Итоговое родительское собрание в средней группе.

Марина Вицкова(Злебкина)
Итоговое родительское собрание в средней группе.

Родительское собрание в средней группе

«Подведение итогов»

май 2017 г

Воспитатель: Вицкова М. В.

Родители заходят в группу и присаживаются на стулья.

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:Ознакомить родителей с разнообразными интересами и увлечениями воспитанников группы заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей их детей.

План проведения:

1. Вступительная часть (выступление воспитателя группы)

2. Концертная часть (выступление детей)

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.

Мы не первый год собираемся с вами в нашей группе в мае.

Все мы с вами разные, с разными идеями, интересами, но у нас есть общее – это наши дети. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились – об этом наш сегодняшний разговор.

Хотим напомнить Вам, что в нашей группе воспитываются дети двух возрастов – это дети среднего возраста и дети старшего возраста. Соответственно вся образовательная деятельность строилась с учетом возраста детей. Задания и игры для детей подбирались с учетом их возрастных особенностей. В мае мы занимались мониторингом (т. е. выявляли знания детей). В целом картина положительная, но есть и дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать.

Большое внимание в дошкольном воспитании уделяется развитию речи детей. Ребенок начинает овладевать речью только в процессе общения со взрослыми. Хорошо развитая речь ребенка способствует успешному обучению в школе. Овладение родным языком необходимо для полноценного формирования личности ребенка. К сожалению в современном веке инновационных технологий у многих детей недостаточно речевого общения со взрослыми и сверстниками. Маленькие дети много времени проводят за компьютером, часто смотрят телевизор. Но все модные игры, мультфильмы, сказки не заменят человеческого общения. С каждым годом все больше детей дошкольного возраста получают диагноз «задержка речевого развития». Этим детям, необходимы занятия с логопедом. В условиях обычного детского сада воспитатели такую помощь оказать не могут.

А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год. Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена большая работа над нравственным поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Поэтому мы смело можем сказать, что в нашей группе живут дружные ребята.

В этом учебном году большая работа проводилась по проекту «Дикие животные» мы и наши дети потрудились на славу. Дети знают все, что необходимо знать в их возрасте (и даже больше) о диких и домашних животных, в апреле было проведена открытая образовательная деятельность по этой теме, и хочу сказать что дети показали хорошие знания.

Хочется отметить, что большинство ребят нашей группы очень любят рисовать. Спасибо вам за наших художников. Тема по самообразованию у нас была по теме»Развитие мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования. Дети рисовали:пальчиками, ладошками,листьями, пластилином,вилками, крупой, солью.

Также спасибо Вам за то, что вы активно приняли участие в конкурсе поделок «Зимняя сказка» и рисунков посвященных Дню Защитника Отечества, и к 8 марта. (Раздача благодарственных писем самым активным родителям группы).Огромное вам спасибо!

А сейчас дети нашей группы приготовили Вам сюрприз! (Выходят дети, читают стихи.

1. Здравствуйте, мамы и папы

Здравствуйте, гости наши!

Мы ждали вас, готовили для вас

Все наши лучшие умения,

Стремления и достижения!

2. Мы собрались сегодня в группе

Чтобы шутить, смеяться и играть

Мы дорогих гостей позвали,

Чтобы концерт свой показать.

Воспитатель: Концерт наш необычный. Представим, что мы отправились в путешествие на автобусе. В дороге мы будем делать остановки. Названия остановок соответствуют нашим увлечениям.

1-я остановка -познавательная. Дети отвечают на вопросы.

Задачи в стихах:

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят)

2. На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

3. Ежик осенью по лесу шел,

На обед он грибочков нашел:

Два – под березой,

Один – у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине? (3)

4. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

5. У стены стоят кадушки,

В каждой кадушке по 1 лягушке

Если было 5 кадушек,

Сколько было в них лягушек?

6. Хозяйка однажды с базара пришла.

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту,

Морковку, горох,

Петрушку и свеклу… ОХ!

Сколько всего овощей принесла хозяйка(6)

7. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать свои игрушки!

8. Потеряла крольчиха крольчат.

А крольчата лежат и молчат.

Один – за ветлой,

Два – за метлой,

Один – под листом,

Двое – под кустом.

Как детей поскорее найти

Их у мамы чуть больше 5? (6)

9. Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

2-я остановка –Музыкальная

Мама! Я очень петь люблю,

В ансамбль народный поступлю

Петь и танцевать я буду

И про улицу забуду

Мама, я очень петь люблю.

Дети поют песню»Дружба крепкая не сломается»

3-я остановка -Художественная

Мама, я рисовать люблю

Учиться на художника пойду

Рисовать картины буду

И про улицу забуду

Мама, я рисовать люблю.

Нарисовать красивые цветы и подарить родителям

4-я остановка - Театральная Эвелина С

И петрушка, и Незнайка

Здесь встречались много раз.

Угадайте, что в театре

Нам покажут в этот час.

Театрализация. Показ сказки «Теремок»

5-я станция -Спортивная

С солнцем всегда просыпайся

И водой холодной умывайся

Спорт, зарядка каждый день!

А ну, скорее вставай.

Веселую зарядку с нами начинай.

Ритмическая гимнастика»Солнышко лучистое».

Воспитатель: Наше путешествие заканчивается. Сегодня мы показали себя во всей красе. Впереди нас ждет лето и новый учебный год. На этом наше родительское собрание окончено. Спасибо всем за внимание. Все дети и родители приглашаются на чаепитие.

(Общая фотография на память)

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» МКДОУ Шаттинский детский сад «Теремок» Итоговое родительское собрание В младшей группе «Чему мы научились за год» Воспитатель Гаряева Е. А.

Итоговое родительское собрание в форме КВН в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание-КВН в средней группе «Лучики» «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: - Развивать познавательные интересы,.

Итоговое родительское собрание в ясельной группе Итоговое родительское собрание в 1 мл. группе Воспитатели: Митленко Л. В., Ситник Л. В. Цель: 1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей.

Библиотека изображений:
  • Космос
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в средней группе.
Опубликовано: 19 мая 2017 в 20:19
+333Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...