Получи документы

Итоговое родительское собрание в старшей группе

Вера Ермакова
Итоговое родительское собрание в старшей группе

Уважаемые родители, здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании в этом учебном году. Работать мы будем по следующему плану:

1. Формы и методы свободного общения со взрослыми во всех сферах деятельности.

2. Наши итоги за год. Чему мы научились.

3. Наши планы на лето (разное).

Публикация «Итоговое родительское собрание в старшей группе» размещена в разделах

I По новому ФГОС образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» выделена в ряду с 4-мя другими образовательными областями. Следуя принципу природосообразности и рекомендациям психолога Ольги Владимировны Заславской, мы идем в организации свободной работы с детьми за основным видом деятельности ребенка на данном возрастном этапе – за игрой. Мы играем всегда и везде. В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Мы, взрослые, играя вместе с детьми, сами получаем удовольствие и ребятам доставляет огромную радость.

Игра - основной вид деятельности дошкольников

Общение свое с детьми строим в подгруппах, в парах с целью повышения психологической компетентности детей умение решать ими конфликтные ситуации, умение «работать» со своими эмоциями.

В любых видах общения создаем условия для принятия детьми самостоятельных решений, выражения своих чувств и мыслей.

1. В группе обеспечивается эмоциональное благополучие через: непосредственное общение с каждым ребенком;

2. Уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

3. Поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

4 Недирективная помощь воспитанникам, поддержка детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.).

Недирективный подход – это особое отношение к человеку, его уникальному внутреннему миру, дающему возможность ощутить собственную ценность.

Создание отношений, в которых это становится возможным, - серьезная и трудная, но очень плодотворная работа, развивающая всех субъектов образовательного процесса.

5 Установление правил взаимодействия в различных ситуациях:

• Создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми в том числе принадлежит к различным научно-культурных общностях и социальным слоям, а также имеющими различные возможности здоровьясбережения;

• Подготовка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства.

Формы нашего общения:

Беседы индивидуальные, коллективные, по подгруппам;

Чтение и обсуждение художественных произведений, рассматривание иллюстраций;

изготовление книжек-малышек на определенные темы;

театрализованная деятельность;

речевые дидактич. игры, познавательные дидактич. игры;

художественно-эстетическая деятельность;

проектная и познавательно-исследовательская деятельность;

придумывание вместе с воспитанниками стихов, пословиц, сказок, сюжетов для своих мини-пьес, используемых в повседневных играх;

конкурсы, развлечения, физ. минутки, физ. досуги, подвижные игры, праздники.

Таким образом, происходит воспитание наших с Вами детей – целенаправленный педагогический процесс управления формированием и развитием личности ребенка через создание для этого благоприятных условий.

II Закончился учебный год, с 1 сентября 2017 года мы будем подготовительной к школе группой. Мы довольны нашими детьми. По результатам мониторинга дошкольники усвоили все, что предусмотрено в данном возрасте программой. Мы, воспитатели группы работаем в соответствии с требованиями ФГОС, осуществляем личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, делаем упор на самостоятельную деятельность детей; осуществляем активное взаимодействие с Вами, нашими первыми и реальными помощниками – родителями.

В ходе учебного года ребята научились не только размышлять, объяснять получаемые предположения, но и проверять правильны ли они, наблюдать, обобщать и делать выводы.

Значительно улучшились показатели уровня знаний детей во всех направлениях образовательной деятельности.

Во второй половине дня дети с удовольствием занимаются в своих дополнительных тетрадях: «печатают» цифры в клеточках (как печатают индекс на почтовых конвертах. Это один из оптимальных для детей 6 лет способов изображения цифр, который помогает совершенствовать ориентировку в микропространстве, подготовить руку к письму, решают примеры в пределах 10, сравнивают с помощью знаков «больше»/»меньше» числа.

Именно в стенах д\с педагоги дают детям большой практикум разнообразных социокультурных отношений. Мы здесь формируем социально-успешную личность. Мы не ищем нравственные примеры на стороне, мы видим в каждом ребенке и его родителе человека, который нужен нам, как помощник и партнер в воспитательно-образовательной работе и который может профессионально-грамотно помочь мы.

В итоге, хочу привести слова кандидата педагогических наук Алексея Константиновича Бруднова: «Духовность – это управление в добре. Я учу как делать добро. Нравственность – это человеколюбие, человекосбережение». Дети знают, что и дома, и в д\с их поддерживают, учат отвечать за свои слова и поступки.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Без Вашей помощи мы, педагоги группы и детского сада в целом, не сможем качественно и в полном объеме осуществить намеченные нами планы работы с нашими воспитанниками. Тем важнее Ваша помощь сейчас, так как мы работаем в соответствии с ФГОС, который определяет детей как субъектов (активных участников, а не объектов) образовательного процесса.

Ведь воспитание – это целенаправленный педагогический процесс управления формированием и развитием личности ребенка через создание для этого благоприятных условий. А эти благоприятные условия помогаете нам создать вы, уважаемые родители. Детский сад – это место, где воспитывают, понимают, рассудят, если это необходимо, формируют коммуникационную компетентность – умение выходить в общество.

Вручение благодарностей.

III Разное. 18.05.2017

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» МКДОУ Шаттинский детский сад «Теремок» Итоговое родительское собрание В младшей группе «Чему мы научились за год» Воспитатель Гаряева Е. А.

Итоговое родительское собрание в форме КВН в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание-КВН в средней группе «Лучики» «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: - Развивать познавательные интересы,.

Итоговое родительское собрание в ясельной группе Итоговое родительское собрание в 1 мл. группе Воспитатели: Митленко Л. В., Ситник Л. В. Цель: 1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей.

Итоговое родительское собрание в младшей возрастной группе Уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги воспитательно- образовательной работы за год. Сформировать у ребёнка.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду».Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Итоговое родительское.

Итоговое родительское собрание в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа №3 (2016 год.) Воспитатели: Сергеева Н. Н., Симонова Н. С. Повестка дня: 1. Итоговое.

Итоговое родительское собрание «Вот как мы живём» Итоговое родительское собрание за 2015-2016 учебный период в МБДОУ №12 станицы Каневской, подготовила Люльченко Татьяна Владимировна..

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста Родительское собрание в группе раннего возраста. "Итоговое" Цель: подвести итоги учебного года, познакомить родителей с дидактическими играми,.

Родительское собрание в старшей группе на тему ПДД Цели: сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий воспитателя и родителей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения.

Родительское собрание в старшей группе с ОНР Родительское собрание Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста или Знаете ли Вы своего ребенка? Презентацию подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Опубликовано: 20 мая 2017 в 14:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД