на ножках, машут крыльями, каркают – игра для положительного эмоционального настроя)

Воспитатель: Ну что Ворона, согрелись твои крылышки?

Ворона: Нет ещё, но ведь осенью дождь идёт!

Воспитатель: Так ты, Воронушка, дождей осенних боишься?

Ворона. Конечно, боюсь. А разве вы не боитесь промокнуть под дождём?

Воспитатель: Ребята, вы дождика боитесь?

Дети: Нет! (слышится шум дождя – фонограмма)

Ворона (ворчливо) Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут.

Что же мне теперь делать - под дождем мокнуть?

Так и простыть недолго… Кар!

Воспитатель. Не ворчи, Ворона, не простынешь ты и даже не промокнешь.

Есть у нас для тебя один подарочек…

Отгадай:

Что за яркий расписной,

Круг раскрылся надо мной,

Если в дождь пойдешь гулять,

Не забудь его ты взять.

Воспитатель: Ну, что догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?

Ворона. Сейчас подумаю…

Так-так…

Если мячик, значит какой ребята?

Дети (круглый)

Воспитатель. Нет, не мячик.

Ворона. Погодите… Расписной… Платочек похож на квадрат, значит ребята какой?

Дети (квадратный)

Воспитатель: Нет, не платочек.

Ворона (торопливо) : А что же это такое?

Помогите, ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею

(чихает)

Воспитатель: Помогите ребята. Что это, такое?

Дети: Зонтик!

Ворона. Ну, конечно, зонтик, я так и думала! Давайте его скорее сюда!

Воспитатель: (протягивает Вороне зонтик)

Бери, Ворона, он тебя от дождей осенних укроет и от ветра спрячет!

Ворона. Ну, вот, совсем другое дело: под зонтиком мне сухо и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок!

Теперь я готова дальше ваши песенки слушать

Прежде чем спеть мы проведё м дыхательную гимнастику:

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Дует лёгкий ветерок – ф-ф-ф (Выдох спокойный, ненапряжённый)

И качает так листок – ф-ф-ф…

Дует сильный ветерок – ф-ф-ф (Активный выдох)

И качает так листок – ф-ф-ф…

Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.

Осенние листочки на веточках сидят,

Осенние листочки детям говорят:

Осиновый – а-а-а…

Рябиновый – и-и-и…

Берёзовый – о-о-о…

Дубовый – у-у-у…

Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у»

Воспитатель: Берёт колокольчики и раздаёт детям по одному

Дети поют и подигрывают колокольчиками.

Исполняется песня "Дождик", слова Н. Соловьевой, музыка М. Парцхаладзе.

Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки. И как это вы научились так красиво на капельках играть?

Воспитатель: Сейчас детки прочитают стихи, и догадаешься сама Ворона.

Дети читают стихи: (3 детей)

1. Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

2. Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

3. Ну, а мы грустить не будем

Осень очень хороша.

Мы станцуем танец дружно

Веселится пусть душа!

Ворона: Какие молодцы, я поняла, осень золотая и красивая!

Воспитатель: Погоди, мы тебе еще покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем!

Ворона. С дождиком плясать? Ой, а вдруг вы промокните?

(Снова слышится шум дождя) .

Воспитатель:

Не страшен дождик проливной,

Ведь зонтик есть у нас с тобой.

Мы будем весело играть,

По лужам шлепать и скакать. (М. Дружинина)

Дети танцуют «Танец с листочками»

Воспитатель:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши –

Очень рады солнышку.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

(под музыку дети гуляют, затем прячутся к воспитателям под большой зонт)

Ворона. Кар! Замечательно вы играете!

Воспитатель: Скажи, Ворона, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?

Ворона. Теперь знаю. А еще я знаю, что дождик – то ваш был не простой.

Ведущая: А какой? Грибной что ли?

Ворона: А – а- а (хитренько улыбается).

Ребята пойдут сейчас со мной за грибами в лес.

Пора отправляться за грибами!

Проводится подвижная игра "Собери грибы".

Дети (4—5 человек) с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка.

Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается.

Побеждает игрок, больше всех набравший грибов. (повторить 2-3 раза)

Воспитатель:

Ну что ворона мы отгадали твою загадку?

Ворона.

Нет, не угадали.

Дождик – то не грибной, а конфетный!

(Сюрпризный момент – игровой метод)

Ворона достает корзину с конфетами и показывает детям.

Ну, теперь мне по своим вороньим делам лететь пора.

Кар-кар. До свидания!

Воспитатель: Дети давайте скажем вороне спасибо за подарок и до свидания!

(говорят хором спасибо и до свидания).

Воспитатель: Вот ребята мы корзину в группу возьмём и с конфетками чай попьём.

Возьмёмся за руки друзья,

Опаздывать на чай ни как нельзя.

С гостями нужно прощаться,

Пора нам в группу возвращаться!

(Дети, вместе с воспитателем и корзиной конфет взявшись за руки, проходят по кругу и под музыку «Осенний вальс» уходят в группу)

Публикации по теме:

Анализ карт нервно­-психологического здоровья и адаптационного периода у детей первой младшей группы В группу с начала сентября поступило 15 детей, с периодичностью поступления трое детей каждую неделю в возрасте от 1,9г. до 2,3г. С сентября.

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «На лужайке» Масляева Светлана Валерьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 355" городского округа Самара. Физкультурное развлечение.

Итоговое занятие по познавательному развитию «Зимние забавы» для детей второй младшей группы .

Развлечение для детей второй младшей группы «Что в корзиночке моей» Цель: учить подражать голосам животных, передавать в движении игровые образы, развивать эмоциональность, коммуникативные качества. Муз.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мамочка, любимая моя» Цель: - создавать у ребенка радостное настроение; - поддерживать традиции уважительного отношения к маме, бабушке, сестрам. Задачи:.

Развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес»Развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Ход занятия. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться.

Развлечение «Снегири и синички» для детей второй младшей группы Развлечение «Снегири и синички» для детей 2 младшей группы Цель: знакомство с особенностями внешнего вида и поведением птиц. Задачи: дать.

Развлечение «Снегири и синички» для детей второй младшей группы Развлечение «Снегири и синички» для детей 2 младшей группы Цель: знакомство с особенностями внешнего вида и поведением птиц. Задачи: дать.

Сценарий развлечение для детей второй младшей группы «Бал цветов» Сценарий развлечение для детей 2 младшей группы «Бал цветов» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология», «Социализация».

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы Весеннее развлечение для детей 2 мл. гр. Роли взрослых: Весна, Солнышко. Роли детей: Березка, девочки – подружки, мальчики – лучики. Атрибуты:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое развлечение тематического периода для детей второй младшей группы
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 18:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД