МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе

Екатерина Попова
Итоговое занятие во второй младшей группе

Цель: закреплять знания детей о домашних животных. Развивать у детей голосовой аппарат: учить говорить, громко, тихо, спокойно. Развивать умение вежливо общаться друг с другом и окружающими, вести диалог, используя различные средства выразительности. Воспитывать понимание необходимости нести радость другим, сопереживать;Учить заботиться о домашних животных.

Материалы: Мягкие игрушки домашних животных. Ширма. Голубая полоса из картона (ручеек).Кипяченное молоко (угощение)

Ход занятия :Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики.

Котенок: Мяу, мяу!

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель:Кто там так грустно пищит? Ой, да это же котенок!Что случилось малыш.

Котенок: Я играл и потерялся, не могу найти свою маму!

Воспитатель: Ты, малыш, не грусти! Ребята что же нам делать (Дети высказывают свои предложения)

Воспитатель: Ребята, как же мы найдем маму котенка? давайте, спросим у кого нибудь, может быть её кто-то видел? (Выглядывает из-за ширмы пёс).

Воспитатель:Здравствуй пёс!

Пё с: Зачем вы пришли ко мне?

Дети: Мы ищем маму котенка он потерялся.

Пё с: Ребята, я вам помогу, только давайте мы познакомимся. Как вас ласково называют дома? (Дети говорят как их называют дома)

Воспитатель:А давайте теперь будем друг друга называть ласковыми именами. (Дети называют свои имена)

Дети: Давайте!

пё с: Вот и познакомились!А хотите поиграть со мной? (Подвижная игра "Лохматый пёс")

Пё с: Кошка у меня была, но давно уже ушла, вы в деревне поищите. Вас в деревню провожу, вам дорогу покажу. идите через ручеек!

Дети: Спасибо! До свидания (дети подходят к ручью)

Воспитатель: Как же нам пройти через ручеек? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, никто не намочил ножки. Мы с вами оказались на лугу. Ребята,а кто же там пасется на лугу?

Дети:Корова (песенка "Рыжая корова").

Воспитатель: Давайте ребята поздороваемся с коровой!

Дети: Здравствуй!

Корова: Что,что?

Дети: Здравствуй Корова!

Корова: Ах, до свидания!

Воспитатель: Корова, стала старенькая, наверное она плохо слышит, давайте ребята, громче с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй Корова!

Корова: Стала я уже стара и немножечко глуха. Все слова стала путать я. вы ребята помогите, вежливые слова мне подскажите. (дети говорят слова)

Корова: Детки, что вы хотели?

Дети: Мы ищем маму котенка!

Корова: Теленка?

Дети:Нет.

Корова: Поросенка?

Дети:Да нет же, котенка!

Корова: А-а-а. поняла, но вы сначала попейте моего молочка.

Дети: Спасибо!

Корова: А вам понравилось моё молоко? А вы ребята знаете что из него готовят?

(Ответы детей)

Корова: Какие умные и вежливые дети. Пожалуйста вам!

Воспитатель: Ребятки посмотрите-ка корова опять перепутала вежливые слова. Давайте-ка подскажем какое слово надо говорить.

Дети: Спасибо!

Корова: Ой спасибо! А про кошку вы спросите хрюшку, с ней они подружки.

Воспитатель: Где же нам Хрюшку найти.

(Хрюшка роет носом грязь, а дети зовут её громко. она испугалась и спряталась.)

Воспитатель: Ой,ребята хрюшка то испугалась, что же нам теперь делать?

Хрюшка: Вы ребята извините, я нечаянно,вы так громко кричали, что меня испугали.

Воспитатель:Здравствуй Хрюшка! Ты дружок нас извини, мы были в гостях у старой коровы,которая плохо слышит, поэтому и разговариваем так громко, как с ней, но мы исправимся и будем разговаривать спокойно. Скажи пожалуйста не видела ли ты кошку?

Хрюшка: Кошка у меня была, да домой она ушла.

Воспитатель: Давайте, вернемся домой к кошке, но прежде мы по благодарим Хрюшку за помощь.

Дети: Спасибо, До свидания!

(Дети садятся на стульчики их встречает кошка)

Кошка: Спасибо ребята!Без вашей помощи мой котенок совсем бы потерялся!

Дети: Пожалуйста!

Воспитатель: Мы сегодня молодцы?

Дети: Да

Воспитатель: Мы котенку помогли?

Дети: Да

Воспитатель: Будем мы теперь дружить?

Дети:Да

Воспитатель:Ребята, а кто нам сегодня помогал найти маму котенка?

Дети: Пёс

Воспитатель:А как мы с ним разговаривали?

Дети: Тихо

Воспитатель:Почему?

Дети:Он спал.

Воспитатель:А кто еще нам помогал?

Дети: А с ней как мы разговаривали?

Дети: Громко.

Воспитатель: Почему?

Дети: Она старенькая и плохо слышит.

Воспитатель:И еще нам помогала. ?

Дети:Хрюшка

Воспитатель: С ней мы разговаривали?

Дети: Спокойно.

Ну, а теперь нам пора! ДО СВИДАНЬЯ ДЕТВОРА!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чемодан сказок»Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ "ЧЕМОДАНА СКАЗОК", ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Волшебный кубик» Дидактическая игра «Волшебный кубик» Цель игры: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей. Развивать голосовой аппарат, побуждая.

Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2015 в 21:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД