Папки-передвижки

Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков» (15 фото)

Наталья Климова
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков»

Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков»

Итоговое занятие в младшей группе.

Тема: «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков».

Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Ход занятия:

Дорогие ребята, сегодня у нас гости. Ваши родители пришли к нам в группу, чтобы посмотреть на вас, какие вы стали большие, умные. Мы целый год с вами занимались, и им очень интересно, чему же вы научились. Давайте постараемся и покажем им наши знания. Согласны?

А начнём наше занятие с приветствия.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе „Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков“» размещена в разделах

Приветствие:

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости!

Всем привет! (машут рукой над головой)

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас друзья ждёт нас интересное занятие, но, чтобы его начать, скажите какие правила мы знаем?

Проговариваем правила

Говорит один другие …слушают

Если хочешь ты сказать, надо …руку поднять и немного подождать

Слушай взрослого внимательно

И получиться всё у нас… замечательно!

Организационный момент:

Воспитатель:

Дорогие ребята, сегодня день солнечный, тёплый, посмотрите, какое яркое солнышко к нам в группу заглянуло.

Показ детям изображения грустного солнышка без лучей

Воспитатель:

Ой, ребята, а что случилось с нашим солнышком?

Дети:

Солнышко грустное и без лучиков.

Воспитатель:

Действительно грустное солнышко. Глазки у солнышка не блестят, ротик не улыбается и лучики не блестят.

-Солнышко лучистое, что с тобою?

Солнышко :

Мои лучики такие озорники, решили в прятки поиграть, спрятались от меня в лесу. Каких их найти не знаю.

Воспитатель:

Как же быть? Ведь без лучиков солнце не будет греть землю. Ребята, поможем солнышку? (обращается к детям) Будем лучики искать?

Дети:

Да!

Воспитатель:

Солнышко, ну, конечно же, мы тебе поможем! Мы с ребятами найдем твои лучики.

Ребята, давайте с вами отправимся на поиски лучиков в волшебный лес.

Основная часть

(на доске картинки с изображением деревьев и картинка Лиса)

-Посмотрите, кто же нас встречает?

Дети: Лиса.

Воспитатель:

Правильно, это Лисичка. Дорогая Лисичка, мы пришли в лес, чтобы найти лучики для солнышка, ты нам поможешь?

Лиса:

Конечно помогу. Только и вы мне помогите. Посмотрите, я по лесу бежала, за веточки, кустики цеплялась, вот и порвала сарафан. Помогите мне поставить заплатки на сарафанчике?

Но заплатки не простые, они в форме геометрических фигур. Справитесь?

Воспитатель:

Хорошо! Давайте ребята фигуры называть и сарафан зашивать.

Задание: «Поставь заплатки»

(Дети подбирают заплатку соответствующей геометрической формы и цвета. Воспитатель спрашивает индивидуально и фронтально, какой формы заплатки, какого цвета)

Лиса:

Молодцы, ребята. Вот вам солнечный лучик.

Воспитатель:

Спасибо тебе, Лиса. А мы отправляемся дальше.

Воспитатель:

А вот зайка сидит, только он, почему-то расстроенный. Что случилось, зайка?

Зайчик:

Ой, ребята семья у меня большая, угостили нас морковкой, а кому какую морковку не сказали. Помогите определить.

Воспитатель:

Поможем, ребята?

(дети раскладывают морковки- большая рядом с Зайцем, поменьше с Зайчихой, а маленькую Зайчонку.)

Зайчик:

Спасибо вам ребята! А что вы делаете в лесу?

Дети:

Ищем лучики для солнышка.

Зайчик:

Я вам помогу, вот вам два лучика, они за кустиком прятались, возьмите, пожалуйста. А ещё лучики я видел у ёжика. Пойдёте по

по длинной дорожке, там и ёжика найдёте.

Воспитатель:

Посмотрите ребята, впереди две дорожки, как узнать какая длинная, а какая короткая?

Что можно сделать?

Задание: «Определи какая дорожка длинная (короткая)

Дети выясняют способом приложения (наложения, какая дорожка длинная.

Воспитатель:

Здравствуй ёжик! Мы ищем лучики солнышка, ты их не видел?

Ё ж:

Здравствуйте! Давно я вас поджидаю и лучики ваши у меня. Отдам их вам, только вы мне помогите. Ежата мои детки, очень любят грибы, я их много в лесу собрал, а вот раздать не успел. Помогите разделить их так, чтобы никого не обидеть, чтобы всем хватило.

Воспитатель:

Ребята, выполним просьбу ежа?

Дети присаживаются за столы для выполнения задания

Задание:

Поставьте пожалуйста, на верхнюю полоску карточки ёжиков.

-Сколько ёжиков? (много)

А на нижнюю полоску карточки поставьте грибочки.

Скажите, чего больше грибов или ёжиков? (Ёжиков)

Всем ёжикам хватило грибов? (нет одного не хватило)

А как сделать поровну, чтобы всем хватило? (добавить один грибок)

Теперь у нас грибов и ёжиков как? (поровну)

Ё ж:

Спасибо большое! Вот вам ваши озорные лучики!

Воспитатель:

Ребята, вот и ёжику мы помогли, и он дал нам лучики солнца.

Воспитатель:

Ребята, кажется, кто-то стучит!

Дети:

Это дятел.

Воспитатель:

Дятел предлагает нам поиграть - «Сосчитай звуки, назови число».

Игра «Сосчитай звуки»

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, мы собрали все лучики для солнышка.

А сейчас закрываем глазки и повторяем за мной волшебные слова: «Раз, два, три, солнышко блести

(дети проговаривают слова вслед за воспитателем и появляется картинка улыбающиеся солнышко с лучиками)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какое стало наше солнышко?

Дети:

Оно стало веселым, оно улыбается и больше не плачет и ярко сияет, блестит своими лучиками.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, настоящие помощники!

Рефлексия:

Скажите, а где мы сегодня с вами побывали?

Что мы сегодня с вами делали?

Что больше всего вам понравилось?

Чье задание тяжелее всего было выполнить?

А чье задание было самим легким?

Прощание «Спасибо за приятное занятие»

Воспитатель:

Дорогие ребята, а сейчас предлагаю пригласить к нам в круг наших гостей.

Я хочу предложить им поучаствовать в одной церемонии, которая поможет выразить дружеские чувства, отношение к сегодняшнему мероприятию.

Как это будет происходить?

Один из детей становится в центр круга, гость (мама или папа) подходит к нему, пожимает руку и говорит: «Спасибо за приятное занятие. Оба остаются в кругу, держась за руки. Затем подходит третий участник пожимает свободную руку либо ребёнка, либо родителя и говорит: "Спасибо мне очень понравилось, как ты работал на занятии! "Спасибо за приятное занятие!», «Спасибо приятно было с вами познакомится», «Спасибо приятно было с вами встретится», «Спасибо за вашего сына (дочку)и т. д. Постепенно группа в центре круга увеличивается, и все держат друг друга за руки».

Музыкальная танец-игра «Мы пойдём по кругу»

Фото «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков»
Итоговое занятие в младшей группе - фото
Итоговое занятие в младшей группе Тема Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков Цель обобщить закрепить систематизировать знания детей полученные в течение года Ход занятия Дорогие ребята сегодня у нас гости Ваши родители пришли к нам в группу чтобы посмотреть на вас какие вы стали большие умные Мы целый год с вами занимались и им очень интересно чему же вы научились Давайте постараемся и покажем им наши знания Согласны А начнём наше занятие с приветствия Публикация Итоговое занятие в младшей группе Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Солнце солнышко Солнце Показ детям изображения грустного солнышка без лучей Воспитатель Ой ребята а что случилось с нашим солнышком Дети Солнышко грустное и без лучиков Воспитатель Действительно грустное солнышко
Публикации по теме:

Оформление участка «Царство солнечных лучиков»Оформление участка «Царство солнечных лучиков» Я держу в ладошках Солнце! Я дарю его друзьям! Улыбайтесь – это просто! Лучик Солнца – это вам! В царстве солнечных лучиков находится.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Сценарий квест — игры «На поиски лучиков» для детей младшего дошкольного возраста Форма проведения занятия: квест –игра Задачи. Образовательные: - закрепить у детей знания русских народных сказок и их героев, умение узнавать.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей 1 июня «В поисках солнечных лучиков»Сценарий развлечения ко Дню защиты детей 1 июня «В поисках солнечных лучиков» Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «в поисках солнечных лучиков» Действующие лица: 2 ведущих, Лето, Ветерок, Солнышко.

Танец солнечных лучиков под песню «Светит солнышко для всех» На проигрыш выбегают с двух сторон елки, встают в 2 колонны. День открылся на заре золотистым ключиком, все ленточки вперёд Чтоб досталось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес на поиски солнечных лучиков»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 20:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД